Пятница, 26 Апреля 2024, 00:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D, Платформер] – CMYK (Путешествия Кляксы, в поисках своего цвета.)
[2D, Платформер] – CMYK
PraeferoxДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Название: CMYK
Жанр игры: Платформер, Аркада, для детей
Конструктор: Stencyl
Пространство: 2D
Платформы: WEB, iOS, Android

Способ распространения: Платная версия + Free
Срок разработки: 1 сентября 2013 – 1 марта 2014
Разработчик, художник: Артур Гайсин

Сюжет игры: Главная героиня – Клякса, которая не имеет собственного цвета. Клякса изначально белая, и очень хочет найти собственный цвет. Для этого она отправляется к Абсолютным Цветам. Ей нужно отыскать четыре Абсолютных Цвета: Cyan, Magenta, Yellowи Black. С каждым из Абсолютных Цветов у нее произойдет диалог, в процессе которого она будет узнавать о том, как найти себя. Каждый из Абсолютных Цветов преподносит идею поиска себя в своем ключе. Какой же выбор, в конце-концов, сделает для себя Клякса?

Описание геймплея (объясняется во вводном уровне демо-версии):


Количество уровней – на утверждении, планируется от 12 до 24.

Скриншоты:



Видео геймплея:



Демо (2 уровня): Включает в себя вводный уровень, первый диалог, и два законченных. Известные баги: – возможны застревания посреди платформы, или снижение амплитуды размаха кисти; цикличность музыки.



Сайт: feroxplay.com
Вконтакте: Страница


Лишь свет души не бросает тень.


Сообщение отредактировал Praeferox - Суббота, 04 Января 2014, 21:18
mistervektorДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:40 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Praeferox, полиграфист?
PraeferoxДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
mistervektor, нет, но некоторые принципы цветовой модели CMYK блюду́ при разработке. Например, что по этой цветовой модели, нулевое содержание каждого цвета (Cyan, Magenta, Yellow и Black) равносильно белому. Но, поскольку, я не полиграфист, то наверняка мог допустить какие-либо ошибки, с точки зрения достоверности представления цветовой модели, которые сразу заметит наметанный глаз полиграфиста.

Лишь свет души не бросает тень.
VigilemДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:30 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Praeferox, мне понравилась задумка: в этом что-то есть.
Хотелось бы персонажа другого, я понимаю, что это задумка. Но может поменять на что-то более весёлое? Ибо для меня это бесформенное чудо немного нудновато.
И ветродув работает... интересно очень работает. Поднимает персонажа рывками wink
И ещё маленькая деталь, которая очень кстати: вызов следующей реплики пробелом. Не очень удобно манипулировать персонажем клавиатурой, а для управления диалогом - лезть к мышке.
Проект понравился. Буду следить! Удачи!
RS366Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:38 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего так для мобилок)

PraeferoxДата: Суббота, 04 Января 2014, 14:48 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vigilem, вы правы насчет персонажа, не помешало бы, что-нибудь поинтереснее.
Ветродув... мне казалось, что рывки как-то разнообразят подъем объекта в воздух. Вдохновлялся Trine 2. Теперь вижу, что плавный подъем мог бы смотреться так же органично. Надо будет поспрашивать.
Насчет реплик в самую точку, исправлю в следующем обновлении демки. Спасибо за конструктивность!

Всем, сегодня запустил демку на слабеньком ноутбуке, заметил, что fps сильно проседает. Просьба, если опробовали демку и оставляете пост, написать количество fps. FPS отображается при нажатии этой клавиши:


Лишь свет души не бросает тень.
RS366Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:49 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
20ms и 50fps - что - то совсем все плохо) может Vsync?

AstralangelДата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:56 | Сообщение # 8
STF Games
Сейчас нет на сайте
60 FPS, а игра великолепна, прямо 11 из 10 за саму идею, ну и реализация очень даже симпатичная. Откуда у людей только такие "сочные" идеи выплывают...

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
PraeferoxДата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:16 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
RS366, да нет, именно fps. Забыл упомянуть - fps лучше замерять на основных уровнях, не вводном или диалоге.

Astralangel, ох, спасибо, прямо как с днем рождения поздравили smile Идей, на самом деле много, общеизвестный метод "отвлекись, займи голову чем-то другим" работает.


Лишь свет души не бросает тень.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D, Платформер] – CMYK (Путешествия Кляксы, в поисках своего цвета.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг