Пятница, 26 Апреля 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - The New West - [RPG/TDS] (Постапокалипсический вестерн.)
[2D] - The New West - [RPG/TDS]
DIDAДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Все здраствуйте, я , один из программистов команды, которая разрабатывает New West. И после долго перерыва мы решили вернуться и показать , что у нас нового! Итак , кратенькое описание:
Жанр игры: RPG,TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: PC
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Состав имеющейся команды:
Володькэ - программист, сценарист (а также создатель команды).
DIDA - программист.
Little proger - программист.
Dartvin - художник.

Сюжет :

Во все времена, вне зависимости от намерений создателя, любое изобретение становилось грозным оружием в руках избранных умельцев. Любой металл рано или поздно вкушал плоть и кровь наших братьев. Всё, к чему прикасался человек могло стать оружием - лекарства становились ядами, речь становилась кнутом в руках диктаторов, и даже самые светлые чувства в умелых руках становились цепями, сковывавшими разум.

В подземных лабораториях страны, название которой я сейчас даже и не вспомню, была создана панацея для нашего мира - новое лекарство в считанные часы разлагало любые бомбы и боеголовки. То, что могло сеять смерть, исчезало без следа, как и всё, что было рядом - будь то человек или растение, всё живое и неживое исчезало с лица земли после контакта с черной колонией плесневого грибка. Даже стены ракетных шахт и подземных лабораторий обгладывались вечно голодной плесенью. Так вышло, что для уничтожения грозного оружия использовалось нечто куда более опасное.

И, как и в случае с любой другой опасной технологией, она была найдена тем, кто либо по неосторожности, либо по злому умыслу решил распечатать герметичный контейнер, разделявший бездушного пожирателя и наш мир. За секунды черная пелена поглотила своего освободителя, за два дня, разрываемая ветрами распространилась по целому континенту, за неделю - окутала весь мир.

Я не помню, как называлась страна, в которой я родился, я не помню ни года моего рождения, ни дня, ни месяца, но я запомнил то число дней, проведённых в подземном бункере на момент , когда прибор заявил о кончине черной колонии - 5802д. - чуть меньше шестнадцати лет понадобилось грибку съесть все, что только переставлялось возможным и умереть от голода. На 5806 день были собраны добровольцы для изучения обстановки - и сразу после открытия внешних створок шлюза все были шокированы - вместо привычной всем черной колонии, за створками были только изъеденные стены и пыль - останки самого жестокого и беспощадного убийцы были развеяны ветром и высушены, теперь всё, что осталось от чёрных колоний стало почвой для нового мира - мира, который мы будем создавать с нуля.

Прошло достаточно много времени с того как мы начали разрабатывать "New West" , наша команда сменила уже 2 художника(из-за чего разработка немного тормозилась). Изначально был 1 художник работы которого вы можете видеть в нашей первой альфе клац , потом решили найти более опытного (и нашли) , его работы вы можете видеть на арте
, но из-за Gamirona он пропал, и теперь у нас Dartvin
. Надеюсь больше мы не будем менять художника.
Так что же нового в самой игре :
+ инвентарь
+ крафт
+ уйма новых ресурсов
+ новая система диалогов
+ новые виды оружия
+ новые виды enemy
+ переработан ИИ
+ система теней
+ система смены дня и ночи
+ система дрожания экрана
+ добавлены более улучшенные NPC (торговцы)
+ система голода, усталости.
+ безобидные животные
+ новая графика
+ добавлены настройки

Так же в планах еще куча идей.
Нашему проекту нужна финансовая поддержка для покупки лицензии Game maker и дальнейшего распространения игры с лицензией (вот наша страничка на доске проектов ).
На этом всё , ждем вашей критики и пожеланий проекту.
P.S. Пока не можем выложить новую версию , так как новый художник еще не дорисовал всю необходимую графику.


Сообщение отредактировал DIDA - Суббота, 17 Мая 2014, 00:44
FolleahДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Очень впечатляюще выглядит, удачи.

RangerДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:37 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графон очень "вкусный".
Молодцы.


OrdanДата: Пятница, 16 Мая 2014, 02:22 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Шикарный стиль.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - The New West - [RPG/TDS] (Постапокалипсический вестерн.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг