Хакер: зона GOS
|
|
BOOM | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 18:50 | Сообщение # 41 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но что скажешь о BIOSе?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:37 | Сообщение # 42 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) что скажешь о BIOSе? Можно в BIOS сделать настройки игры в стиле BIOS оболочки
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 15 Января 2010, 19:38 |
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:40 | Сообщение # 43 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Спасибо, но что скажешь о BIOSе? Это уже тебе решать
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:52 | Сообщение # 44 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Хм. Спасибо. Но только вот что, в игре компьютер в принципе - инструмент. (Замут со сценарием. А сценарий не разоглашается)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:58 | Сообщение # 45 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) в игре компьютер в принципе - инструмент. Тоесть??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 20:05 | Сообщение # 46 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Эм... Ну ладно. Во-первых, будит в игре статичная карта. (На ней будут отоброжаться объекты типа, банки, бары, клубы и т.д.) Во-вторых, Я на данный момент работаю над системой ПК. (Установка ОС, софта, возможно даже будит создание своих файлов, посмотрю) В-третих, Qwest диалог. (Типа задается вопрос и на него выводется серия ответов) Но основной инструмент - компьтер. По этому я и спрашиваю на счет биоса, на мой взгляд нужен, но хотелось узнать мнение других. P.S. Когда увидите, что игра будит готова на 45% - это значит, что движок игры готов. Останется расмотреть скрипты. Кстати, скриповый (тип ЯЧТС - ядро чтения текстовых сценариев) готов на 100%. А сценарий все ровно не раскожу!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 20:19 | Сообщение # 47 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) По этому я и спрашиваю на счет биоса А я и отвечаю зделать в биосе настройки игрыДобавлено (15.01.2010, 20:19) ---------------------------------------------
Quote (BOOM) А сценарий все ровно не раскожу! Вот какой ты сейв сценариав!ну хоть основное разкажы!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 20:20 | Сообщение # 48 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Эм... Скрытые настройки... Мол побольше денег и т.д., А биос типа симулятора БИОСА. Просмотреть температру, настроить HDD и т.д. Так что идея четкая. СПС за подсказку.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 20:30 | Сообщение # 49 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Да, чет самому захотелось подобное сделать.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 05:26 | Сообщение # 50 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Приступай, мож когда забабаню двигатель, с релиз версией выложу доки с необходимым софтом. Вот тебе конструктор (только многие дитали будут статичны, некоторые динамичны...) В общем посмотрем. Добавлено (16.01.2010, 05:26) ---------------------------------------------
Quote (netkiller) Вот какой ты сейв сценариав!ну хоть основное разкажы!! Могу сказать, с чего все начнется: А начнется все интересное с покупки ПК и Оперативки к нему GOS 1.0 (Она будит "инфецирована"), а сам герой, как дурак (всетаки ЮЗЕР), положет откровенные фотки с любовницей. Ну они пропадут... Поступит СМС, в которм будит шантаж... Ждите beta 10PR (это будит демо).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
GenaREX | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:27 | Сообщение # 51 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Могу сказать, с чего все начнется: А начнется все интересное с покупки ПК и Оперативки к нему GOS 1.0 (Она будит "инфецирована"), а сам герой, как дурак (всетаки ЮЗЕР), положет откровенные фотки с любовницей. Ну они пропадут... Поступит СМС, в которм будит шантаж... Quote (BOOM) Ждите beta 10PR (это будит демо). ЖДУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D Молодец! Начало "никчорту", но идея с любовницей и фотками поджал сильно - не к компьютеру, конечно кроме размещения фоток. Ну а вот типа группировки хакеров обнаружили на своей "территории" тебя и отослали смс с угрозами... это по мне. Ну хотя смотри сам, все равно давно хотел поиграть в игру жанра компьютерного симулятора.
Сообщение отредактировал GenaREX - Суббота, 16 Января 2010, 10:28 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:33 | Сообщение # 52 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| На счет групперовак. Во-первых, по сценарию есть понятие "Команда хакеров". Герой будит у них учится. Во-вторых, я опять повторяю, я многое не договариваю.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
GenaREX | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:37 | Сообщение # 53 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) я многое не договариваю. Ааааа....Понял. Значит в начале еще что-то будет? мое терпение лопнет скоро, а точнее когда игры выйдет! Посмотрим
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:47 | Сообщение # 54 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Появилась маленькая техническая неувязка с понятием игрового времени. Ведь движок я делаю модульным. Может решу вопрос таким образом: определенная функция, вроде: Code extern __declspec(dllexport) void NextTime(TTimeGOSData DataTime);
но я еще не знаю, а пока веду работу над консолем ПК. TTimeGOSData - структура с значениями времени. Он будит выглядеть так: Code struct TTimeGOSData { int cc; //Час int dn; //день int ms; //месяц int gd; //год };
Будит действовать по метуду вызова API DLL и каждый раз по разряду TTimer. Так и будит получать модуль инфо о времени. Добавлено (16.01.2010, 13:47) --------------------------------------------- У меня вопрос. Как делать модули: в виде статичного подключения, или в виде плагинов?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 16 Января 2010, 13:47 |
|
| |
GenaREX | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 55 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Везет тебе! Ты хоть можешь это понять: Quote (BOOM) Как делать модули: в виде статичного подключения, или в виде плагинов? а я это так понимаю: Quote (BOOM) статичного подключения - прямо сразу тут же (в окне к примеру), а плагины это как подменюшко какое-то, так?
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 05:14 | Сообщение # 56 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (GenaREX) прямо сразу тут же (в окне к примеру), а плагины это как подменюшко какое-то, так? Отвечаю на твой вопрос: Плагин - динамические компоненты, которые выполняют разные функции и подключаются к приложению(программе). Плагином может быть и программа и какой нибудь кодек, или компонент. А самое главное, они имеют общий формат. Формат определяется набором функций внутри DLL. DLL - это основной формат плагинов. Пример формат-стандартного плагина: VST, iVST и другие.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 57 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Новости с проекта. 1. Я упоминал о внедренных скриптах в игре. Так вот, готов приметивный скриптовый редактор. Название скрипта: eScript Скриншот: 2. Готова система "консоль" в блоке "компьютер". Скриншот: P.S. Жду отзова и предложений о консоле...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 12:32 | Сообщение # 58 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| ...Продолжаю новости. Сегодня произошел прорыв в сфере вертуальной ОС. Она называется: GOS. Полное название: Gameos SP (System Pro.) Проработана загрузка ОС. Теперь ОС "загружается" плавая во времени. Так, же готово окно загрузки ОС: Ваше мнение...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 22:15 | Сообщение # 59 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| тему закрываю по просьбе BOOM'a
skype: vergil010
|
|
| |