Среда, 18 Декабря 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Inu Da Mix
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 1
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Inu Da Mix

Жанр: игра-секвенсор
Разрабатывается на Game Maker+SXMS (звуковой движок)
Похожие игры: Beaterator(PSP), Beats™(PSP)
Предоставление исходного кода: тем, кто захочет сделать свою сборку программы
Сроки разработки: планирую закончить до конца марта

Как-то, глубоко задумавшись, я решил совместить два своих самых любимых дела-разработку игр и написание музыки.
Плодом этой мысли должна стать игра-секвенсор Inu Da Mix. В этой программе-игре вы сможете сделать свой супер-хит happy , даже не обладая совсем никакими познаниями в области музыкальной грамоты. Также вам не будут нужны сложные и дорогие программы-секвенсоры-музыка будет создаваться буквально парой кликов мышью!
Достаточно выбрать одну из заготовок партии ударных, бас и наиграть на синтезаторе вашу мелодию-и ваш трек готов! Для полной картины можно добавить эффекты или вокал (готовый или записать его самому с помощью микрофона), ну и в конце концов записать трек и делиться вашим творчеством с друзьями!

На данный момент готов только шаблон интерфейса, а сейчас идет запись сэмплов для базы программы.

BOOMДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:06 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Kamskii, забыл о pads, keys, fx и других вещей. Я так взглянул, мне напомнило eJay.
В общем неплохо.

А вообще вопросик, как же ты будишь состыковать лупы по темпу, и запускать их по очереди. Или будит сама дорожечная область
сентизатора-микшера на n-ое количество дорожек? Но тогда тебе придется делать область микширования на каждую дорожку. А это уже отдельные потоки.

Если честно, я SXMS не юзел, по этому не могу сказать, какие он дает возможности. Если при достаточные, то можно и сделать, а если нет?...

Я могу сказать только одно: создать дорожечный микшер тяжело, а о автоматическом вообще молчу...
Но все таки молодец, что взялся за такую тему. Буду ждать, посмотрим, что получится.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 3
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
как же ты будишь состыковать лупы по темпу, и запускать их по очереди

Музыка будет делаться в реальном времени:запустил один драм-луп, одну партию баса(всё из базы-свои делать нельзя), наигрываешь мелодию, накладываешь эффекты, записываешь голос. При желании можно записать MP3.
А вообще, проект не предназначен для серьезного написания музыки-всё-таки это больше игра. Для тех, кому FL Studio и Cubase слишком сложны, да и eJay не нравится. Так что серьезных возможностей для сведения и мастеринга можно не ждать smile Ну разве парочку-другую эффектов, вроде хоруса, делея или реверберации добавлю. Так что получится игра-секвенсор для приобщения к созданию музыки, а приобщать надо, начиная с самого простого, не так ли? happy

Добавлено (14.02.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Будет нечто похожее на это. Но только серьезнее, с возможностью записи голоса, записи трека в MP3 и эффектами. smile

Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:28
BOOMДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 04:25 | Сообщение # 4
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Kamskii, могу вот, что посоветовать:

Можно добиться эффекта проигрывания, как у DJ Масяня, двумя способами:
1. Во время проигрывания любого семпла, включается другой семпл, но начинается с позиции, в момент которой играет тот семпл. (Так сделано в масяне).
2. Или просто дождаться конца первого семпла и запустить второй, по началу первого семпла, вместе с ним. (так реализован atomix Virtual DJ Studio).

Quote (Kamskii)
Так что получится игра-секвенсор для приобщения к созданию музыки, а приобщать надо, начиная с самого простого, не так ли?

Вполне серьезно, надо.
P.S.
Я гляжу, в подписи "промик" повис, заглянул к тебе на лист, неплохую музыку делаешь. Скоро я сам вернусь на добрый промо. biggrin Так к чему я это сказал, этот проект как раз и создан для обобщения молодых к написанию музыки. cool


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
KamskiiДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 07:39 | Сообщение # 5
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
1. Во время проигрывания любого семпла, включается другой семпл, но начинается с позиции, в момент которой играет тот семпл. (Так сделано в масяне).

Именно так и будет сделано.
Quote (BOOM)
неплохую музыку делаешь.

Спасибо happy
EvkoevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 11:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если сделаешь , закидаю плюсами! У меня с этим проблемы всегда. Поисковики против меня. Так и не нашёл хороший сайт с любительскими треками. А с програмами по созданию музыки , отнюдь, в разладе. Сложные , профессиональные, дорогие. А твоя - то , что нужно! Два вопроса : в программе будет иноязычный интерфейс ? И почему?
Quote (Kamskii)
Будет нечто похожее на это.

Спасибо , побаловалось дитё biggrin
KamskiiДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:02 | Сообщение # 7
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
будет иноязычный интерфейс ? И почему?

Будет русскоязычный интерфейс с русской справкой. Так что проблем возникнуть не должно. happy
allxumukДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:22 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея, однако очень нужная. Жду реализации.
Quote (Evkoev)
Если сделаешь , закидаю плюсами!

Поддерживаю biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KamskiiДата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:30 | Сообщение # 9
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
После временного затишья вновь взялся за проект. Сделано:
  • Прикручен звуковой двигатель SXMS(он же вариант FMOD)
  • Готовы некоторые эффекты-правда, их пока нельзя настраивать, но работают нормально)))
  • По мелочи-немного изменил интерфейс, сэмплы пока использую чужие-для теста подходят, а свои буду записывать по мере появления свободного времени dry

    Сообщение отредактировал Kamskii - Пятница, 05 Марта 2010, 21:32
  • EvkoevДата: Суббота, 06 Марта 2010, 09:50 | Сообщение # 10
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kamskii)
    После временного затишья вновь взялся за проект.

    Когда ждать технического демо?
    Или выложишь только готовую программу, а промежуточные стадии не будешь?
    Очень хочется посмотреть, не терпится fear
    KamskiiДата: Суббота, 06 Марта 2010, 10:49 | Сообщение # 11
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Evkoev)
    Когда ждать технического демо?

    Точную дату сказать не могу, так как проект я делаю один, да и времени слишком много уделять не могу. Но демо будет точно, в нем будет содержаться около четверти всех сэмплов и 2-3 эффекта, записи не будет, так же, как и синтезатора.


    Сообщение отредактировал Kamskii - Суббота, 06 Марта 2010, 10:50
    VasenkovДата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:06 | Сообщение # 12
    Юный Диктатор
    Сейчас нет на сайте
    А вообще. Мне надпись Standart Edition очень привлекает

    KamskiiДата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:23 | Сообщение # 13
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vasenkov)
    Мне надпись Standart Edition очень привлекает

    Standart Edition-это как не банально стандартная версия smile То есть оригинальная игра. Но если, например, тебя не устраивает состав сэмплов, ну или вид кнопочек, то ты сможешь попросить исходник и сделать свою сборку-может быть, специально для хип-хопа или хард-рока и назвать ее Inu Da Mix:Vasenkov Edition cool
    KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:46 | Сообщение # 14
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Полностью изменяю интерфейс, вот нарисовал ноутбук:


    Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:49
    AnotherNoobДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:10 | Сообщение # 15
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kamskii)
    вот нарисовал ноутбук:

    Это типо элемент интерфейса? cranky
    KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 16
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Quote (strade)
    Это типо элемент интерфейса?

    Да, сейчас рисую вертушки, микшер и еще кое-что.
    AnotherNoobДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:28 | Сообщение # 17
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kamskii)

    Да, сейчас рисую вертушки, микшер и еще кое-что.

    По моему лучше стандартный интерфейс, классический. Или сделай 2 варианта: один - с компом, другой - классический.
    KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:34 | Сообщение # 18
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Quote (strade)
    По моему лучше стандартный интерфейс, классический.

    Мне кажется, что предыдущий интерфейс как-то уж слишком... не так выглядел, поэтому и решил перерисовать в виде рабочего места DJ. Вертушки, микшер, ноутбук, диски, толпа беснуется... biggrin


    Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:36
    EvkoevДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:45 | Сообщение # 19
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kamskii)
    Мне кажется, что предыдущий интерфейс как-то уж слишком... не так выглядел, поэтому и решил перерисовать в виде рабочего места DJ. Вертушки, микшер, ноутбук, диски, толпа беснуется...

    Мне по нраву...Это стиль , подвигающий к эксперементам. "О, кнопочка! О, зелёная пимпочка!"
    Ну если я конечно , правильно понимаю.


    Сообщение отредактировал Evkoev - Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:59
    KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:56 | Сообщение # 20
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Evkoev)
    Ну если я конечно , правильно понимаю.

    Ага, хотя, конечно. справка будет, для тех, кто не любит метод антинаучного тыка. А самая большая красная кнопка с надписью "Push me! будет запускать всемирную party с помощью ядерного боезапаса армий США и России biggrin
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг