Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[3D] Knife in a Back [Action]
Bs1Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:09 | Сообщение # 21
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
romgerman,
Так оно и есть. Это же тестовая карта, на ней можно сколько угодно масштаб сделать. Как раз будет видно как текстуры ложаться на модель.
А на основной карте все масштабы будут нормально настроены.
error111Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 15:50 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Иди передохни.


Хамло tongue biggrin tongue


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
NotinДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:34 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, чем-то DayZ напоминает, а в целом отлично! :]

Twitter
ВКонтакте
Bs1Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 00:05 | Сообщение # 24
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Notin,
Спасибо, приятно!
Сегодня собирались всей командой и писали сюжет.
Коротко о сюжете:
Готово семь глав. Их будет около десяти. Сейчас записано около 110 страниц. Толи еще будет. Вообще, сюжет гораздо более глубокий и детализированный, чем в прошлой игре. Надеюсь, и реализовать его получится тоже неплохо. Пострараюсь вас проинформировать о сюжете вскоре.

Добавлено (08.08.2014, 00:47)
---------------------------------------------
Наши моделлеры создают машины для игры. Честь и хвала им за это! Пока моделек немного и я, увы, еще не перенес их в игру, но планируется машин штук 40-60, думаю это будет оптимально, а пока вот:












Понятное дело, что модельки еще будут затекстурированы и все дела. Пока так. Как вам?

Добавлено (26.10.2014, 00:05)
---------------------------------------------
Обновление лога разработки:

Добавлены новые скриншоты уровней!

Эти два месяца не прошли для нашей команды даром. Было много сделано, в том числе и для нашего проекта-долгостроя Knife in a Back:

1. Добавлено множество новых 3д моделек

2. Созданы свои собственные деревья

3. Все это добро уже находится в игровом городе, который действительно имеет внушительные размеры

4. Более того, сама карта готова уже на треть!

5. Написано десять глав сценария

6. Создана система смены дня и ночи, а также смены погоды

Наш левел дизайнер проделал действительно огромную работу. Мы ему очень благодарны. Как вам обновленный уровень?

Разумеется, он гораздо больше и масштабней, но пока готовы показать только наиболее детализированные районы города.

Как вам?



Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 26 Октября 2014, 00:07
berilДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 01:18 | Сообщение # 25
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно.
У вас такая большая команда, но что то я программиста там не вижу )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 26 Октября 2014, 01:20
Bs1Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 10:34 | Сообщение # 26
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
beril,

Так его и нет, к сожалению.

В визуальном программировании с помощью флоуграфа мы еще разбираемся, но да, программист бы нам не помешал, ох, как бы не помешал smile

Добавлено (26.10.2014, 11:34)
---------------------------------------------
Кстати, забыл указать.

1. Новость об анонсе игры появилась на OpenGamer.com.ua!

Можете прочитать тут:
http://www.opengamer.com.ua/knife-i....yengine

2. Также Mlig.net после анонса игры взяли у нас интервью.

Прочитать можно тут:

http://mlig.net/igry/162-knife-in-a-back-bsl-chto-to-novoe

Всем приятных выходных и до новых апдейтов!


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 26 Октября 2014, 10:35
AriseДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:08 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поздравляю, вы победили в конкурсе на самое идиотское название!

Arise!
Bs1Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 01:52 | Сообщение # 28
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Привет всем!

Давно не было апдейта, но это не значит что мы ничего не делали.

По прогресу разработки:

У нас очень большая карта, максимальная по размеру, которую может достичь край энжин на стандартном не топовом пк этого года. Если сравнивать так по играм, то, скорее всего, чуть больше, чем во второй Мафии. Никаких дозагрузок, швов или загрузочныз экранов, кроме того, что в начале игры, вы не увидите.

Наш город (Стэстен - вымышленный город в вымышленной вселенной) состоит из 3х больших островов. На одном - даунтаун, на втором - центральные и промышленные районы, а на третьем есть огромный гоночный трек.

За этот год мы успели сделать половину первого острова, и расставить ее полностью пропсами, проложить дороги, поработать над освещением и материалами, а также всем прочим.

Наши моделлеры, которых мы набрали, а также и мы сами создали очень много красивых и детализированных пропсов, поэтому сейчас хотим показать первую половину первого города (а это уже даунтаун):


Хочется рассказать что будет включать в себя эта половина острова и какие интересные локации там есть (из готовых, конечно):

Цитата
*Городское кладбище + Крематорий (уже показано на прошлых скринах)
*Элитный квартал поселка
*Бедный квартал поселка
*Восточный Лес (был продемонстрирован ранее)
*Городская свалка (была показана ранее)
*Новые районы поселка.


Как вам? Жду фидбека!

Добавлено (10 июля 2015, 01:18)
---------------------------------------------
Далее, чтобы продолжить работу над второй частью острова, а также над вторым островом, нам нужны будут новые модельки зданий,

А, следовательно, и новые моделлеры зданий.

Поэтому, если хотите присоединится к нам, мы только за!

Отпишитесь, пожалуйста, в этой теме!:
http://gcup.ru/forum/12-38800-1

И вот еще что:

Да, в принципе, за это время должно быть сделано больше работы. Но вы должны помнить, что мы работаем еще и над неанонсированным проектом, который выйдет гораздо раньше, и на него сейчас бросается больше сил. Проект будет анонсирован очень скоро!

И да, ребята, кто умеет моделить и хочет поучаствовать в нашей игре, напишите нам в теме, указаной выше! Нам очень нужна ваша помощь!

Добавлено (10 июля 2015, 01:52)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/forum/12-38800-1

Обновил эту тему для поиска новых артистов.

Не забудьте дать фидбек по проекту! Это принесет пользу в первую очередь самой игре smile

Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 10 Июля 2015, 01:19
White9Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 02:11 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, здорово, молодцы, что не забрасываете )
Но вот по свежим скриншотам очень много вопросов - и дома в ряд сплошь одинаковые, попытка скрыть всё за пост-обработкой видна... Местами, конечно, выглядит хорошо, но над дизайном, как мне кажется, стоит тщательнее поработать )
И ещё... Уверены, что потянете такой объём работ? ) Всё-таки 1/6 карты на полгода может довольно сильно деморалировать команду )
Bs1Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 00:42 | Сообщение # 30
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
White9,
У левел дизайнера всегда на такой случай есть возможность просто обрезать оставшуюся недоделаную карту)
Но пока могем - то лучше тянуть, чтобы потом не жалеть. Так что да, будем выжимать максимум своего терпения)
А по дизайну, да, там косяков правда много, но, как я говорил, дизайн не финальный, там еще предстоить сделать огромную работу по детализации smile

Добавлено (21 июля 2015, 12:39)
---------------------------------------------
К нам в команду пришло очень много новых моделлеров, скоро можете ждать новых апдейтов! Спасибо всем, кто захотел принять участие в разработке нашего проекта. Имена этих людей теперь вписаны на сайте, странице игры, тут и в титрах smile

Добавлено (03 мая 2016, 00:42)
---------------------------------------------
Проект жив и развивается!

Благодаря нашим моделеррам, доделали полностью первый город. Теперь планируем сделать второй. Кстати, столкнулись с проблемой оптимизации.
Леерная оптимазация вопросы не решает. Надо что-то думать. В общем, вполне вероятно, что один шов в игре таки будет. Между первым и вторым городом.

Более подробная информация и более предметная будет нескоро - нужно углубиться в пайплайн и много чего успеть.

Всем спасибо! smile

Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 21 Июля 2015, 12:40
Robinzon787Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 02:02 | Сообщение # 31
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Bs1, Ждем медиа!!!

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Bs1Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 02:04 | Сообщение # 32
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Robinzon787,

Спасибо за интерес!

Медиа будут как решим проблему с оптимизацией, а также когда сделаем второй город smile

Т.е пока не очень скоро smile
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг