Вторник, 25 Июня 2019, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" (нужны новые члены в команду)
UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
Doctor_perДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 22:27 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTimeChip ()
Ты ведешь себя очень глупо, ужасно глупо. Ты понимаешь что про "бредовость" сюжета тебе тут говорят не просто так? Ведь в это будут играть люди. И поверь, им далеко не наплевать на сюжет и его завязку. Мой совет, либо, переписываю сюжет, либо, закрывай проект.


Ничего не понял. Уже сто лет как переписано кардинально. Вы говорите общими фразами, скажите конкретнее, где и что не устраивает.

Добавлено (01 декабря 2014, 18:34)
---------------------------------------------
Добавлен скриншот главного игрового меню

Добавлено (11 декабря 2014, 22:27)
---------------------------------------------
Добавлен музыкальный трек для главного меню игры. Прослушать можно на официальном сайте.

Сообщение отредактировал Doctor_per - Среда, 26 Ноября 2014, 20:28
XoidДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 09:16 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
изображения пожалуйста под спойлер прячьте, а то страница растягивается!

skype:xoid_main | С#/Unity
dima9595Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 14:17 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
изображения пожалуйста под спойлер прячьте, а то страница растягивается!

согласен, аж напрягает


Doctor_perДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 15:04 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
изображения пожалуйста под спойлер прячьте, а то страница растягивается!


Сделано, приношу извинения.
berilДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:22 | Сообщение # 45
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вроде интересный арт, но не более, пока не увижу геймплейные скрины так и буду думать) Но в любом случае удачи cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:23
Doctor_perДата: Среда, 24 Декабря 2014, 20:25 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлен концепт и 3д модель транспортного средства главного героя
AnthemДата: Среда, 24 Декабря 2014, 22:23 | Сообщение # 47
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Машина из необработанной стали, алюминиевые рюкзаки и металлические шины laugh

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Doctor_perДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 01:19 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
модель будет мала относительно экрана и всего этого видно не будет, но рад, что вы высказались

Сообщение отредактировал Doctor_per - Четверг, 25 Декабря 2014, 01:19
AnthemДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 01:48 | Сообщение # 49
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Вот так. Хотел поиздеваться, а поиздевались надо мной weep
Ладно, все нормально:) В том числе с машиной


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Doctor_perДата: Суббота, 17 Января 2015, 15:22 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлен очередной концепт-арт
BarbatosДата: Суббота, 17 Января 2015, 22:12 | Сообщение # 51
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Doctor_per,
Все вроде хорошо.
Не будь я занят в другом проекте. Могу помочь диалоги, квесты атестировать и делать какие-то совсем мелкие 3д модели.

Дам пару ненужных советов.

1) Если вам нужна стандартная человеческая анимация, она есть в asset store бесплатно, там вроде есть два пакета анимации одна с пистолетом, а другая с винтовкой.
Через mecanim ее можно перенести на любого персонажа или взять скелет и прошить ваших текущий персонажей.

2) 2.5D не бывает, это название технической реализации графики в doom. Вроде у вас 3д. В фолауте был 2д в изометрии. 3д модели там были просто зарендериными спрайтами.

3) Дизайн меню хороший и вроде бы даже уникальный, его и придерживайтесь.

4)
Лучше откажитесь от идеи фолаутского потертого металла, это не очень красиво, а как стиль уже занято. Лучше делать старую потертую краску она интересней выглядит и реалистичней. (либо уберите эти мешки, либо сделайте их реалистичней)

Удачи, считайте что жду.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 18 Января 2015, 17:41
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" (нужны новые члены в команду)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг