Project_Siena
| |
sargon | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 20:30 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Решился написать примерный сценарий для своей игрухи. Заранее спасибо этому сайту за помощь, без нее я не смог бы найти себе хороший движок. [Просто я сначала сюда попал]. И так, не отклоняюсь от темы...Вот он сценарий. [Да, создается шутер от первого лица] /// Project_Siena /// Существует множество миров тесно сплетенных между собой в пространстве и времени, которые были открыты благодаря нашим ученым вследствии обнаружения 4 оси. По мере развития они исследовали странные флуктуации расположенные рядом с нашей солнечной системы. Путешествие по космосу уже не сказка а реальность. Люди научились достигасть приближенной скорости света. [не сверхсветовой-а то получится баян и не интерестно...нету реалистичной физики. как бы игра основана на реализме..или приближенной к ней..логичность] Они путешествовали и развивались...и в конце концов они создали колонию в которых живут разные расы разумных существ, [Имеется ввиду человек, иной человек т. е. античеловек, и другие существа] На какой то планете гравитация иная чем на другой, время искажено, мир представляет собой не то что мы привыкли смотреть каждый день а совершенно нереальных для нас но существуемый по всем законам их существования. Гдето время искажено так что у нас 1 земные сутки у них месяц. и тому подобное. Так вот как ученые осознали проблему 4 измерения и был создан анигиляционный отряд в который входит главный герой. Он [имя еще не придумал], пардон...они контролируют некую территорию, участок, площадь видимого космоса [Да, забыл сказать существует темный косомс в котором никто не знает что происходит и никто от туда не возвращается [это к примеру]] [И отрядов много] Однажды на один из постов приходит странный сигнал с отдаленного участка космоса...отряд готовится исседовать эту аномалию... по мере приближения на своем корабле они обнаруживают темную энергию, неизвестную силу которая на них действует, типо гипноза и тому подобное... Их цель только не допустить вторжения неизвестного...и вот они начинают узнавать что это... Пардон..опять баян начился...на этом впринципе [этот участок который явлляется всего лишь видеороликом к игре..предисловие] я закончу и начну другой... я еще думаю как все будет...общаюсь с народом...слушаю их мнения. /// 2 /// Эта неизвестная энергия проникла на планету Земля [Необязательно что сюда к нам, но хотелось чтобы был город включен в котором я живу...или хоть что то связанное с этим.] Упал неподалеку от города Барнаула [Имхо я тута живу][может будет что то другое] Люди не зомби но находятся под гипнозом, кто то не может это выдрежать и убивает себя..ну и так далее..я тута если честно не думал...суть в чем...Интрига как в F.E.A.R. Чтобы дрожь пробегала. Да, и сейвы только в определенных точках. это как бы для начала. После того как на планету упал космический объект - место падения стало мутировать, или что то в этом вроде... время стало искажаться, вид вокруг тебя стал иной, ты больше не узанешь что тут происходит...одним словом вторжение [хотя вторжения похоже как на баян] или что то в этом вроде. /// 3 /// У героя и его команды в процессе могут появиться некие мутагенные эффекты...типо умеет читать мысли, там была задумка над тем что он сможет предвещать ответ на свой поставленный вопрос.... [Например он предположил что завтра война между двумя расами - его исход с подробными деталями он уже знает...или тому подобно] У других членов команды что то иное. /// 4 /// И в заключение концовка будет продкмана только тогда когда будет начала и смысл игры. В итоге хотелось бы услышать ваши коментарии по поводу примерного и наверно время от времени изменяющегося сценария. Насколько вам интерестно будет...в этом духе.. Тему открыл...
|
|
| |
Ilumo | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 21:03 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А с помощью чего создаёшь?
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
sargon | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 21:08 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С помощью движка CryEngine [Дополнение к Sanbox2 MODSDK] и Zombie Engine. Это по части игры - пока работаю на обоих, хотя на зомбаке пытюсь. Видео - Autodesk Maya 2008 [По части видеороликов там свои примудрости.]
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 21:19 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sargon гуд идея.
|
|
| |
sargon | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 21:28 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Goblin, Спасибо. Еще одно дополнение к обзору...отряд [как один из вариантов], точнее кто в него входит одеты в нанокостюмы (Как в crysis, но плагиатить не буду приблизительно создам свои).
|
|
| | |
GC-Vic | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 22:34 | Сообщение # 7 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| sargon, чтобы такую игру делать, нужно прочесть немало книг жанра научная фоантастика. Советую! Т.к. после прочтения таких книг ты поймешь, что ПОЧТИ ВСЕ твои фишки - вымысел как Микки Маус, а не реальное-неизведанное. Советую для начала почитать это: Термины космической научной фантастики. Биллион – биллион в европейском смысле этого слова, то есть миллион миллионов 1012. Парсек – единица измерения астрономических расстояний, равная 3,26 светового года, или около 32X1012 км. Анамезон – вещество с разрушенными мезонными связями ядер атомов, обладающее близкой к световой скоростью истечения (фантастическое). Спорамин – лекарство выключающее сон (фантастическое). Бомбовые маяки – автоматические станции-роботы для подачи мощных сигналов, пробивающих планетную атмосферу. Сбрасываются со звездолётов (фантастическое). Независимый год – год времени по земному счёту, независимый от скорости звездолёта. Спектральный класс (звезды) – специальные классы звёзд обозначаются буквенно в таком порядке O, B, A, F, G, K, M – от очень горячих голубых звёзд с поверхностной температурой 100000° до красных с температурой 3000°. Каждый класс имеет десять нисходящих степеней, обозначающихся цифрой, например A7. Особые классы N, P, R, S – с повышенным содержанием углерода, циана, титана, циркония в своих спектрах. Планетное горючее – горючее, используемое в двигателях планетолётов и в посадочных и взлётных звёздолётов (фантастическое). Кор – единица суммарного облучения организма (фантастическое). Биодозы – дозы облучения, вредные для живого организма. Ионно-триггерные моторы – двигатели, в которых реактивный поток осуществляется триггерной (то есть каскадной) реакцией ионизированного вещества (фантастическое). Гравитационное поле – поле тяготения вокруг большой массы вещества. Субсветовая скорость – скорость, приближающаяся к скорости света, то есть 300 тысяч км/сек. Зависимые часы – часы показывающие время звездолёта, то есть время, зависимое от скорости карабля (фантастическое). По теории относительности, при больших субсветовых скоростях движение время движущегося предмета сокращается по сравнению с временем наблюдателя, неподвижного относительно звездолёта. Квантовый предел – предел скорости, близкий к скорости света, при котором не может существовать никакое объёмное тело, так как масса становится равной бесконечности, а время –нулю. Внешняя вихревая зона – зона контакта гравитационных полей двух звёздных систем, в которой возникают возмущения и завихрения. K-частицы – частицы ядра атома из обломков кольцевого мезонного облака (фантастическое). Волновой, или фотонный луч – луч света, обладающий одновременно волновыми свойствами и свойствами потока частиц (фотонов). В технике будущего оба эти луча разделяются и как бы концентрируются (фантастическое). Электронный инвертор – увеличение изображения в тысячи раз путём их превращения в электронные с последующим усилением. Скорость убегания – скорость, которая даёт возможность преодолеть тяготение небесного тела и оторваться от него в космическое пространство. Изогравы – линии, очерчивающие поля равного напряжения тяготения (фантастическое). Атомарный (твёрдый) кислород – кислород, существующий не в молекулярном состоянии (O2), а в виде отдельных атомов. Это вид состояния вещества даёт гораздо более интенсивные химические реакции и позволяет достигать большого сжатия, чем в молекулярном состоянии.. Нано – 10-12. Оптимальный радиант – тот радиус обращения звездолёта вокруг планеты вне её атмосферы, который наиболее благоприятен для устойчивости орбиты корабля. Зависит от размеров и массы планеты (фантастическое). Температура K – температура по абсолютной шкале в градусах, где 0° = - 273° C. Абсолютный нуль – температура равная – 273° по Цельсию, при этой температуре атомы исчезают. __ Вот если ты такие вещи сможешь увязать в своей игре, тогда она будет интересной, а не смешной. Если не понимаешь научной фантастики. то лучше не суваться. ИМХО.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
sargon | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 23:50 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, Спасибо за инфо но большую часть я знаю...как бы про нее речь и идет, сделать реалистичную физическую модель мира [создание не смешного а интерестного сценария] . А предложенное мною это всего лишь наброски - конечно баяна много для начало но это же набросок ведь. Насчет фантастики я ее не хочу использовать по одной причине..слишком банально будет...это практически во всех играх есть. Нужно что то новое))) В этом проекте уже состоят 5 человек - все включая меня студенты 3 курса физических факультетах, так что мозгов хватает, образно говоря) Бурно обсуждаем что да как. Нужны варианты развития событий, подсказки, советы - может быть и надумаю что то. Quote (GC-Vic) Абсолютный нуль – температура равная – 273° по Цельсию, при этой температуре атомы исчезают -273.15 И атомы не исчезают а останавливаются) И еще один вопрос - кто нибудь думал о своем мире, создание своего мира...поделитесь идеями))) как лучше сделать...кому как интерестно развитие событий?
Сообщение отредактировал sargon - Четверг, 25 Декабря 2008, 00:07 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 08:25 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ионно-триггерные моторы Насчёт тригерных не знаю, а вот ионные есть, их на спутники ставят орбиту корректировать. Только они оч. слабые, только на спутники и хватает.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lemon | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 11:09 | Сообщение # 10 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| sargon, удачи с проектом. мне понравилось описание... Quote (sargon) И еще один вопрос - кто нибудь думал о своем мире, создание своего мира...поделитесь идеями))) как лучше сделать...кому как интерестно развитие событий? проверь ICQ.
|
|
| |
sargon | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 12:10 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за потдержку. Lemon, проверь лич. сообщ.
|
|
| |
arterial | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 17:07 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну люди вы прям смотрю ядрные физики мне честно будет пофиг когда я буду рубасить ботяр как там атомы расщипляются или останавливаются это я просто к тому что не надо зацикливатся на науке особенно в играх просто в игры где много умных слов ни кто не играет
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
sargon | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 19:05 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arterial, Что тебе сказать. Если не нравитсо с этим ничего не поделать, если тебе нравится рубасить ботяр рубась далее. Ни сюжета, ни смысла - вот что получается тогда при твоем понимании. Это не игра это бред. этого даж никто не создает, и создавать не будет. НО, твой ответ "в играх просто в игры где много умных слов ни кто не играет" я оспариваю дабы это неправда. И первое EVE_Online в нее полмира рубится. [я думаю этого хватит - он и так везкий аргумент] Люди хотят приблизить свой вымышленный мир к реальности путем тех же 3D пакетов комп. графики. А игры это их реализация этой мечты.Добавлено (25.12.2008, 19:05) --------------------------------------------- Да, и на играх это не оканчивается
Сообщение отредактировал sargon - Четверг, 25 Декабря 2008, 19:03 |
|
| |
arterial | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 18:18 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| мой убеждение World of warcraft все просто рубят мобов и всё и особо не морочат мозги. Но ты меня не совсем понял я не говорю что сюжета не должно быть просто я говорю что надо найти серединку между "умными" словами и рубиловкой нубов
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
sargon | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 18:40 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не всегда должна быть рубиловка...в некоторых играх это даже не интересно, например Penumbra. Сюжет афигенный и один из самых захватывающих держащий тебя в страхе.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 18:46 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давай твори! Меня если честно проект зацепил.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
sargon | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 18:53 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасиб. Людей набрал. Так что осталось только создать. Единственное она будет много (наверно) весить. Что дает проблем для некоторых ее скачать...дабы оценить а так ок. Добавлено (27.12.2008, 18:53) --------------------------------------------- Да, 3 января сюда будет скинут окончательный сценарий вкратце))))
|
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 07:22 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну не чё сожмеш и будет меньше весить а потом когда я скачаю буду сиськать игру а так проект крут
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
Helops | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:13 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Будем ждать. Идея отличная, технологии, на которых делается игра отличные, короче все ждём и удачи разрабам. P.S. Сайт по игре будет?
Сообщение отредактировал Helops - Понедельник, 05 Января 2009, 17:13 |
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 18:56 | Сообщение # 20 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Helops) Будем ждать. Идея отличная, технологии, на которых делается игра отличные, короче все ждём и удачи разрабам. P.S. Сайт по игре будет? sargon'a забанили.
skype: vergil010
|
|
| |
|