Допустим, у вас есть некая оригинальная идея игрового мира, какой-то проект, описывающий сюжет, локации и персонажей. Но реализовать его в одиночку или силами небольшой команды - задача трудновыполнимая. Мы готовы помочь в реализации такого проекта на базе разрабатываемой технологии. Идея заключается в следующем - вы создаете свой сервер Unio, изначально его мир - это пустая равнина или горы или что угодно (тип ландшафта настраивается). Вы строите в нем игровые локации (города, поселения, тайные лаборатории, все что придумаете) непосредственно играя в него (что-то вроде креативного режима майнкрафта). После чего в этот мир отркывается доступ други игрокам, которые так же смогут добавлять уже к готовому сэтапу локаций свои постройки и прочие объекты, менять ландшафт, строить свои лагеря и подземные базы, взаимодействовать и неигровыми персонажами, продвигаться по сюжету, определяемому вами. Клиент мира реализован на Unity, с использованием лучших технологий, доступных для него, включая воксельный мир. Сетевая часть использует UDP протокол и расширяется в части игровой логики через C# модули. Технические подробности и дорожная карта развития:
Что реализовано из того, что не указано в видеоролике: 1. Воксельный изменяемый мир размером 65 536 х 65 536 х 256 метра, примерно аналогичный по логической структуре Майнкрафту. Это позволяет держать сейчас примерно 2000 игроков онлайн (на хорошем серверном канале) в одной копии мира. Все они могут как изменять мир вокруг себя, так и не делать этого, если им это запрещено геймдизайнером игры - для каждого проекта свои правила, которые проект задает самостоятельно. 2. SDK в виде шаблонного юнити-проекта и библиотеки обработки данных - который позволяет творить свой мир команде проекта. 3. Система передачи данных клиент-сервер, передающая ровно те наборы данных, что нужны в данный момент игроку - клиент игры может быть сперва очень мал, мир и его ресурсы будет кэшироваться на компьютере игрока по мере его исследования. 4. Система управления погодой, на основе доработанного UniStorm. 5. Взаимодействие игрока с миром от первого лица, на основе доработанного UFPS Дорожная карта развития проекта: 1. Дальнейшая оптимизация и улучшение воксельного хранения и графики в целом, сейчас на Core2Duo с 4 гб оперативки и видеокартой с 1гб памяти - 35-40 FPS. Развитие поддержки мультиплатформенности в виде браузерной версии для Win-ПК и клиентов для Win, Mac, Linux. 2. Развитие SDK в сторону удобного и быстрого создания мира и богатства инструментов его индивидуализации, полное внедрение системы биомов для реализации разнообразных ландшафтов миров. Дальнейшая разработка системы строительства игроками объектов в мире, а так же крафта предметов. 3. Внедрение поддержки серверного кода на JS. 4. Полное внедрение поддержки UMA и быстрой настройки персонажей/монстров с его использованием в SDK Unio. 5. Внедрение серверно-управляемого компонента для создания диалогов c NPC в SDK Unio. 6. Внедрение серверно-управляемого компонента для настройки RPG параметров мира в SDK Unio. 7. Поддержка авторизации в мире игры с использованием ID соцсетей, OpenID и других средств идентификации игроков, предоставление технических инструментов для социального взаимодействия игроков - хранение и работа со списками друзей, кланами и другими сообществами игроков.
Описание взаимоотношений команд проектов:
Есть команда ядра, под руководством mm_ash - в неё входят те люди, что ведут работу над ядром движка. Есть команды проектов, у каждой из них свои руководители - там собраны программисты, художники, сценаристы, которые работают над созданием своего мира и его геймплейных правил для игроков. Движок предоставляется им как есть, для воплощения их миров, взамен на это, сейчас - команды проектов выделяют часть своих ресурсов для внесения своего вклада в ядро, с учетом своих интересов. Команды проектов могут обмениваться между собой контентом, созданным ими, как на условиях безвозмездной передачи, так и на условиях купли-продажи, аналогичных Unity Assetstore. Существующие проекты, разрабатываемые сейчас на движке: DownFall (автор mm_ash) - MMOFPS/RPG в современном сеттинге, похожем на Сталкер Гильдия героев (автор DAC) - менеджмент-стратегия/градостроительный симулятор/RPG от первого лица в средневековом фентези-сеттинге. "Fantasy" - кодовое название, MMOFPS-сюрвайвл, аналог Rust в средневековом фентези-сеттинге. "Kingdom Crushers" - кодовое название, MMOFPS, аналог Chivalry на данном движке. Требования к участникам в настоящее время: для команды ядра - уметь писать на C#, иметь представление о сетях и возможность работать над поставленными задачами по ядру не меньше чем 10 часов в неделю. Будем рады видеть творческих людей, которые хотят освоить новое для себя, создавая полезное себе и другим. для команды проектов - иметь как минимум дизайн-документ проекта, возможность создавать/приобретать контент, и возможность выделить для разработки своих задач, включаемых в ядро не меньше чем 10 часов в неделю.
В: Продаются ли сорцы? О: Сорцы не продаются. Модель распространения чем-то похожа на UE4 - вы/ваша команда примыкаете к проекту и бесплатно получаете текущие исходники. Вы можете после этого делать проект самостоятельно, но в этом случае вы не сможете получать наработки других команд, работающих над ядром. Если вы готовы к дальнейшей совместной работе, вы обсуждаете с руководителем проекта Unio вашу дорожную карту участия в разработке и уделяете некоторое количество ресурсов команды для разработок, которые могут быть нужны не только вам.
В: Что используется для работы в Unio? О: Для работы надо иметь Unity 4.3.4 (мы ожидаем пятой версии), Visual Studio 2013 с плагинами Resharper и UnityVS (обязательное условие для коммитов в ядро! клиент вы можете разрабатывать, используя MonoDevelop) и TortoiseSVN.
В: Какие модели я могу использовать? О: Для собственной разработки мира вы можете использовать любые модели из любых источников, но если вы работаете совместно с нами - все ваши материалы должны иметь лицензионную чистоту (куплены в Assetstore или разработаны самостоятельно). Все программные решения для клиента, используемые в Unio, подлежат отдельному лицензированию согласно условиям производителя решения. Например, мы используем UMA, который предоставляется бесплатно, и вам не надо будет его покупать, и UniStorm, который платен и для запуска вашей игры - обязан быть куплен вами у авторов.
Сообщение отредактировал mm_ash - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 07:02
Неужели что-то качественное на этом сайте появилось.
По проекту два таких вопроса: 1. Будет ли в проекте вода? Озёра там, может даже моря. 2. Остаются ли висеть в воздухе блоки земли, которые со всех сторон "обкопали"? Аналогичный вопрос и про объекты, которые ставят сами игроки. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 26 Марта 2014, 13:50
спасибо 1. Да вода будет, точнее уже есть, ее пока что временно отключили, пока идет активная работа по воксельному движку 2. Да пока что остаются, но в планах есть симуляция падения блоков, осыпания пород (обрушивание тоннелей), перетекания жидкостей и много еще чего
Всем привет - апнул тему и раскрыл подробности в начальном посте.
Добавлено (27.04.2014, 19:05) --------------------------------------------- Всем привет! Небольшой рассказ о проделанной нами за последнее время работе. В рамках движения по нашей дорожной карте нам удалось сделать:
1. Значительно ускорен воксельный рендер - оптимизированы алгоритмы. Теперь на наших тестовых Core2Duo с 4 гб оперативки и видеокартой с 1гб памяти вместо старых 35-40 FPS отражается 45-48 FPS, с использованием того же самого набора графических ассетов. 2. Мы разработали собственный редактор-расширение к Unity (Unio Builder, составная часть Unio SDK), который позволяет создавать большие миры с использованием как процедурной генерации, так и ручного создания мира. Простой, легкий в освоении и настройке механизм - позволяет архитектору мира просто нарисовать его так, как рисуют обычно карты фантастических миров на бумаге - и мир будет создан именно так, как видит его демиург. В ближайшее время мы снимем видео в дополнение к документации на Unio Builder, где подробным образом продемонстрируем технологию и опишем наши подходы. Будем признательны нашим читателям за советы, которые улучшат создание миров. 3. К нашей команде ядра присоединился профессиональный архитектор. В ближайшее время мы планируем разработать механизм строительства, похожий на Rust, из модулей, которые позволят строить и украшать разнообразные здания, относящиеся к любому сеттингу, будь то фентези или sci-fi. 4. К нам присоединилась команда проекта “INVENTOR! KRAFT & SURVIVE" - это survival-horror-adventure от первого лица, в современном, S.T.A.L.K.E.R-like + X-COM-like сеттинге.
Мы всегда рады новым проектам и людям, которые готовы к взаимовыгодному сотрудничеству, stay tuned
Сообщение отредактировал mm_ash - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 19:10