Понедельник, 21 Октября 2019, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Loot Dungeons (Roguelike/RPG) (Большой рогалик про подземелья :))
Loot Dungeons (Roguelike/RPG)
MrNeshДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 1
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Roguelike/RPG
Для какой платформы: PC, Mac, Linux, Android, iOS, Firefox OS, BlackBerry, Windows Phone, Tizen а так же Smart TV smile
Тип лицензии распространения: Некоммерческая или коммерческая smile
Сроки разработки: *.2.2014 - ...

[/spoiler]




Сообщение отредактировал MrNesh - Суббота, 06 Декабря 2014, 00:17
Elvis557Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:57 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люблю рогалики :3
Удачи


! 74yv 80|?|}3|>|_3N|)[ because i @m - 1337
#илита
godlike8Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему в названии темы "Loot Dungeons" А на картинке "Loot Dungee"? crazy

Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
VadichДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:32 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Верхнего персонажа Cpt_Flash рисовал? Отлично, хотя можно было и поаккуратнее ).

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
MrNeshДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 5
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Отлично, хотя можно было и поаккуратнее ).

Это "зарисовки" biggrin




Сообщение отредактировал MrNesh - Понедельник, 09 Июня 2014, 17:42
VadichДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Это "зарисовки"


Хорошая отмазка, надо взять на вооружение!


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
MrNeshДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 7
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Герой размером с точку на картинке(красную...зелёную)
[c]
Думаю не большая ли карта biggrin




Сообщение отредактировал MrNesh - Понедельник, 09 Июня 2014, 17:52
VadichДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:52 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Думаю не большая ли карта


Конечно, большая. Все эти пространства нужно будет каким-то "смыслом" наполнять, замучаешься эти смыслы набирать.


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
MrNeshДата: Среда, 11 Июня 2014, 23:43 | Сообщение # 9
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Все эти пространства нужно будет каким-то "смыслом" наполнять, замучаешься эти смыслы набирать.

Уже есть 17 рас врагов
В общей сложности >80 врагов в хп и прочили показателями biggrin
Вообщем нужна будет только графика...нарисованная по 'эскизам' smile

Вообще додумался как сделаю генерацию до конца...ещё пару моментов и начнут перенос уже сделанного с js на java
На месяца 2 уйду в генерацию
---------------------------------------------
Думаю на года 1.5 это будет продолжаться smile




Сообщение отредактировал MrNesh - Четверг, 12 Июня 2014, 13:05
IvanKorobkoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:38 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Думаю на года 1.5 это будет продолжаться


Энтузиазм столько не живет wink


MrNeshДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:48 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Ну и ладно smile
У кого как...я для себя делаю
Если не закончу...то увижу блеск и нищету open source biggrin
Некоторые куски кода буду сразу выкладывать...например генерацию




Сообщение отредактировал MrNesh - Четверг, 12 Июня 2014, 12:57
FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 12
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
MrNesh, И в какой среде разработки будете делать сиё чудо? smile

MrNeshДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:04 | Сообщение # 13
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата Fоzzie ()
MrNesh, И в какой среде разработки будете делать сиё чудо?

Начал в IDEA и Sublime Text...а что?


FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:46 | Сообщение # 14
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
MrNesh, Простой интерес:) Просто не указано smile Удачи с проектом! happy

deggedДата: Пятница, 13 Июня 2014, 09:25 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
рогалики - мощь! удачи с разработкой
MrNeshДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:30 | Сообщение # 16
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Вообщем LibGDX пока идеал...очень(!) простой и с понятными вещами...прекрасная документация
Начат перенос генерации со старого прототипа biggrin

Добавлено (22.06.2014, 22:52)
---------------------------------------------
Написал основу для тестов генерации(так как потом все ноги от неё расти будут smile )
  • Основу карты(пока много где заглушки)
  • Рисование этого всего...позже добавлю кучу оптимизаций(пока просто не рисую чего не видно)
  • Простейшее перемещение по карте и зумирование(что-бы смотреть на то, что вышло)
  • Чуть-чуть выучил java...доучиваю по пути biggrin

    Добавлено (31.08.2014, 11:30)
    ---------------------------------------------
    Переехал в 3d




    Сообщение отредактировал MrNesh - Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:06
  • OrdanДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 07:33 | Сообщение # 17
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    MrNesh, нафига тебе сдался этот 3д?

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    MrNeshДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 22:27 | Сообщение # 18
    Воин добра и света
    Сейчас нет на сайте
    Я за это не отвечаю smile

    Добавлено (05 декабря 2014, 22:27)
    ---------------------------------------------
    Решил переделывать идею игры

    Теперь это игрушка для нескольких игроков или как-то так smile
    Например генерируется такая карта

    Один игрок появился слева, а другой справа и так все живое убивают и качаются...и так кто кого убьёт из героев или босса внизу(но надо раскачаться чтоб его убить) smile
    Чем-то похожа на доту biggrin
    Или миссии с кооп прохождением

    Буду затачивать под телефоны и думаю попробовать переделывать под Go( js надо писать кучу лабуды, а ts и т.п. пока мне не особо понравились и опять огр. веба)
    Так как он мне понравился оч

    генерация основана на каких-то презентациях, докладах 2000- 2003 годов smile

    Делаю один опять smile




    Сообщение отредактировал MrNesh - Пятница, 05 Декабря 2014, 22:36
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Loot Dungeons (Roguelike/RPG) (Большой рогалик про подземелья :))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг