Хроники мира: время перемен
|
|
Accce | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Хроники мира: время перемен Жанр: Рпг, слешер, история Движок: Scirra Construct Classic Пространство: 2D Вид: сверху Стиль: художества моей руки и картинки из инета Проект начат: 2 июля 2013 г. Кратко об игре: Это подобие Рпг/слешера с видом сверху, все анимации противник костные, работа ведется в Construct. Готово начальный экран и 2 уровня, делается 3. Игрок начинает безымянным персонаже(пока что) в шахте по добыче амброзии(амброзия-самый ценный кристалл). ГГ-раб, уже 13 лет работает на шахтах. Добывая кристаллы он обнаруживает проход и пытается бежать через него. Впоследствии, с каждым уровнем в игре что то будет изменяться, персонаж будет расти и развиваться, обучаться и т.д. Опыта в игре нету, так что не обязательно месить всех мобов, хотя это дело игрока. Чем дальше вы проходите тем более насыщенной становиться игра. Например: в 1 уровне можно только ходить, махать киркой и крушить жили с абмрозией. Во 2 уровне у вас появляются жизни, следовательно уже можно погибнуть. Так же появляются первые враги и предметы взаимодействия. С каждым уровнем, потихоньку, будет раскрываться сюжетная линия, игрок будет понимать что к чему как и почему)) В игре нет определенного злодея, это история на много лет в которой вы играете главным героем, который изменит все! А что изменит, можно узнать поиграв в игру) http://rghost.ru/47424204 полностью готовых 2 уровня.
Проект заморожен поскольку делается другой более ранний!
Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:26 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё как-то очень уныло и медленно. Я задолбался долбить эти красные камушки=\ Нужно больше драйва!
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:54 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, В том и дело что это не просто месиво, это будет история, чем дальше тем больше двайва и разных всячин! Играть начинаешь рабом который всю жизнь пахал на шахтах) вот и представь себе каково ему) да еще в полной темноте)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:12 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А скрины где ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:16 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, я пока новичек на этом сайте, вот разберусь как их сюда засунуть, и будут скрины)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| кнопочка "img", вставляешь туда ссылку с хостинга изображений. по правилам нужно минимум 3 скрина добавить.
И можно по подробней рассказать о РПГ-составляющей в игре ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Accce | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Можно Из уровня в уровень игрок будет находить новые предметы взаимодействия, предметы для себя, то есть оружие доспехи зелья и камни жизни(типо континии). Будут разговоры между персонажами(линейные, не зависящие от игрока) разскрывающие сюжетную линию. Ах да, буду магазины и возможность скрафтить(ну мелкий такой крафт, по типу принеси мне вот это и это я тебе сделаю крутую вещь) чем дальше уровни тем больше в игру будет вводиться. Ну сначалоо ХП, потом выносливость, потом приемы, комбинации, потом магия с маной, потом различные типы урона ну и все такое. Как я уже говорил постараюсь сделать( вернее уже начал) альтернативные пути, что бы можно было биться, а можно обойти или еще как. Надеюсь ответил на вопрос
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:11 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Accce) Надеюсь ответил на вопрос biggrin Угу. beril остался доволен
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Phenom | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. Мне понравилось. Особенно радует наличие режиссуры. Вот только бы графика была в одном стиле и еще персонаж почему то очень медленно поворачивается за курсором
|
|
| |
Accce | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Phenom, так и должно быть, чем лучше будет чувствовать себя персонаж, тем быстрее он будет, так задумано) и спасибо
|
|
| |
pitlis | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 11 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| В целом неплохо. Минусы: 1)Картинка в игровом меню явно не вписывается (видно, что чужая ). 2)Постоянно застреваю в стенах. 3)Одно нажатие = один удар киркой - долго. 4)Ужасные тексты (как, впрочем, и описание игры).
Если первые три пункта можно пропустить, то на последний обязательно обратить внимание! А то "таким темпом" у игры не останется шансов
Сообщение отредактировал pitlis - Пятница, 19 Июля 2013, 17:56 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:01 | Сообщение # 12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А мне графика нравится
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:00 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По скриншотам могу сказать только то, что графика будет красивой!
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| arkady, ты считаешь что мои каракули это красиво?! Спасибо огромное! Но я немного про свои художества так не считаю) но могу сказать что некоторые вещи я стараюсь нарисовать получше (по моим меркам) Добавлено (21.07.2013, 13:17) --------------------------------------------- pitlis, 1) Это да, но именно эта картинка отражает все что нужно, возможно я закрыл на половину ее, но на ней есть все что надо. Потому что к концу игры примерно так все и будет) 2) Застреваешь в стенах на какой уровне? Если на первом это нормально, там специально узкие проходы! 3) Повторюсь. ГГ - раб, который кроме как долбить руду в жизни своей ни чего не делал, так задумано! Люди, вам бы все и сразу. Надо было ниндзю сделать который руду долбит?! С 5-6 уровня персонаж подрастет и обзаведется некими вишками и комбинациями. 4)Возможно я пишу как могу. Желающих помочь пока не нашлось
|
|
| |
|