Название: Пока нет Жанр игры: RPG Движок: GameMaker В каком пространстве: 2D Сроки разработки: 18.10.13-xxx Группа: vk.com/rud_group Сайт: В разработке.
ПРОЕКТ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН! ПОКА НЕ НАЙДЁМ ХУДОЖНИКА!
При разработке игры мы стараемся выжать из движка все возможности и создать, что-то новое чего раньше ещё никто не делал в этом жанре. В игре будет присутствовать рандомная генерация подземелий, благодаря этому вы не заскучаете при повторном прохождении игры. Одной из самых главных особенностей является редактор карт, в нём вы сможете создать свою мини-компанию, благодаря триггерной системе. Предметы в игре бывают разной редкости: Common, Uncommon, Rare, Mythical, Legendary, Immortal от неё будет зависеть количество плюсов которые даёт предмет и также их качество. В игре будет несколько видов врагов и союзников, которые делятся на разнные кланы, содружества: -Братство: Люди, эльфы, гномы, друиды. -Орда: Орки, гоблины, троли, огры. -Тёмное содружество: Скелеты, зомби, оборотни, вампиры, призраки, некроманты, предводители Тёмного содружества(Всего их 3: Король мёртвых, Главный некромант, Смерть(Главный в содружестве)). -Небеса: Ангелы, Боги(Всего их 5), архангелы, Всевышний(Не разу не появляется в игре, но говорит с предводителем архангелов). -Ад: Черти, церберы, демоны(множество классов), падшие ангелы, владыка демонов. -Остальные: Драконы, отшельники, разбойники(Орки, люди, гномы), кентавры, минотавры, единороги, пегасы, ящероподобные существа, бессмертные(Люди + эльфы), полубоги, отдельные государства людей и орков.
Также будет 7 артефактов редкость которых будет divine(Божественная). Эти артефакты имеют определённые плюсы и особенности в отличии от других предметов.
Игра так названа из-за большой роли братства под названием "Black Flame", всё о братстве вы узнаете из самой игры.
Сюжет:
Ещё в дни когда людей, орков и многих других рас ещё не было бог создал перворождённых, они очень быстро развивались и уже через 1000 лет смогли основать великую империю. Перворождённые имели черты многих рас и во многом превосходили их не только в знаниях, но и в силе. Когда король ада увидел как развились перворождённые он создал расу адаморфав, существ которые не знают страха и суть их существования заключается в истреблении всех других. Началась кровопролитная война к которой новорождённые были не готовы. Когда адаморфы уже были готовы напасть на их столицу, старейшины решили, запечатать всех их и себя в кристалл забвения в котором они бы провели вечность. Но не все старейшины были с этим согласны, некоторые решили переделать ритуал запечатывания так, чтобы часть запечатанных смогли выбраться, но уже другими, но они забыли, что это ослабит кристалл. Когда ритуал был закончен и все многочисленные адаморфы и новорождённые были запечатаны. Из кристалла как и планировали старейшины, выбрались 8 новых представителей рас которые включали в себя черты как и новорождённых, так и адаморфав, все эти 8 рас и посей день наслаждаются жизнью и выясняют между собой отношения, но всё это может скоро закончиться, запечатывающия сила кристалла слабела и армия адаморфав уже была готова снова вырваться и уничтожать. Смогут ли новые расы одолеть адаморфав или они падут перед ними, об этом и будет повествовать сюжет игры.
Спрайт брони:
Вот пару последних скриншотов игры(Спрайт персонажа временный):
Игровой мир:
Лог разработки:
[27.11.2013] -В редакторе карт теперь можно изменять размер "Кисти"(Всего 3: 1,5,21) -Теперь карту можно сохранить в формате для игры. -Сбалансирована система сохранений карты(Раньше карту сохраняло около 3 минут, теперь в зависимости от полноты и в 5 раз быстрее). -Изменён GUI -Исправлено несколько багов.
[2.12.2013] -Добавлено несколько новых объектов в игру. -Исправлены баги связанные с глубиной рисования некоторых спрайтов. -Придумана основа сюжета.
[5.12.2013] -Изменён спрайт персонажа. -Добавлена новая броня.
[6.12.2013] -Нарисован спрайт дома.
Вакансии:
-Аниматор(1) -Звукооператор(1) -Арт-художник(1)
После выхода игры 60%-70% делим в соответствии с проделанной работой, около 40%-30% уйдут на разработку движка и множество других мелочей.
Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 24 Декабря 2013, 13:35
jone157, рпг один из сложнейших жанров, потянете ли? Сделать хороший баланс та еще задачка.
Цитатаjone157 ()
Одной из самых главных особенностей является редактор карт, в нём вы сможете создать свою мини-компанию, благодаря триггерной системе.
Зачем? Вы усложняете себе работу, если игра будет успешной то смело делайте редакторы иначе это бездарно потраченные усилия и время (ну не считая опыта)
И из всего написанного непонятно что за игра получится. Не описан геймплэй, не расписана система прокачки(АД&Д, гурпс, своя, и тп) Не вижу смысла расписывать какие будут враги/расы/предметы/и прочая фигня пока нет ни сюжета, ни описания самой игры.
А ну срочно исправляться! А то зомби съедят вас)
p.s. А скрины мне нравятся Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)