Результаты поиска
| |
Doctor_per | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 15:22 | Сообщение # 1 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлен очередной концепт-арт
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 01:19 | Сообщение # 2 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| модель будет мала относительно экрана и всего этого видно не будет, но рад, что вы высказались
Сообщение отредактировал Doctor_per - Четверг, 25 Декабря 2014, 01:19 |
|
| |
Doctor_per | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 20:25 | Сообщение # 3 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлен концепт и 3д модель транспортного средства главного героя
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 15:04 | Сообщение # 4 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xoid ( ) изображения пожалуйста под спойлер прячьте, а то страница растягивается!
Сделано, приношу извинения.
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 22:27 | Сообщение # 5 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisterTimeChip ( ) Ты ведешь себя очень глупо, ужасно глупо. Ты понимаешь что про "бредовость" сюжета тебе тут говорят не просто так? Ведь в это будут играть люди. И поверь, им далеко не наплевать на сюжет и его завязку. Мой совет, либо, переписываю сюжет, либо, закрывай проект.
Ничего не понял. Уже сто лет как переписано кардинально. Вы говорите общими фразами, скажите конкретнее, где и что не устраивает.Добавлено (01 декабря 2014, 18:34) --------------------------------------------- Добавлен скриншот главного игрового меню Добавлено (11 декабря 2014, 22:27) --------------------------------------------- Добавлен музыкальный трек для главного меню игры. Прослушать можно на официальном сайте.
Сообщение отредактировал Doctor_per - Среда, 26 Ноября 2014, 20:28 |
|
| |
Doctor_per | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 13:30 | Сообщение # 6 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Как у вас такие классные арты и художник есть в команде, или арты взяты из интернета ? Моя не понимать
Арты наши, художник есть у нас, а вот игровой мир рисовать в 3Д и рендерить потом некому.Добавлено (22 ноября 2014, 10:13) ---------------------------------------------
Цитата Doctor_per ( ) http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=994.0
Ничего страшного не вижуДобавлено (26 ноября 2014, 13:30) --------------------------------------------- Небольшой отчёт о проделанной работе. Добавлена поддержка анимированных спрайтов и на ее основе поддержка анимированных курсоров. Разработана и внедрена агрессивная политика кэширования игровых ресурсов с целью ускорения загрузки уровней. Реализована многоязыковая поддержка путем задания языка в настройках игры. Реализовано переключение полноэкранный-оконный режимы. Реализуется запись видео и снятие скриншотов игрового процесса прямо в движке.
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 00:24 | Сообщение # 7 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) тогда вы обратились не по адресу. Вы пишите в "Проекты в разработке", а именно здесь обсуждается игра, пишутся советы/идеи и т.п.. Если вы ищите художника, то вам в "Вакансия и работа"!
Критика была учтена и история полностью переписана, как и многие другие детали. Вы можете ознакомиться с результатом работы на сайте игры в разделе "об игре". Спасибо.
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:59 | Сообщение # 8 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Doctor_per, арты класс и сюжет читается легко и без рака мозга. В общем все отлично) Вопрос по ролевой системе, придумаете свою или возьмете уже существующую? К примеру в фаллауте исспользуется упрощенная версия GURPG в невервинтер найтс днд 3яя редакция (вроде).
Собираемся использовать немного измененную SPECIAL, а конкретно: сила, ловкость, интеллект, харизма, удача и телосложение. Сегодня-завтра, Бог даст, выложу видео с функционирующим главным меню. Затем возьмёмся за создание персонажа. По-прежнему очень остро стоит вопрос с 3Д моделлером.
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:39 | Сообщение # 9 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стартовый топик полностью переписан. В данный момент работаем над интерфейсом. Всё было перекроено и переписано. Жду новой волны критики, надеюсь в этот раз она будет поменьше_)
Сообщение отредактировал Doctor_per - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:41 |
|
| |
Doctor_per | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 14:36 | Сообщение # 10 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже понял и потому переделал. Благо никто ещё ничего не рисовал, спокойно переписываю. Добавлено (22.10.2014, 14:36) --------------------------------------------- up
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 14:09 | Сообщение # 11 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата RockDigger ( ) Да уж предыстория полный бред! Можно было придумать без современной политики вообще! К примеру: Земля является уже миллиарды лет эксперементальным полигоном для планеты Плюк biggrin , после такого длительного эксперимента по развитию различных форм жизни руководители эксперемента принимают решение уничтожить человечество, как тупиковую и неудачную ветвь развития живых организмов, тем самым дать толчок для развития других форм жизни. Единственно верным способом уничтожения человечества был выбран вариант ввержения всех народов планеты в кровавую и бессмысленную войну. Внедрённые во все властные структуры представители планеты Плюк biggrin , способствовали стравливанию всех стран и втягиванию их в мировую войну. В конце концов произошло то, к чему и стремились - после затяжных военных кампаний правительства стран повсеместно одобрили применение ядерного оружия и случилась катастрофа планетарного масштаба. Выжившие люди провели долгое время в убежищах, после долгой ядерной зимы они уже были достаточно одичавшими и злыми. Понимание близкого конца стимулировало в их сознании жажду добычи жизненно-важных ресурсов любой ценой. И стал человек человеку враг! Кукловодам с планеты Плюк biggrin , осталось только выждать время пока последние люди не уничтожат друг друга, но они не учли тот факт, что людям свойственно жить в коллективе, любить и размножаться. Поэтому последние люди как-то жили и продолжали жить, объединялись в кланы, роды, семьи. Инопланетному разуму пришлось снова внедрить агентов, которые помогут уничтожить человечество целиком... Цель игры - выжить в мире после катастрофы и уничтожать агентов инопланетян. Как-то так... Прошу не критиковать придумывал на лету... smile bye
Утром уже перезалил предысторию, а вы всё критикуете или это высказывание уже по поводу новой? 0_0
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 09:51 | Сообщение # 12 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сегодня ударно поработал, полностью написаны следующие расчёты:
Элементы среды (окружающего мира) подверженные воздействию персонажа: 1. Open able (шкафы, шкафчики, полки, ящики, сундуки, сейфы, столы, холодильники и прочее). Имеют следующие параметры: - описание (например "это обычный шкаф для хранения одежды"; - уровень доступа the level of access (TLA): IF TLA=1 than "true" (открыто) /if TLA=2 than "false" (закрыто); - наличие ловушки (trap presence TP) if TP=1 than "true, тут возникает параметр trap level (TL) c min value = 20 max value=95 Формула обезвреживания мины/ловушки: if ТL > ES (explosives skill) than "false" (невозможно деактивировать) if ТL =< ES than "true" и возникает шанс успеха success chance SC: SC = TL/ES+50 if TP=2 than "false" - уровень защищенности (defense level - DL), min value = 20 max value=95 Формула взлома замка: if DL > BS (breaking skill) than "false" (невозможно взломать) if DL =< BS than "true" и возникает шанс успеха success chance SC: SC = DL/BS+50 3. Лошади, автомобили 4. Quest items
Всплывающее меню при клике правой кнопкой мыши: I. Если пусто, то: 1. "Осмотреть" - "осмотр ничего не дал" 2. "Закрыть" - меню закрывается II. Если элемент среды категории open able: 1. "Осмотреть" - выводится описание предмета (если нет описания, то "осмотр ничего не дал") 2. "Открыть" 2.1. if TP=1 (trap presence) than происходит взрыв (независимо от уровня прокачки explosives skill), по персонажу проходит дамаг по формуле расчёта дамага и после этого значение параметра TP меняется с "1" на "2", т.е. TP=2, цепочка обновляется; 2.1. if TP=2 than пункт 2.2.; 2.2. if TLA = 1 than происходит открытие окна обмена между инвентарём и объектом, при закрытии которого цепочка обновляется; 2.2. if TLA = 2 than сообщение "кажется тут установлен замок", цепочка обновляется; 3. "Проверить на ловушки" 3.1. if TP=2 than сообщение "мин и ловушек не обнаружено", цепочка обновляется; 3.2. if TP=1 and ES<TL than сообщение "мин и ловушек не обнаружено", цепочка обновляется; 3.2. if TP=1 and ES>=TL than сообщение "вы обнаружили здесь мину/ловушку", цепочка обновляется. 4. "Взломать" 4.1. if TP=1 than происходит взрыв (независимо от уровня прокачки explosives skill), по персонажу проходит дамаг по формуле расчёта дамага и после этого значение параметра TP меняется с 1 на 2, т.е. TP=2 и при последующем выборе опции "взломать" происходит перерасчёт по новой уже со значением TP=2; 4.1. if TP=2 than пункт 4.2.; 4.2. if TLA = 1 than сообщение "этот замок открыт, нет нужды его взламывать"; 4.2. if TLA = 2 than расчёт по формуле вскрытия замка (см. разделе "формулы") 4.2.1. if success than значение параметра TLA меняется с "2" на "1", приходит сообщение "вы успешно взломали этот замок" и происходит открытие окна обмена между инвентарём и объектом, при закрытии которого цепочка обновляется; 4.2.1. if false than значение параметра TLA остаётся неизменным и равным "2", приходит сообщение "вам не удалось взломать этот замок" и цепочка обновляется. 5. "Уйти". Меню закрывается.Добавлено (08.10.2014, 09:50) --------------------------------------------- Предыстория полностью переработана. Добавлено (08.10.2014, 09:51) ---------------------------------------------
Цитата Wookie ( ) Если уж столько критики насчет логичности предыстории, то может ее сократить, оставив лишь самое главное (в XXI веке X атаковала Y и т.п.)?
Предыстория полностью переписана
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:01 | Сообщение # 13 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Я тоже считаю, что предыстория сумбурна и недостоверна. Я бы посоветовал не слишком вдаваться в подробности предыстории, а лучше сконцентрироваться на вымышленном положении дел уже после катастрофы. Она переломный момент в сюжете. Она старт для сценария. В фильме Безумный Макс 2 или Fallout 1, 2 примерно так было. Там прошлое обрисовано общими фразами, а всё после – чистая фантастика, выдумывай всё что хочешь, населяй мир чем угодно.
С проектом удачи! Я уже думал над этим. Возможно сделаю вариант, где больше художественности и меньше конкретики. Спасибо вам за конструктивное предложение.
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:02 | Сообщение # 14 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не собираюсь ни с кем спорить, я тут ищу художника, если вам не нравится предыстория, сюжет или ещё что то, занимайтесь пожалуйста дальше своими проектами, а про этот топик забудьте. По поводу фантастики, да, я себе сказал это ВОЛШЕБНОЕ слово и мы будем делать, что и как посчитаем нужным. Этот топик несет в себе цель найти единомышленника с навыками, а не спорить с людьми. Когда я захожу в чужие топики и понимаю, что мне это НЕИНТЕРЕСНО или я с чем то несогласен, я ничего не пишу, а закрываю его и иду дальше. Надеюсь на понимание, спасибо.
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 14:25 | Сообщение # 15 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Предыстория действительно трешевая, ее надо переписывать всю. Хоть это и не симулятор геополитики, но без нее никак. А русские эмигрировавшие в Австралию вообще безумное безумие. Ради любопытства почему Австралия? Интересно понять ход мыслей.
Европа разрушена, США с Китаем тоже, Австралия всегда держится особняком, окружена водой. К тому же там есть пустыни, а что за постъядерная РПГ без пустошей? Неплохой выбор, как мне кажется. По поводу реалистичности - ребята, это ФАНТАСТИКА. Действие игры происходит в ВЫДУМАННОМ будущем, не вижу конструктивных замечаний, кроме как высказываний по поводу предистории, удельный вес которой в общем объём работ попросту ничтожен.
Сообщение отредактировал Doctor_per - Пятница, 03 Октября 2014, 14:25 |
|
| |
Doctor_per | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:43 | Сообщение # 16 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата leo271083 ( ) Цитата Doctor_per () Спасибо, нам художника не хватает, чтобы начать_)
Эххх....вот с этим я и сам себе не могу даже помочь))) Всё жену дергаю что-нибудь законцептить на мою тему))) (Она рисует для новичка даж ничего, но времени нет, чаще всего cry )
Это да, все взрослые, мне 32 через 3 недели, программисту 33 уже. Работаю по вечерам, уже 35 страниц напечатано, ещё многое предстоит сделать)
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:27 | Сообщение # 17 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата leo271083 ( ) Если в рукопашную, то китайцев почти в 10ть раз больше населения России)))) А вообще, если будете рисовать карту мира или подобное с участием территорий России, то не забудьте Крым на территории России отобразить))))А то у нас, говорят, запрет на продажу, или что-то в этом роде теперь, если указано, что Крым не в России) Вот так) Предыстория сойдет (есть время поправить, если что), но Китай я бы не приписывал в недруги) Удачи в разработке) Люблю пошаговые РПГ)
Действие игры разворачивается в Австралии_) Предысторию подправлю естественно, она на игровой процесс не влияет почти. Спасибо, нам художника не хватает, чтобы начать_)
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:19 | Сообщение # 18 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Doctor_per ( ) Цитата Ordan () Это все скомкано и скучно, любую из этих особенностей можно расписать в абзац, что бы было интересно людям. Нужно описание самой игры, описание геймплэя и тд и тп.
Хорошо, сделаю, спасибо Добавил абзац: Бои в игре пошаговые, на любое действие персонажа тратятся AP. Оружие - только огнестрел, врывчатка и ближнего боя. В диалогах учитывается сила, интеллект и харизма (в зависимости от собеседника), потому часть квестов будет недоступна, если конечно не переиграть игру уже с другими параметрами. В игре будут также дополнительные перки, получить которые можно будет при получении уровня, либо выполнив необходимые условия. Концовок будет несколько для главного персонажа, а также по несколько вариантов для каждой локации в зависимости от ваших действий либо бездействия. Из основных сил в игре - русские на западе, натовцы на севере, падальщики с радиоактивного запада + несколько фракций поменьше. Бестиарий - самые опасные животные из богатого набора, что нам дарит природа Австралии. В игре будет "мировая карта", охватывающая весь австралийский континент. На ней уже располагаются большие и малые локации, а также случайные встречи. В наличии система "усталости" при перемещении по карта, будьте готовы к нападениям во время привалов.
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 10:51 | Сообщение # 19 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Цитата Doctor_per () Бросать я ничего не собираюсь. Логичность есть, знаний тоже хватает. Неточности и недомолвки, если таковые будут иметь место, к релизу будут исправлены.
Ваше дело, продолжайте, но тогда не стоит указывать, что познаний у вас хватает и логичность есть, не тешьте себя надеждами и сейчас поясню почему. Цитата Doctor_per () североатлантический альянс НАТО совместно с Китаем объявляют войну России в жажде заполучить новые территории и ресурсы. Обессиленные и обречённые на поражение, после нескольких недель ожесточённых боёв, русские, не желая принимать капитуляцию, готовятся использовать свой ядерный арсенал.
У вас некий пунктик на Россию? Вы серьёзно полагаете, что ООН может позволить такую агрессивную политику? Вы забыли о Франции, которая не состоит в НАТО да и вообще ЕС в целом, но имеет множество контрактов с Россией? Вы забыли о наших поставках? Россия необходима ЕС, выражаясь кратко и поэтому такого не допустит да и люди во всём мире не хотят атомной войны. То, что вы описали не вписывается в понятия логики никоим образом, потому что сейчас такое ощущение, что писал предысторию наивный ребёнок, который и представить себе не может о всех политических тонкостях, особенностях как торговых, так и дипломатических, из этого следует, что у вас нет необходимой базы познаний. И я привёл лишь небольшую часть из того, что хотел написать. И очень интересно, почему же Россия проиграла? Что, вы серьёзно считаете, что Россия не сможет дать отпор таким противникам? Ну-ка докажите мне, я хочу знать ваше понимание ведения войны и вы что же, имеете ценные сведения о вооружениях стран-противников? Всё это одна сплошная недомолвка, так что исправляйте, да и логичности тоже мало. Об остальном из предыстории даже писать нет смысла, т.к. это последствия ваших промахов и отсутствия логики в мышлении.
Я не собираюсь с вами спорить на тему "а вот если бы...", мы не делаем геополитического симулятора с уклоном на реалистичность. Ваши замечания приняты к сведению, спасибо.
|
|
| |
Doctor_per | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 09:32 | Сообщение # 20 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Это все скомкано и скучно, любую из этих особенностей можно расписать в абзац, что бы было интересно людям. Нужно описание самой игры, описание геймплэя и тд и тп.
Хорошо, сделаю, спасибо
|
|
| |
|