ZombieHero @@РЕЛИЗ как-никак@@
|
|
IG_gamer | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:32 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссыль - http://yadi.sk/d/E-_vPL5a7jvLc
Жанр: зомби-шутер-платформер Движок: гамак Пространство: 2D У кого своровал Похожие игры: Metal Slug (спрайты оттуда), Call of Duty (взял идею с пасхалкой), Какая-то флеш игра (где тоже использовались спрайты из MS, где тоже были зомби).
Описание: Мочим зомби!
Сейчас занимаюсь разработкой Project Naz 2. Нет художника, приходится рисовать графику самому (из-за этого разработка почти заморожена).
Управление: Стрелки - передвижение Контрол - выстрел Пробел - прыжок Вверх - использовать телепорт (только IN) R - рестарт игры
Пасхалка: Как уже сказал выше - в игре есть пасхалка. Кто играл в Call of Duty (зомби-режим), тот должен знать, что почти на всех картах там есть сюжетные пасхалки. Нужно выполнить несколько шагов, чтобы получить бонус и узнать продолжение сюжета.
Моя пасхалка состоит из трех шагов.
Шаг 1. Убить 50 зомби. После выполнения шага рядом со скелетом путешественника появится алмаз. Шаг 2. Поднять алмаз. Телепорт откроется. Шаг 3. Зайти в телепорт. Нужно подойти к порталу и нажать "вверх". Вы перенесетесь на другую локацию.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Суббота, 10 Августа 2013, 16:55 |
|
| |
wowah666 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика авторская?
|
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 23:15 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wowah666, Цитата (IG_gamer) Metal Slug (спрайты оттуда) А на скринах, возможно и авторская.
Сообщение отредактировал TideS - Пятница, 09 Августа 2013, 23:18 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 23:50 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TideS, совсем нет - тоже из Metal Slug, если вы о бэкграунде.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:04 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спрайты ГГ - Metal Slug 5 Спрайты зомби - Metal Slug 3 Бэкграунды: Пустыня - Metal Slug 2 Дом - не помню уже из какой части.
Добавлено (10.08.2013, 17:04) --------------------------------------------- Игра полностью готова. Новая ссыль на игру.
Новое: три уровня. Пустыня Вы с отрядом прибыли в пустыню в поисках ответа на вопрос: можно ли убить зомби. Здесь должен храниться древний алмаз, который вселяет в людей злых духов, превращая их в зомби. Вас привел сюда археолог, но его заразили. Вам пришлось убить нового зомби. Но вот незадача. Только он знал, где найти алмаз.
Дом Сюда вас привел телепорт прямиком из пустыни. Небольшой дом, под которым находится исследовательский комплекс, где появились зомби.
Исследовательский комплекс Здесь все началось. Здесь всё случилось. Закончится ли всё здесь же? (ни разу не плагиат, нет). Здесь, кстати, есть два телепорта. После использования телепорта IN, вы окажетесь у телепорта OUT, а телепорт IN скроется на несколько секунд (после чего он снова будет готов к работе).
Сообщение отредактировал IG_gamer - Суббота, 10 Августа 2013, 17:10 |
|
| |
|
IG_gamer | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Из за выдранной графики Выдранной? Я мог, конечно, сделать игру про квадратиков (ибо, как уже говорил, фиговый я художник), но потом вспомнил про флеш игру, использующую спрайты из MS, решил взять их.
|
|
| |
404notfound | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Выдранной? То, что она выдрана не тобой, уже не значит, что она выдрана?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:39 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не собираюсь обсуждать проблемы выдирания графики.
Я хочу услышать мнение об игре, а не о графике. Я не художник.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 10 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, окей. Геймплей - говно, а ворованный графон положение не улучшает.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 18:20 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На счёт графики, сам не умеешь рисовать, то запросто можно и готовую взять. В этом нет ничего. Но по поводу игры, что то непонятное. Во-первых, зомби выскакивают иногда так, что не успеваешь убивать и ты труп. Почему при прыжке он сам в сторону прыгает? И лучше сделать рестарт при гибели, а не назимать кнопку для перезапуска.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sem6666) Почему при прыжке он сам в сторону прыгает? Всмысле почему он не может на месте прыгать? При данном поведении зомби это неэффективно. Прыжок сделан анимацией, а не гравитацией. Цитата (sem6666) Во-первых, зомби выскакивают иногда так, что не успеваешь убивать и ты труп. С краев карт лучше не стоять. Бегать посередине.
На каждой карте свой лимит зомби (которые одновременно могут находиться на карте). На первой этот лимит - 25, на второй -5, на третей - 15.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:56 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё таки геймплей стоит разнообразить. И сделать нормальный прыжок. так удобнее будет.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:34 | Сообщение # 14 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sem6666) На счёт графики, сам не умеешь рисовать, то запросто можно и готовую взять. В этом нет ничего. Поддерживаю, всяко лучше чем квадраты с треугольниками)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |