Среда, 28 Октября 2020, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Витязи: Сказания Древней Руси (TBS)
Витязи: Сказания Древней Руси
ninthpixelДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 15:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр: Пошаговая стратегия
Место действия: Древняя Русь
Движок: самописный на OpenGl и Sfml
Разработчик: 9-th pixel

Действие игры разворачивается во времена, когда сказка и явь жили бок о бок, когда существовали могучие богатыри и великие волхвы. По лесу бродят леший и лихо, в озере плещется русалка, а хитрая кикимора затаскивает зазевавшихся рыбаков на дно. Мир развивается и живёт своей жизнью, но в истории каждого мира есть тёмные времена... Полчища нечистой силы встают под знамя Кощея Бессмертного и сметают всё на своём пути, оставляя только пепел.
Вы оказываетесь в шкуре простого дровосека, наивного и молодого парня - Ивана Сосновича. Оставшись одним из выживших, после нападения на деревню, именно ему предстоит разгадать и разрушить козни Кощея и спасти Русь от поглощающей её тьмы...

Геймплэй создаётся под вдохновением таких шедевров как HOMM и Disciples, с некоторыми нововведениями и улучшениями. В нашей игре вы можете увидеть самых разнообразных существ из сказок и славянской мифологии. Вы когда-нибудь встречали Анчутку или Сварога? Изучали магию древних волхвов? В нашей игре возможно всё!

На данный момент реализован Редактор карт и немного арта(половина из нета). Продумана система боя и ветки развития существ. Сюжет разделён на три былины, из которых полностью написана первая.

Былина первая "Разбушевавшееся пламя":

Былина вторая "Тёмная сторона Руси":

Былина третья в процессе

Скриншоты:


Ссылка на видео:
http://vk.com/video-51941361_171140085
Ссылка на группу
http://vk.com/9th_pixel

Пишите своё мнение, критику и т.д

Добавлено (23 декабря 2014, 15:17)
---------------------------------------------
Народ, добавляйтесь в группу http://vk.com/9th_pixel
У нас там очень уютно и различные интересные факты и приколы на тему Руси up

berilДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 15:52 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Но опять же мало, описания геймплея и т.д



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ninthpixelДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 15:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо, что нужно пояснить?
Геймплэй будет как в Героях, за исключением боёвки (о ней позже подробнее) + другая система покупки мобов и их прокачки
berilДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 16:01 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ninthpixel ()
Геймплэй будет как в Героях, за исключением боёвки (о ней позже подробнее) + другая система покупки мобов и их прокачки

будет ли управление замком или подобное что то?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ninthpixelДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 16:09 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, строительство укреплений, зданий для создания юнитов. Оборона/захват.
HitguyДата: Среда, 24 Декабря 2014, 15:32 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отмечу недостатки:
В названии употреблено слово «витязи», а в тексте «богатыри». В принципе синонимы, но для стройности текста лучше выбрать что-то одно. И лично по мне - витязь, это характеристика знатного воина, а богатырь - любой обладающий силой или навыками боя, хоть выходец из черни, хоть представителя знати.
Под Древней Русью, судя по волхвам и Сварогу, подразумевается Русь до крещения. Имя - Иван на тот период на Руси еще найти надо, и то среди элиты – крещеных бояр, князей, а не в среде «простых дровосеков», община не поймет крещенства. Прозвище Ивана – «Соснович», сейчас может ассоциации вызвать отнюдь не с соснами.
Волхвы и Кощей вместе в одном сеттинге тоже не очень сочетание. Так как первые рассказывали кощуны – мифы, а Кощей и кощунство это переиначенное церковью хорошее на плохое.
В общем, читайте Рыбакова «Язычество Древней Руси», «Язычество Древних Славян», а то можно такого с мифологией по статейкам в интернете накрутить.
Посмотрел на игровую графику и арт в группе. Арт - некие графические наброски фигур, это тихий ужас.
Экран персонажа, где броня изображена - чистой воды фэнтезятина, даже без намека показать доспехи на Руси.
По поводу игровой графики:
– во-первых, тайлы однообразны и карта из них складывается унылая;
- во-вторых, рельеф местности абсолютно плоский;
в-третьих, уровень качества поверхности (трава, земля, вода) и объектов (деревья, горы, шахты) отличается. Тайлы поверхности убоги.
Шахт, кстати, не было в Древней Руси, пока Урал и Сибирь осваивать не начали, мельниц ветряных тоже не было.
Карты такое ощущение, что сделаны от балды, без какого-либо продуманного плана миссии.
В общем, впечатление, что хотя изюминкой игры позиционируется Древняя Русь, этой самой изюминки в игре нет.
Общие рекомендации - больше изучить по теме (это касается и художника и сценариста), и только после этого браться за дело, либо делать фэнтези о планете Плюк.
К уже рекомендованным книгам Рыбакова могу добавить следующие: Рыбаков «Город, замок, село» - много всего обо всем; В.И. Ивановская «Русские орнаменты» - можно использовать в оформлении меню и текстов; Рыбина «Археологические очерки истории новгородской торговли» - из названия ясно о чем;
И по поводу внешнего вида русских воинов ссылки на красивые картинки Дзыся. Для спецов они под большим вопросом, но на уровне обывательского представления вполне сгодится
http://dick-k.narod.ru/Kiev_Russia.html
http://dick-k.narod.ru/Ice_Battle.html


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 24 Декабря 2014, 15:34
TLTДата: Среда, 24 Декабря 2014, 15:59 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, автор знает различия между русскими и русичами, не будет использовать клеше, навязанные греками и пр. Хотелось бы посмотреть на мирок на основе именно руських племён.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HitguyДата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:38 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
именно руських племён

TLT, руськие племена существуют только в больном воображении новохроноложцев (хоть российских, хоть из незалежной). Впрочем помню тему с твоим участием по подобному вопросу - ты ее быстренько прикрыл.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ninthpixelДата: Среда, 24 Декабря 2014, 18:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, спасибо, за такой полный ответ.
Дело в том что у нас действие происходит в переломный момент для Руси. Русь до крещения присутствует только в первой былине, т.к в сеттинге нашего мира православие искореняет нечитую силу и язычество в целом. Этот мир даже можно назвать фэнтезийным, лишь основанном на на былинах и моментах истории. Да, он иногда противоречит истине, но показывает особое виденье и преподает интересный сюжет.
Материал подбирается былинный и сказочный, он порой далёк от истории, но близок русской душе. Именно поэтому, возможно, вызвал у вас много вопросов.
Вот ссылка на сказку про Ивана Сосновича http://www.fairy-tales.su/narodnye/belomorskie-skazki/4137-ivan-sosnovich.html

Добавлено (24 декабря 2014, 18:09)
---------------------------------------------
TLT, не беспокойтесь. Сценарист у нас грамотный, может даже я чего то не понимаю (т.к программист).
Он там пишет такое, что говорит все просто офигеют. Грамотно выражаясь smile

Добавлено (24 декабря 2014, 18:12)
---------------------------------------------
Hitguy, забыл про тайлы и интерфейс сказать)
Всё тестовое, щас художник делает деревья, горы и т.д Не до этого пока)


Сообщение отредактировал ninthpixel - Среда, 24 Декабря 2014, 19:12
bleedingbyblood2876333111Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 20:39 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший проект. Давно не видел игр про Древнюю Русь.
ninthpixelДата: Среда, 24 Декабря 2014, 20:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
bleedingbyblood2876333111, спасибо большое. Хочется всё таки напомнить всем о Древнерусской культуре)
bleedingbyblood2876333111Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 21:37 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ninthpixel ()
bleedingbyblood2876333111, спасибо большое. Хочется всё таки напомнить всем о Древнерусской культуре)

Поддерживать Ваш проект, поддерживать российскую культуру. Удачи в разработке, ребята. И у вас всё получится thumb
HitguyДата: Среда, 24 Декабря 2014, 22:42 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ninthpixel ()
напомнить всем о Древнерусской культуре

Решение такой задачи через фэнтезийно-былинный сеттинг, мягко говоря, сомнительно.

Цитата bleedingbyblood2876333111 ()
поддерживать российскую культуру

Все же Россия и Русь разные вещи.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ninthpixelДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 06:41 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, скорее напротив, былины и сказки это самая подноготная русской души. Они отражают именно как люди мыслят и что считают добром, а что злом.
Тем более обидно, что во всём мире знают гоблинов, орков и пр. а про таких необычных и колоритных существ как сирин, банник, волот не слышал практически никто

Добавлено (25 декабря 2014, 06:41)
---------------------------------------------
bleedingbyblood2876333111, будем стараться, к весне надеемся закончить)

HitguyДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 15:33 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ninthpixel ()
Hitguy, скорее напротив, былины и сказки это самая подноготная русской души. Они отражают именно как люди мыслят и что считают добром, а что злом.

Ну, ну, даже интересно как при воплощении сказки о Сосновиче будет отражено то, что он покинул немощных родителей, не собираясь возвращаться, захватил с подельниками чужой дом, жрал чужих волов, а когда хозяин вполне по совести хотел наказать за это - истязал его, а потом убил.
Ни тогда ни сейчас такое поступки добродетелью не считались.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 25 Декабря 2014, 15:34
ninthpixelДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 03:04 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, у нашего Ивана и родителей то нет. Я просто скинул доказательство возможности такого имени.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Витязи: Сказания Древней Руси (TBS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг