Пятница, 29 Марта 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Марс Наш (Выживание, бой, строительство, элементы крафта и исследовани)
[2D] Марс Наш
Monah48Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 23:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Марс Наш

Версия проекта. 0.0.5

Последнее редактирование 17.02.2014

Жанр/тип: TDS

Вид в игре: Сверху

На каком движке/конструкторе: GameMaker 8.1 Standart

В каком пространстве: 2D

Для какой платформы: PC

Тип лицензии распространения: бесплатная

Дата начала разработки: 15.01.2014

Предположительная дата выхода: 13.12.2014

Разработчик: "Монах" Кирилл Харин

Нововведения в следующих версиях:


Реализовано


Марс Наш: игра повествующая о ближайшем будущем человечества. Пришло то время, когда люди начали колонизировать Марс. Первые модули для марсианской станции были доставлены заранее. Задача космонавтов собрать их в единый комплекс и начать исследование планеты. Но Марс таит в себе много неизведанного, поэтому космонавты готовятся ко всему...
Игра 2D находится в стадии Альфа тестирования, на данный момент вы можете увидеть скриншоты из игры. Планируется создание в игре строительства, элементов крафта, исследование технологий, планеты, а также разнообразные враги и мультиплеер.

Скриншоты:


Требуется в команду: 2D дизайнер (Крайний срок конец Альфа, начало Бета теста)

Пре-Альфа версия 0.0.5 Скачать Пре-Альфа 0.5 Яндекс Диск

Управление: Перемещение WASD, стрельба ЛКМ, смена оружия колесиком мыши. Для строительства "Стен" нужен "Коричневый ресурс")

Следить за новостями вы можете в официальной группе проекта: Группа Вконтакте


Сообщение отредактировал Monah48 - Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:30
OrdanДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 04:07 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне кажется эту идею лучше делать в жанре тёрн бэйз с элементами рпг (как уфошка), а так идея норм, графика пока слабовата но думаю это временно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FohroerДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 04:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не буду ругать графон, но текстура поверхности - это просто жуть.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
cnstntnДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 05:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Не буду ругать графон, но текстура поверхности - это просто жуть.

Пфф... я бы промолчал на вашем месте.
Monah48, главное не забрасывай работу, а художник найдется (в пиксель арте будет круто выглядеть). удачи wink
OrdanДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 05:38 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
моя графика раньше тык
графика сейчас тык

графику можно прикрутить в любой момент, главное геймплэй.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Monah48Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 19:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
графика сейчас тык

ссылка не открывается.
Спасибо за комментарии. Графика я тоже считаю сейчас не главное. Насчет пиксель арта я подумаю, потому что многие его советуют.
А на данный момент занимаюсь движком игры и прорабатываю атмосферу.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Марс Наш (Выживание, бой, строительство, элементы крафта и исследовани)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг