DIDA | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все здраствуйте, я , один из программистов команды, которая разрабатывает New West. И после долго перерыва мы решили вернуться и показать , что у нас нового! Итак , кратенькое описание: Жанр игры: RPG,TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Состав имеющейся команды: Володькэ - программист, сценарист (а также создатель команды). DIDA - программист. Little proger - программист. Dartvin - художник.
Сюжет :
Во все времена, вне зависимости от намерений создателя, любое изобретение становилось грозным оружием в руках избранных умельцев. Любой металл рано или поздно вкушал плоть и кровь наших братьев. Всё, к чему прикасался человек могло стать оружием - лекарства становились ядами, речь становилась кнутом в руках диктаторов, и даже самые светлые чувства в умелых руках становились цепями, сковывавшими разум.
В подземных лабораториях страны, название которой я сейчас даже и не вспомню, была создана панацея для нашего мира - новое лекарство в считанные часы разлагало любые бомбы и боеголовки. То, что могло сеять смерть, исчезало без следа, как и всё, что было рядом - будь то человек или растение, всё живое и неживое исчезало с лица земли после контакта с черной колонией плесневого грибка. Даже стены ракетных шахт и подземных лабораторий обгладывались вечно голодной плесенью. Так вышло, что для уничтожения грозного оружия использовалось нечто куда более опасное.
И, как и в случае с любой другой опасной технологией, она была найдена тем, кто либо по неосторожности, либо по злому умыслу решил распечатать герметичный контейнер, разделявший бездушного пожирателя и наш мир. За секунды черная пелена поглотила своего освободителя, за два дня, разрываемая ветрами распространилась по целому континенту, за неделю - окутала весь мир.
Я не помню, как называлась страна, в которой я родился, я не помню ни года моего рождения, ни дня, ни месяца, но я запомнил то число дней, проведённых в подземном бункере на момент , когда прибор заявил о кончине черной колонии - 5802д. - чуть меньше шестнадцати лет понадобилось грибку съесть все, что только переставлялось возможным и умереть от голода. На 5806 день были собраны добровольцы для изучения обстановки - и сразу после открытия внешних створок шлюза все были шокированы - вместо привычной всем черной колонии, за створками были только изъеденные стены и пыль - останки самого жестокого и беспощадного убийцы были развеяны ветром и высушены, теперь всё, что осталось от чёрных колоний стало почвой для нового мира - мира, который мы будем создавать с нуля.
Прошло достаточно много времени с того как мы начали разрабатывать "New West" , наша команда сменила уже 2 художника(из-за чего разработка немного тормозилась). Изначально был 1 художник работы которого вы можете видеть в нашей первой альфе клац , потом решили найти более опытного (и нашли) , его работы вы можете видеть на арте , но из-за Gamirona он пропал, и теперь у нас Dartvin . Надеюсь больше мы не будем менять художника. Так что же нового в самой игре : + инвентарь + крафт + уйма новых ресурсов + новая система диалогов + новые виды оружия + новые виды enemy + переработан ИИ + система теней + система смены дня и ночи + система дрожания экрана + добавлены более улучшенные NPC (торговцы) + система голода, усталости. + безобидные животные + новая графика + добавлены настройки Так же в планах еще куча идей. Нашему проекту нужна финансовая поддержка для покупки лицензии Game maker и дальнейшего распространения игры с лицензией (вот наша страничка на доске проектов ). На этом всё , ждем вашей критики и пожеланий проекту. P.S. Пока не можем выложить новую версию , так как новый художник еще не дорисовал всю необходимую графику.
Сообщение отредактировал DIDA - Суббота, 17 Мая 2014, 00:44 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Очень впечатляюще выглядит, удачи.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:37 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Графон очень "вкусный". Молодцы.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 02:22 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Шикарный стиль.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |