Пятница, 18 Октября 2019, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » TouchDangeonsEngine(Временное название) (Планируется улучшенный клон Dangelot.)
TouchDangeonsEngine(Временное название)
GavolotДата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:10 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе: Game-maker-studio

Что можно сказать об игре, сюжета тут никакого пока даже нет. Герой просто спускается в подземелье 5х6 квадратов(что-то это мне напоминает...) и игрок кликая по блокам видит монстров, вещи, непроходимые блоки. Вещи ложатся при клике на них в инвентарь, но это все-таки планируется как не полный клон данжелота.

Уже готовы такие вещи как:
Замораживающий мечь(пассивная вещь)
Статуетка темного лучника(активная вещь, после нажатия на вещь нужно направлять на врага)
Кровавый мечь(пассивная вещь, стреляет снарядом крови в случайного видимого врага(с шансом само сбой))
Книга вызова кровавого дракона(только так можно получить мечь)
Слитки золота, можно просто продать.
Отравляющий мечь(пассивная вещь)
щит(шанс что заблокирует урон врага, кровавый дракон неблокируется и пока-что стрелки, еще не делал им блок это пока благополучно забывается)
Броня, отнимает (как в данжелоте) определенное кол-во атаки врагам, но не оставляет меньше 2 да и не спасает от яда или заморозки
Анти-ядовое зелье.
Чаша, что при использовании дает немало здоровья.

Про монстров:
Монстры есть те что с шансом вешают на вас яд, других эффектов пока еще у монстров нету. Также есть стрелки, но начнутся они не сразу. Есть всего 1 анимированный монстр, и то анимирован пока только в состоянии покоя(он грозно стоит и подергивается), это толстый паук.(его кстати рисовал волонтер, насчет волонтерного рисования для игры будет ниже, у меня преследуется цель создать рогалик поэтому стиль соблюдается, но не слишком) и пока-что есть монстр огненный имп, которого либо дорисуют, либо я от него совсем откажусь, он все-равно можно сказать обычный, разве что его нельзя застанить заморозкой как и исчадие ада.(я думаю будет очень легко понять кто там исчадие ада)

ТАКЖЕ ВНИМАНИЕ! В игре происходит сохранение само, при переходе на следующий уровень, загрузку делает синяя кнопка в меню, красная начинает новую игру, если начали новую игру, но незагрузились не беда, сохранение с перезаписью идет только если вы нажали на сам выход из уровня когда он открыт ключиком.

Скриншоты:






Демо (PC, андроид по просьбам, если будет очень нужно):
https://www.dropbox.com/s/ubkqg6e9lqfpp0c/TouchDungeonsEngine-Default-1.0.0.1.zip?dl=0

Насчет волонтерного рисования для проекта:
Это очень и очень приветствуется) Как вариант можно рисовать примерно под общий стиль монстров и вещи. Я достаточно быстро их вставляю. Насчет хп и атаки я конечно все буду подводить под общий баланс в итоге, но спрайт вы увидите в игре практически сразу. PC версию к слову я вообще собираюсь распространять бесплатно, ее по моему бессмысленно пытаться продать. Монстры нужны с анимацией покоя и атаки, слишком заморачиваться над анимацией необязательно, главное чтобы все это выглядело не вырвиглазно и это желание каждого в отдельности. Могу обещать только, что запишу в титры.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 12 Января 2015, 10:28
AirwoltДата: Понедельник, 12 Января 2015, 03:01 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Планируется улучшенный клон Dangelot.

Цитата
но это все-таки планируется как не полный клон данжелота

Определитесь там уж smile

Графика пока-что очень сомнительная smile
OrdanДата: Понедельник, 12 Января 2015, 07:54 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Нифигасе smile на данжелота уже клоны делают smile

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
NewsdownloadsДата: Понедельник, 12 Января 2015, 09:26 | Сообщение # 4
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
А зачем делать "улучшенный клон Dangelot", если товарищ pixeye работает над Dungelot 3?

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Понедельник, 12 Января 2015, 09:28
IvanKorobkoДата: Понедельник, 12 Января 2015, 09:38 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
А зачем делать "улучшенный клон Dangelot", если товарищ pixeye работает над Dungelot 3?


Чтоб товарищ Пиксай быстрее работал biggrin


GavolotДата: Понедельник, 12 Января 2015, 10:21 | Сообщение # 6
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну, я польстился на простоту механики. Это честно, даже не скрываю. А еще мне нравился именно первый данжелот, а второй и третий как-то не особо, поэтому я решил взять почти все фишки первого и попытаться как-то их улучшить. Пока-что у меня хорошо получалось их только копировать и видоизменять и добавлять только такие эффекты как заморозка, яд и пассивные выстрелы из вещей) Это то что более-менее отличается по крайней мере от первой части, а графика да пока сомнительная, художники работают немного по своему, так-как я их не особо ограничиваю(ибо пока плохо понимаю в этом) они почти что себе на уме рисуют. Но, у меня мысль сделать именно более полноценный рогалик поверх механики данжелота.

Добавлено (12 января 2015, 10:21)
---------------------------------------------
Так-же в игре пока одна единственная абилка это отдых, т.е. при переходе по уровням дает случайное кол-во здоровья.
У меня мысль абилки сделать как в Risk of Rain, стакающимися и добавляющимися, правда не больше чем строчка абилок само собой) Т.е. тыкал по подземелью, что-то открыл, нашел вместо вещи абилку, почему бы и нет)

Добавлено (12 января 2015, 10:21)
---------------------------------------------
P.S. это первый проект, который вообще претендует быть доделанным.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
minuzzДата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:13 | Сообщение # 7
Woute.
Сейчас нет на сайте
если, я не ошибаюсь, пиксай в каком-то интервью говорил, что клоны неизбежны, и что они в любом случае появятся. а может где-то на форуме писал, точно не помню smile

по проекту...
мне на самом деле понравилось, как демка, работать еще нужно. и над графикой в том числе, из той что есть, понравились только "неоткрытые блоки",
и конечно же над прочими мелочами работать нужно. эффекты различные и т.п.
+ ключ слишком медленно "открывает" дверь. в плане анимации, особенно когда ключ и дверь в разных концах экрана. напрягает ждать. а dungelot простотой и динамичностью цеплял.

разнообразия хочется. монстров и предметов. понимаю что контент будет допиливаться.
что еще... ах да, все же постарайтесь придумать что-то свое... добавить что-то новое... то чем ваша игра будет отличаться...

это все мое имхо, разумеется)

удачи вам/тебе, разработчик cool
GavolotДата: Вторник, 13 Января 2015, 01:16 | Сообщение # 8
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
разнообразия хочется. монстров и предметов. понимаю что контент будет допиливаться.

Это понятно, я в основе из-за этого стал делать клон данжелота) чтобы всего было больше.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » TouchDangeonsEngine(Временное название) (Планируется улучшенный клон Dangelot.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг