Жанр игры: Roguelike/RPG Для какой платформы: PC, Mac, Linux, Android, iOS, Firefox OS, BlackBerry, Windows Phone, Tizen а так же Smart TV Тип лицензии распространения: Некоммерческая или коммерческая Сроки разработки: *.2.2014 - ...
Особенности: ☆__☆ - Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями - Более 500 разнообразных предметов - Генерация главного героя - Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку - Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным
Вообщем начал думать над идеей игры, когда закончить прошлый рогалик и потом решил сделать ещё один, только не такой уродский(мало времени) и довести до СВОЕГО идеала...что бы он рулил и бибикал и жанре рогаликов
Начал делать игру опять под веб... WebGL, JS...тыр пыр 10 дыр...но как-то слишком все убого в вебе с WebGL(А точнее с моей связкой и что мне нужно и под телефончики)...куча ограничений надо обходить
Сейчас переписываю игру...вначале будет под андроид и PC(Mac, Linux) потому, что под рукой много устройств и можно все проверить
Чисто чтобы тема была годной для раздела, есть Old старый даже для старого...там уже был ГГ и он ходил [spoiler=Old] А вот и оно... Графика Cpt_Flash
[/spoiler]
Сообщение отредактировал MrNesh - Суббота, 06 Декабря 2014, 00:17
Все эти пространства нужно будет каким-то "смыслом" наполнять, замучаешься эти смыслы набирать.
Уже есть 17 рас врагов В общей сложности >80 врагов в хп и прочили показателями Вообщем нужна будет только графика...нарисованная по 'эскизам'
Вообще додумался как сделаю генерацию до конца...ещё пару моментов и начнут перенос уже сделанного с js на java На месяца 2 уйду в генерацию --------------------------------------------- Думаю на года 1.5 это будет продолжаться
Сообщение отредактировал MrNesh - Четверг, 12 Июня 2014, 13:05
Ну и ладно У кого как...я для себя делаю Если не закончу...то увижу блеск и нищету open source Некоторые куски кода буду сразу выкладывать...например генерацию
Сообщение отредактировал MrNesh - Четверг, 12 Июня 2014, 12:57
Вообщем LibGDX пока идеал...очень(!) простой и с понятными вещами...прекрасная документация Начат перенос генерации со старого прототипа
Добавлено (22.06.2014, 22:52) --------------------------------------------- Написал основу для тестов генерации(так как потом все ноги от неё расти будут )
Основу карты(пока много где заглушки)
Рисование этого всего...позже добавлю кучу оптимизаций(пока просто не рисую чего не видно)
Простейшее перемещение по карте и зумирование(что-бы смотреть на то, что вышло)
Чуть-чуть выучил java...доучиваю по пути
Добавлено (31.08.2014, 11:30) --------------------------------------------- Переехал в 3d
Сообщение отредактировал MrNesh - Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:06
Добавлено (05 декабря 2014, 22:27) --------------------------------------------- Решил переделывать идею игры
Теперь это игрушка для нескольких игроков или как-то так Например генерируется такая карта
Один игрок появился слева, а другой справа и так все живое убивают и качаются...и так кто кого убьёт из героев или босса внизу(но надо раскачаться чтоб его убить) Чем-то похожа на доту Или миссии с кооп прохождением
Буду затачивать под телефоны и думаю попробовать переделывать под Go( js надо писать кучу лабуды, а ts и т.п. пока мне не особо понравились и опять огр. веба) Так как он мне понравился оч
генерация основана на каких-то презентациях, докладах 2000- 2003 годов
Делаю один опять
Сообщение отредактировал MrNesh - Пятница, 05 Декабря 2014, 22:36