Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[текстовый квест] The Greate Mom's Console
AntiAlianKillerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Текстовый квест.
Среда разработки: Scirra Construct r2 (DirectX 9)
Платформы: Windows.
Предоставление исходного кода игры: Если потребуется.
Состав имеющейся команды: AntiAlianKiller - программист/художник/.../автор идеи.
Предыстория:
Ученными найден необычный компьютер, который может мыслить и общаться как обычный человек. Однако внутри он ничем не примечателен, и не отличается от компьютеров начала 2000-х годов. Когда ученные попытались понять его устройство путем рассмотрения всех вычислительных операций, производящихся внутри, компьютер напрочь перестал запускаться. Как только все отслеживающиеся устройства были изъяты, а компьютер собран, устройство вновь запустилось, как ни в чем не бывало. Именно по этой причине для тестов ученные посадили перед компьютером обычного рядового человека, который будет задавать ряд вопросов, которые должны дать ответы на все вопросы по поводу происхождения этого неординарно-устроенного механизма, именующее себя "The Greate Mom's Console". Однако, не все так просто. Компьютер, что присуще всему живому, вовсе не линеен, и не дает точные показания, что заставляет пользователя задуматься над разговором...

Среди особенностей можно отметить:
- В игре присутствует автоматическое сохранение развития истории.
- Возможность изменять текст пользователя/компьютера, ссылки, типы вопросов.
- Возможность изменять музыку (продолжительность музыки, имя файла, стартовая мелодия, общее кол-во мелодий) и звуки.
- Карма. Она есть, но пока не на что не влияет. Планируется сделать привязку кармы к тем или иным концовкам
P.S. Все вышеперечисленное изменяется в файле "директория_игры/data/.mom". При достаточном желании Вы можете дополнить/переделать историю и/или звуки/музыку.

"Зачем скриншоты, если можно скачать игру? (с)"
Ссылка на скачивание [b3]

Тапками не бросать! Текст написан на скорую руку, для теста!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Декабря 2013, 12:43
OrdanДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 05:48 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Это скорее текстовая новэлла, в принципе норм но компьютер уж очень не похож не компьютер)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 09:09 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Видел что-то подобное на 4пда, или это оно и есть?

AntiAlianKillerДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Видел что-то подобное на 4пда, или это оно и есть?

Нет. Не оно, однозначно. Никуда не выкладывал.
Цитата Ordan ()
Это скорее текстовая новэлла, в принципе норм но компьютер уж очень не похож не компьютер)

smile Вообще замышлялось как конструктор для текстовых квестов ( зади в файлик папка_игры/data/.mom ), а имеющийся текст, звуки и музыка как демонстрация возможностей. Если кому-то интересна такая мысль, могу доделать и модифицировать.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Декабря 2013, 12:44
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:10 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Нет. Не оно, однозначно. Никуда не выкладывал.


Понятно, значит обознался с этим: Просто идейно и визуально очень похоже smile


AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:00 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UP

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
hero564Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:15 | Сообщение # 7
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
UP
нехорошо так делать.. тема обычно апаеться новосями обновлеями и тп
насчет игры, мне кажеться или тут нет нелинейности? какой тогда смысл? И еще чет у меня лагает немного при запуске через вайн
AntiAlianKillerДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:04 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
насчет игры, мне кажеться или тут нет нелинейности?

Причина 1:
- Текст очень-очень сырой. Это даже не примерные наброски, просто, тест. В шапке темы это написано большим жирным шрифтом.
Причина 2:
- Это скорее не игра, а конструктор для текстовых квестов. Третий раз пишу - весь текст, звуки, музыка и т.д. можно изменить в файле apppath/data/.mom (открывать блокнотом или другим текстовым просмотровщиком).
Цитата hero564 ()
И еще чет у меня лагает немного при запуске через вайн

Все оптимизировано. Для теста, запустил на своем компе:
Пустой проект (белый фон, ни единой строки кода/изображения) - 2500 FPS.
Эта программа - 700 FPS (взял наименьшее значение).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 24 Декабря 2013, 19:00
PraeferoxДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, продолжай, лучше, идею об очеловеченной машине. Интрига как-никак, которую можно развивать на протяжении всего повествования. Текстовых конструкторов, при чем хороших, пруд-пруди.

Ясное дело, советую просмотреть литературу по тематике "чем человек отличается от машины", а так же обыграть в сюжете тест Тьюринга.

Демку поиграл, очень понравилась.


Лишь свет души не бросает тень.
AntiAlianKillerДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:13 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Praeferox ()
Интрига как-никак, которую можно развивать на протяжении всего повествования.

Если бы нашелся человек, который бы писал для моей игры тексты, я бы довел ее до ума (красивое интро, музыка, оформление, эффекты, сюжетные линии, более совершенный движок и т.д.). Лень продолжать разработку, так как нет материала (текста). А текст лень писать, потому что я плохой фантазер и писатель.

Если кому-то интересна идея этой игры, и кто-то умеет красиво писать, я бы с радостью согласился с Вами сотрудничать. (Просто отпишитесь в ЛС)
Смогу ли я потянуть крупный проект, который может представлять из себя эта игра? Да.

Добавлено (29.03.2014, 16:13)
---------------------------------------------
Идея этой игры была реализована в моем похожем проекте - TimeLess. Если Вас заинтересовала игра TheGreateMom'sConsole - игра TimeLess вам непримено понравится.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг