Inu Da Mix
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 1 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Inu Da Mix Жанр: игра-секвенсор Разрабатывается на Game Maker+SXMS (звуковой движок) Похожие игры: Beaterator(PSP), Beats(PSP) Предоставление исходного кода: тем, кто захочет сделать свою сборку программы Сроки разработки: планирую закончить до конца марта Как-то, глубоко задумавшись, я решил совместить два своих самых любимых дела-разработку игр и написание музыки. Плодом этой мысли должна стать игра-секвенсор Inu Da Mix. В этой программе-игре вы сможете сделать свой супер-хит , даже не обладая совсем никакими познаниями в области музыкальной грамоты. Также вам не будут нужны сложные и дорогие программы-секвенсоры-музыка будет создаваться буквально парой кликов мышью! Достаточно выбрать одну из заготовок партии ударных, бас и наиграть на синтезаторе вашу мелодию-и ваш трек готов! Для полной картины можно добавить эффекты или вокал (готовый или записать его самому с помощью микрофона), ну и в конце концов записать трек и делиться вашим творчеством с друзьями! На данный момент готов только шаблон интерфейса, а сейчас идет запись сэмплов для базы программы.
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:06 | Сообщение # 2 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, забыл о pads, keys, fx и других вещей. Я так взглянул, мне напомнило eJay. В общем неплохо. А вообще вопросик, как же ты будишь состыковать лупы по темпу, и запускать их по очереди. Или будит сама дорожечная область сентизатора-микшера на n-ое количество дорожек? Но тогда тебе придется делать область микширования на каждую дорожку. А это уже отдельные потоки. Если честно, я SXMS не юзел, по этому не могу сказать, какие он дает возможности. Если при достаточные, то можно и сделать, а если нет?... Я могу сказать только одно: создать дорожечный микшер тяжело, а о автоматическом вообще молчу... Но все таки молодец, что взялся за такую тему. Буду ждать, посмотрим, что получится.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 3 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) как же ты будишь состыковать лупы по темпу, и запускать их по очереди Музыка будет делаться в реальном времени:запустил один драм-луп, одну партию баса(всё из базы-свои делать нельзя), наигрываешь мелодию, накладываешь эффекты, записываешь голос. При желании можно записать MP3. А вообще, проект не предназначен для серьезного написания музыки-всё-таки это больше игра. Для тех, кому FL Studio и Cubase слишком сложны, да и eJay не нравится. Так что серьезных возможностей для сведения и мастеринга можно не ждать Ну разве парочку-другую эффектов, вроде хоруса, делея или реверберации добавлю. Так что получится игра-секвенсор для приобщения к созданию музыки, а приобщать надо, начиная с самого простого, не так ли? Добавлено (14.02.2010, 21:32) --------------------------------------------- Будет нечто похожее на это. Но только серьезнее, с возможностью записи голоса, записи трека в MP3 и эффектами.
Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:28 |
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 04:25 | Сообщение # 4 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, могу вот, что посоветовать: Можно добиться эффекта проигрывания, как у DJ Масяня, двумя способами: 1. Во время проигрывания любого семпла, включается другой семпл, но начинается с позиции, в момент которой играет тот семпл. (Так сделано в масяне). 2. Или просто дождаться конца первого семпла и запустить второй, по началу первого семпла, вместе с ним. (так реализован atomix Virtual DJ Studio). Quote (Kamskii) Так что получится игра-секвенсор для приобщения к созданию музыки, а приобщать надо, начиная с самого простого, не так ли? Вполне серьезно, надо. P.S. Я гляжу, в подписи "промик" повис, заглянул к тебе на лист, неплохую музыку делаешь. Скоро я сам вернусь на добрый промо. Так к чему я это сказал, этот проект как раз и создан для обобщения молодых к написанию музыки.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 07:39 | Сообщение # 5 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) 1. Во время проигрывания любого семпла, включается другой семпл, но начинается с позиции, в момент которой играет тот семпл. (Так сделано в масяне). Именно так и будет сделано. Quote (BOOM) неплохую музыку делаешь. Спасибо
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 11:19 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если сделаешь , закидаю плюсами! У меня с этим проблемы всегда. Поисковики против меня. Так и не нашёл хороший сайт с любительскими треками. А с програмами по созданию музыки , отнюдь, в разладе. Сложные , профессиональные, дорогие. А твоя - то , что нужно! Два вопроса : в программе будет иноязычный интерфейс ? И почему? Quote (Kamskii) Будет нечто похожее на это. Спасибо , побаловалось дитё
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:02 | Сообщение # 7 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) будет иноязычный интерфейс ? И почему? Будет русскоязычный интерфейс с русской справкой. Так что проблем возникнуть не должно.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:22 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея, однако очень нужная. Жду реализации. Quote (Evkoev) Если сделаешь , закидаю плюсами! Поддерживаю
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:30 | Сообщение # 9 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| После временного затишья вновь взялся за проект. Сделано: Прикручен звуковой двигатель SXMS(он же вариант FMOD) Готовы некоторые эффекты-правда, их пока нельзя настраивать, но работают нормально))) По мелочи-немного изменил интерфейс, сэмплы пока использую чужие-для теста подходят, а свои буду записывать по мере появления свободного времени
Сообщение отредактировал Kamskii - Пятница, 05 Марта 2010, 21:32 |
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 09:50 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) После временного затишья вновь взялся за проект. Когда ждать технического демо? Или выложишь только готовую программу, а промежуточные стадии не будешь? Очень хочется посмотреть, не терпится
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 10:49 | Сообщение # 11 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Когда ждать технического демо? Точную дату сказать не могу, так как проект я делаю один, да и времени слишком много уделять не могу. Но демо будет точно, в нем будет содержаться около четверти всех сэмплов и 2-3 эффекта, записи не будет, так же, как и синтезатора.
Сообщение отредактировал Kamskii - Суббота, 06 Марта 2010, 10:50 |
|
| |
Vasenkov | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:06 | Сообщение # 12 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| А вообще. Мне надпись Standart Edition очень привлекает
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:23 | Сообщение # 13 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) Мне надпись Standart Edition очень привлекает Standart Edition-это как не банально стандартная версия То есть оригинальная игра. Но если, например, тебя не устраивает состав сэмплов, ну или вид кнопочек, то ты сможешь попросить исходник и сделать свою сборку-может быть, специально для хип-хопа или хард-рока и назвать ее Inu Da Mix:Vasenkov Edition
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:46 | Сообщение # 14 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Полностью изменяю интерфейс, вот нарисовал ноутбук:
Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:49 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:10 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) вот нарисовал ноутбук: Это типо элемент интерфейса?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 16 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Это типо элемент интерфейса? Да, сейчас рисую вертушки, микшер и еще кое-что.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:28 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Да, сейчас рисую вертушки, микшер и еще кое-что. По моему лучше стандартный интерфейс, классический. Или сделай 2 варианта: один - с компом, другой - классический.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:34 | Сообщение # 18 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) По моему лучше стандартный интерфейс, классический. Мне кажется, что предыдущий интерфейс как-то уж слишком... не так выглядел, поэтому и решил перерисовать в виде рабочего места DJ. Вертушки, микшер, ноутбук, диски, толпа беснуется...
Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:36 |
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:45 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Мне кажется, что предыдущий интерфейс как-то уж слишком... не так выглядел, поэтому и решил перерисовать в виде рабочего места DJ. Вертушки, микшер, ноутбук, диски, толпа беснуется... Мне по нраву...Это стиль , подвигающий к эксперементам. "О, кнопочка! О, зелёная пимпочка!" Ну если я конечно , правильно понимаю.
Сообщение отредактировал Evkoev - Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:59 |
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:56 | Сообщение # 20 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Ну если я конечно , правильно понимаю. Ага, хотя, конечно. справка будет, для тех, кто не любит метод антинаучного тыка. А самая большая красная кнопка с надписью "Push me! будет запускать всемирную party с помощью ядерного боезапаса армий США и России
|
|
| |
|