[3D] - Marco: Long Road Out of Hell - [FPS] [+18]
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:47 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: FPS На движке: Unity В пространстве: 3D Вид в игре: от первого лица Похожие игры: Mario: Bloody Reaping, Quake, Postal, Blood Язык Пр. в игре: C# с вкраплениями JS Для платформы: Windows, Linux, Mac OSX, Web, а впоследствии возможно и Android, iOS Предоставление исходного кода игры: нет Тип лицензии распространения: зависит от полученного качества в итоге Сроки разработки: 13.04.14 - когда будет готова Состав имеющейся команды: Vuvk - Программирование, геймдиз, арт Agd Mfg - 3д-моделлирование, анимация, арт Лог разработки: страница ВК IndieDB: ссылка
Всем добрый день! Хочу представить Вашему вниманию проект, являющийся продолжением кровавейшего 2д шутера Марио : Кровавая Жатва. Изначально игра так и несла рабочее название Mario: Bloody Reaping 3D, но затем претерпела ребрендинг и герой стал именоваться не иначе, как Марко. Как мы помним, герой первой части обнаружив, что он натворил в пьяном угаре, не выдержал душевных мук и застрелился. Его жалкая душонка было устремилась к небесам, но была отвергнута и сброшена в самые недра Ада, где героя ждут мерзкие твари, жаждущие его повторной смерти. Марко решается на длинную дорогу из преисподней, начиная с 9 круга, и надеется заслужить себе место под солнцем. Игрока ждут уровни, выполненные с намеками на "Божественную комедию" Д. Алигьери, христианскими заблуждениями, ВНЕЗАПНО "Марио" от Нинтендо, черный юмор и трэш, залитый кровью и приправленный конечностями.
Немного арта:
Видео :
Так как разработчики ещё совсем зеленые дилетанты в 3д, то процесс создания идёт не реактивными темпами и поэтому, если у Вас есть желание и возможность внести лепту в разработку безвозмездно и чисто ради фана, то пишите В частности, есть необходимость в левел-дизайнере, но пока что эта необходимость не острая, так как не все фичи реализованы и нет особо готовой концепции. :p
Лог разработки ведется ежедневно в паблике во Вконтактике, страница на который указана выше.
Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 09:06 |
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:57 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а выглядит прикольно и звуки с денди- просто улёт
|
|
| | |
true_abrakadabra | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 23:01 | Сообщение # 4 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Зачооооот!
Ниндзя
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 19:56 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А тем временем проект потихоньку развивается. Вкратце: - развит ИИ (оптимизирован код, мобы научились патрулировать местность) - добавлен автомат Томпсона (пока без модели), как вид оружия - добавлена модель с руками огнемета - дизайн нового моба - Цербер
По-прежнему было бы здорово, если бы к проекту присоединился левел-дизайнер
Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 10 Июня 2014, 20:14 |
|
| |
Smirn | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 20:38 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, весьма неплохо, я даже добавлю, что очень хорошо) Добавлено (09.06.2014, 20:38) --------------------------------------------- MahhaonHorror, Goldsheep тоже делает олдскульные игры и у него недурно получается. Только он на RGM делает, если я не ошибаюсь.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 11:06 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил лог и сюда дублировать. Авось интересно кому [10.06.14] - фаерган, стреляющий огненными скачущими мячиками: самый высокий урон, низкая скорострельность, 5 патронов в обойме и 25 в запасе максимум, альтернативный огонь - выпустить всю обойму разом, прицеливания нет из-за особенности конструкции - при попадании во врага мячик поджигает его. Огонь несет дополнительный урон несколько секунд - создается горящий рэгдолльный труп с хрустящей корочкой, если враг умер от мячика или от пламени на теле Скрины сего чуда: Добавлено (12.06.2014, 11:06) --------------------------------------------- [12.06.14] Так как энтузиастов-моделлеров не нашлось, то я взялся собственноручно за это дело. Но учитывая, что прежде всего я программист, то и качество текстур с моделями соответствующее. Готовы статические объекты для первого уровня - 9 круга Ада: чан, бревна, тарелки-вилки-ложки, стол, телек, снеговик, сундук (дальше больше, естессно). Разобрался как рисовать и мультитекстурировать террэйн в Unity, расставлять деревья и травку... теперь понял, почему так много рпг и игр с открытым дурацким миром на Unity. Скрины тестовой локации ниже
|
|
| |
Elvis557 | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Воу, некоторые текстуры как в борде удачи с проектом
! 74yv 80|?|}3|>|_3N|)[ because i @m - 1337 #илита
|
|
| | |
Wookie | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 12:52 | Сообщение # 10 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Марко похож на Опасного Дейва из Dangerous Dave. Добавлено (21.06.2014, 12:52) --------------------------------------------- А Боузер будет?
|
|
| |
Unter_Ukroppen | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 16:39 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю такую графику. Удачи!
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 08:52 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Wookie, будет некто подобный возможно, но самого Боузера герой убил ещё в первой части
Что ж, поделюсь пока новостями: - смоделлированы объекты интерьера 9 круга: домик, где появляется Марко, телек, холодильник, из которого вылазит главный герой, указатели дорог, ведра, топор, пенек и пр. - анимация перезарядки флейргана - первое оружие вместе с анимацией ударов - вантуз - моделится револьвер - новые персонажи - Крот (рабочая наброска лоуполи) и мясник - анимация idle мясника - немного разросся первый уровень - фоновые елки в виде покачивающихся от ветра спрайтов оказались весьма успешным и интересным решением Ниже куча скринов
Спасибо за внимание!
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:15 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, Стиль текстурок мне вкатывает) А можно как-то оценить это творение? или как скоро это можно сделать?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:24 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| InDiGriD, на данный момент ничего предложить не могу. Когда будет закончен более-менее 9 круг, тогда можно будет демочку слепить. Насчет времени не буду зарекаться, так как работаем мы все чисто в свободное время и как получится
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, вообще шикарно! Олдскулом пахнет, это здорово =) P.S.: А Вы модели делали прямо по арту? Или на глазок? Интересно жи
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:36 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, я точно на "глазок" у Agd Mfg свои методики
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:12 | Сообщение # 17 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Почему 18+ ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 10:33 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, из-за изобилия неоправданной жестокости, конечно же. Ккнухи не будет :D
Добавлено (26.06.2014, 21:57) --------------------------------------------- Немного новостишек на 26.06.14
- исправлены некоторые страшные баги - доработан скрипт ИИ для задания различного типа поведения мобам - полностью завершены модели и анимация для нового моба - мясник (разные конечности, трупы разных видов сюда же) - собственно, добавлен новый моб - концепты 9 круга - выбран прототип револьвера, из которого будет стрелять Марко - итальянский Mateba 2006M + болванка револьвера
Уведите детей от экранов:
Добавлено (28.06.2014, 13:22) --------------------------------------------- [28.06.14]
- мелкие правки скриптов и начало левелдизайна 9 круга - несколько видов атак мясника
Ниже видос, по которому можно поглядеть на мясника в действии:
Добавлено (04.08.2014, 21:37) --------------------------------------------- [04.08.14]
А между тем проект живее живых и умирать не намерен. Спустя месяц: - полностью готовый крот со всеми анимациями, видами смерти и останками - полностью готовый свин с дробовиком со всеми анимациями, видами смерти и останками - почти готовый револьвер (запары с анимацией) - куча моделей, необходимых для 9 круга (олень, заяц, телега, бочка, дом и пр.) - новые модели останков - мозги, кишки, сердце - болванка нового врага - крокодила - переработаны скрипты разрушаемых объектов, врагов (они научились патрулировать по точкам - по кругу или в один конец, с задержкой на точках или без; стали немного умнее), крови (её стало больше). Ой, да всего не упомнишь, а если интересно, то смотри в нашем паблике во Вконтактике А ниже скрины
Добавлено (06 ноября 2015, 16:06) --------------------------------------------- Всем привет. Решил отписаться о некотором прогрессе, вдруг кому интересно... Проект жив и будет жить. Да, был продолжительный перерыв (с февраля по сентябрь сего года), были недовольства движком и попытки его сменить, но затем мы переехали на Unity 5 и множество проблем было решено. Хотя и появились новые... Что мы имеем сейчас - целый ряд новых врагов (не все реализованы, но модели имеются...)
Просто сумасшедшая куча новых моделек интерьера и проч. Улучшено управление игроком и реализованы/допилены всякие фичи, типа прицеливания, альтернативного огня, погружение в воду, приседания, взаимодействие с физическими объектами, реакция на события, ключи и квестовые предметы... Да всего просто не перечислить :D В завершение коротенькое видео СмотретьДобавлено (26 марта 2016, 10:33) --------------------------------------------- Немного о прогрессе на сегодняшний день: - отказ от глупых уровней с открытыми пространствами в пользу полу-закрытых и реализованных с помощью ProBuilder; - куча систем декалей перебрана и все какой-то шлак, в итоге следы крови были реализованы проекторами. И теперь крови ну оооочень много; - улучшение AI и взаимодействия врагов между собой - могут атаковать друг друга в ответ на дружественный огонь; - новый класс врагов-пацифистов; - расчлененочка; - переработаны старые модели и создана куча новых; - да много чего ещё... Возможно, разработка шла бы быстрее, не будь я такой лентяй Ну и напоследок видео с братоубийственной войной:
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 06 Ноября 2015, 16:06 |
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 14:15 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Трэш и угар
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:33 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обзавелись страничкой на IndieDB. Ваяем потихоньку карты, т.к. контента уже просто завались, коды практически все написаны... Пара скринов: Сцена 1
Салун
Пацифисты
Добавлено (10 апреля 2016, 09:44) --------------------------------------------- Решили мы сделать рестайлинг игры и из мультяшного стиля переползти во что-то мрачное, думоподобное, однако без потери элемента стёба. А потому придётся переделать нам персонажей. Первые концепты:
Ну и обновленная картинка уровней со всякими этими вашими бампами (кликабельные картиночки)...
Добавлено (28 апреля 2016, 16:33) --------------------------------------------- HD - римейк нашего мясника. Анимация в процессе...
P.S.: левел-дизайнер (маппер), мы ищем тебя, отзовись!
|
|
| |
|