Пятница, 06 Декабря 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ancient Rivals - мобильная action RPG (скриншоты, видео!)
unit187Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 15:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня зовут Артём, я представляю команду инди-разработчиков Sand Sphere Games. В этой теме мы будем делиться новостями по нашему проекту Ancient Rivals.

Ancient Rivals - это не прощающий ошибок слешер в духе Dark Souls и Bloodborne, разрабатываемый под мобильные платформы. В игровых битвах каждый удар имеет значение - даже самый слабый монстр может победить героя, если тот вовремя не увернётся.



Работа над игрой ведётся уже ориентировочно год-полтора, за это время были взлёты и падения, вследствие которых мы порядочно набили шишек. Тем не менее, сейчас всё устаканилось, и мы стабильно работаем. "Мы" - это команда, на текущий момент состоящая из двух человек:

- Кирилл в качестве программиста.
- Артём в качестве мастера-на-все-руки.

Недавно мы выпустили новое видео, демонстрирующее кое-что из проделанной нами работы:

Видео снято в альфа-версии игры, поэтому часть графики временная, многое будет дорабатываться.
Музыка позаимствована у Александра Желанова.

А ещё мы любим писать статьи и делиться опытом smile Из последнего:

- Массивная статья на Хабрахабре об освещении в Unity.
- Мини-туториал о корутинах, тоже в Unity.
- Заметка про модульные конструкторы уровней.

Будет ещё!

Новости планируем публиковать как в этой теме, так и и на нашем сайте. Вы также можете следить за прогрессом проекта в Twitter'е.


Сообщение отредактировал unit187 - Четверг, 24 Сентября 2015, 09:40
EldrineДата: Вторник, 26 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины клевые, очень красиво получилось, а вот блог чересчур минималистичен biggrin

Модели оружия для CS:S
divol13Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 21:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
за ленина в доспехах отдельное спасибо!

unit187Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 00:59 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем снова привет!

Наш проект некоторое время был заморожен, но мы снова взялись за активную разработку smile
Когда начинали работу над проектом, были слишком зелёными и наломали много дров, загнав себя в угол, но нам удалось это преодолеть, реструктурировать проект и команду, и вернуться к работе.

Планируем еженедельно постить как новости, так и технические статьи, которые могут быть интересны другим инди-разработчикам.

Немного новых скриншотов игровых уровней:


Как видите, по сравнению с тем, что было раньше, уже успели всё немного подчистить и избавиться от различных артефактов освещения.

Обновление от 24 августа:

Наш программист в блоге выложил статью о работе с корутинами в Unity. Для кого-то может оказаться полезной smile


Сообщение отредактировал unit187 - Вторник, 25 Августа 2015, 01:00
AnimДата: Вторник, 25 Августа 2015, 22:57 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, видел вас несколько лет назад на 3д центре в WIPах =)
круто!


всем бобра!
unit187Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 12:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
Если не ошибаюсь, видел вас несколько лет назад на 3д центре в WIPах =)
круто

Ага, что-то такое писал, ещё когда только команду собирал smile давненько это было...

Очередное обновление!
В нашем проекте для дизайна уровней используются модульные конструкторы, представляющие из себя ряд 3d-моделей, например, стен, углов, пола, которые плотно стыкуются друг с другом, не образуя артефактов. Эти модели создаются на основе сетки, состоящей из кубиков фиксированного размера. В течение нескольких дней мы выложим небольшую статью с подробным описанием процесса создания модульного конструктора уровней.



А пока что ещё пара скриншотов наших локаций :)



Добавлено (07 сентября 2015, 15:36)
---------------------------------------------
И новое обновление!

Как и обещали, выкладываем небольшую статью о создании модульных конструкторов уровней для 3d-игр, заходим, читаем :)

Добавлено (09 сентября 2015, 12:33)
---------------------------------------------
Мы обычно постим обновления по понедельникам, но очень хочется поделиться прогрессом по анимации, поэтому нарушим все традиции :)

....внезапно, GUI!


В проекте у нас нет отдельного выделенного художника, так что для двоих разработчиков работы слишком много, поэтому мы решили частично закрыть дыры по арту контентом с ассет стора. В частности, купили модель для одного из героев и начали пробовать делать анимацию новым для нас способом - с использованием mecanim и root motion.
Смотрим видео!

Мы сделали прототип бега, в котором используются три анимации - начало бега, цикл и остановка. Можно заметить, что ноги персонажа в начале и в конце цикла оказываются в то же месте, в котором будут в боевой стойке.




Также мы прототипируем различные типы ударов. Сейчас в игре уже присутствует комбо-удар, состоящий из трёх движений.



В работе находится ещё "заряжаемый" удар. Сначала герой долго готовится, а затем делает мощный выпад.



Добавлено (15 сентября 2015, 12:30)
---------------------------------------------

Я тут написал статью на Хабрахабр. Достаточно большой материал о теории освещения в играх, а также про лайтмаппинг (запечение освещения) в Unity 5.


Сообщение отредактировал unit187 - Среда, 09 Сентября 2015, 12:33
arahisДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 22:34 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть идея: есть кучка людей у которых есть технологии прошлого. и они с такими механизмами для других смотрятся как дети богов. ясно что средневековый народ на них молится и работает как раб сила. но находится один человек который понял что их обманывают - что те люди не полубоги. и дальше поехало...
кстати похожая идея была реализована в первом фильме Звездных Врат - 1994г.
unit187Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 09:38 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только сегодня выпустили новое видео, демонстрирующее кое-что из проделанной нами работы.

Видео снято в альфа-версии игры, поэтому часть графики временная, многое будет дорабатываться.
Музыка позаимствована у Александра Желанова.


Сообщение отредактировал unit187 - Четверг, 24 Сентября 2015, 09:38
BadArtistДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 12:01 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Шикарно! нечего добавить... Когда демо?

А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
unit187Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 17:03 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Мы совсем закопались в работе, и руки никак не доходили до публикации апдейтов по проекту. Между тем было выполнено множество разнообразных задач. Одной из последних реализованных фич стали высокопроизводительные динамические тени, отлично показавшие себя на мобильных устройствах.



В движении можно посмотреть в коротеньком видео.
Для интересующихся наш программист описал в двух словах, как они были сделаны. Чтобы не постить здесь простыню текста, оставлю ссылку на наш блог.

Добавлено (24 января 2016, 17:03)
---------------------------------------------
Между делом написали для блога пару новых статей :)

Первая рассказывает про организацию ассетов внутри Unity-проекта.

Вторая повествует о работе с текстом в дороге и об использовании различного софта.
berilДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
RPG сложный жанр требующий много времени и сил. Остается только пожелать удачи в этом не легком деле.
Вы на планшетах уже тестировали билд, как там с производительностью?
Блог тоже интересный.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
unit187Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 23:34 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
На этот раз хотим поделиться интерактивным прототипом интерфейсов, который используется в Ancient Rivals!



Этот макет был сделан несколько месяцев назад, когда до реализации интерфейсов в самой Unity было ещё далеко. Он не полностью отражает текущее состояние игры, местами сильно устарел, но как наглядная демонстрация - весьма интересен.

В нашей новой статье расскажем о создании этого прототипа подробнее. Должно быть интересно дизайнерам, которые ищут простой, быстрый и надёжный инструмент для прототипирования GUI’шек.

beril, ага, постоянно тестируем на нескольких разных, от дешёвого "билайна" до хорошего "самсунга" с 1440p разрешением.

Добавлено (04 февраля 2016, 23:34)
---------------------------------------------
В нашем блоге новая статья, на этот раз пишем про создание быстрого, оптимизированного ландшафта, не обрушивающего FPS мобилок, в отличие от встроенного терреина Юнити.

vbДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 11:15 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знакомая проблема.
Похоже у вас полигонаж слишком высокий, все равно будет провисать.
Оптимум Hieightmap resolution для мобилок = 128 + 1 - наименьшее значение.

Смотрите - у вас сам рабочий элемент, т.е. коллайдер и возможно mesh pathfinder - каньон, ниже остального уровня.
Так может срезать, все что вне поля зрения, особенно невидимые ямы?

Шейдер хороший (утянул с торрента поиграться), но для мобилок тоже тяжеловат.
Использовал самописный, тоже сплат RGBA - R, G, B, - текстуры, А - normal map.
unit187Дата: Среда, 01 Июня 2016, 01:21 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Совсем не было времени обновлять тему :)
По соседству открыл тему в связи с поиском Unity программиста для работы исключительно над геймплеем (боёвкой). В ней же есть обновлённые скриншоты и кое-что о проделанной работе.
Гифка для привлечения внимания:

mrBALLHEADДата: Среда, 13 Июля 2016, 03:18 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Отличный проект у вас получается. хм... на гифке в начале анимации кажется что девушка подбрасывает монету ) Удачи.

Рисую помаленьку )
unit187Дата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 13:29 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, давненько я тут не появлялся :) Мы-таки запустили игру, пока что только на Андроид.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг