Понедельник, 18 Ноября 2024, 20:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хроники мира: время перемен
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Хроники мира: время перемен
Жанр: Рпг, слешер, история
Движок: Scirra Construct Classic
Пространство: 2D
Вид: сверху
Стиль: художества моей руки и картинки из инета
Проект начат: 2 ‎июля ‎2013 ‎г.
Кратко об игре:
Это подобие Рпг/слешера с видом сверху, все анимации противник костные, работа ведется в Construct. Готово начальный экран и 2 уровня, делается 3.
Игрок начинает безымянным персонаже(пока что) в шахте по добыче амброзии(амброзия-самый ценный кристалл). ГГ-раб, уже 13 лет работает на шахтах. Добывая кристаллы он обнаруживает проход и пытается бежать через него. Впоследствии, с каждым уровнем в игре что то будет изменяться, персонаж будет расти и развиваться, обучаться и т.д. Опыта в игре нету, так что не обязательно месить всех мобов, хотя это дело игрока. Чем дальше вы проходите тем более насыщенной становиться игра. Например: в 1 уровне можно только ходить, махать киркой и крушить жили с абмрозией. Во 2 уровне у вас появляются жизни, следовательно уже можно погибнуть. Так же появляются первые враги и предметы взаимодействия. С каждым уровнем, потихоньку, будет раскрываться сюжетная линия, игрок будет понимать что к чему как и почему))
В игре нет определенного злодея, это история на много лет в которой вы играете главным героем, который изменит все! А что изменит, можно узнать поиграв в игру)
http://rghost.ru/47424204 полностью готовых 2 уровня.





Проект заморожен поскольку делается другой более ранний!


Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:26
EfimovMaxДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё как-то очень уныло и медленно. Я задолбался долбить эти красные камушки=\ Нужно больше драйва!

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:54 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, В том и дело что это не просто месиво, это будет история, чем дальше тем больше двайва и разных всячин! Играть начинаешь рабом который всю жизнь пахал на шахтах) вот и представь себе каково ему) да еще в полной темноте)
berilДата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:12 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А скрины где ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AccceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:16 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
beril, я пока новичек на этом сайте, вот разберусь как их сюда засунуть, и будут скрины)
berilДата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
кнопочка "img", вставляешь туда ссылку с хостинга изображений. по правилам нужно минимум 3 скрина добавить.

И можно по подробней рассказать о РПГ-составляющей в игре ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AccceДата: Среда, 17 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Можно smile Из уровня в уровень игрок будет находить новые предметы взаимодействия, предметы для себя, то есть оружие доспехи зелья и камни жизни(типо континии). Будут разговоры между персонажами(линейные, не зависящие от игрока) разскрывающие сюжетную линию. Ах да, буду магазины и возможность скрафтить(ну мелкий такой крафт, по типу принеси мне вот это и это я тебе сделаю крутую вещь) чем дальше уровни тем больше в игру будет вводиться. Ну сначалоо ХП, потом выносливость, потом приемы, комбинации, потом магия с маной, потом различные типы урона ну и все такое. Как я уже говорил постараюсь сделать( вернее уже начал) альтернативные пути, что бы можно было биться, а можно обойти или еще как.
Надеюсь ответил на вопрос biggrin
berilДата: Среда, 17 Июля 2013, 11:11 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Accce)
Надеюсь ответил на вопрос biggrin

Угу. beril остался доволен cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PhenomДата: Среда, 17 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Мне понравилось. Особенно радует наличие режиссуры. Вот только бы графика была в одном стиле и еще персонаж почему то очень медленно поворачивается за курсором smile
AccceДата: Среда, 17 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Phenom, так и должно быть, чем лучше будет чувствовать себя персонаж, тем быстрее он будет, так задумано) и спасибо smile
pitlisДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
В целом неплохо.
Минусы:
1)Картинка в игровом меню явно не вписывается (видно, что чужая smile ).
2)Постоянно застреваю в стенах.
3)Одно нажатие = один удар киркой - долго.
4)Ужасные тексты (как, впрочем, и описание игры).

Если первые три пункта можно пропустить, то на последний обязательно обратить внимание! А то "таким темпом" у игры не останется шансов biggrin


Сообщение отредактировал pitlis - Пятница, 19 Июля 2013, 17:56
berilДата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:01 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А мне графика нравится



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MasterSamboДата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:00 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По скриншотам могу сказать только то, что графика будет красивой!
AccceДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
arkady, ты считаешь что мои каракули это красиво?! biggrin Спасибо огромное! Но я немного про свои художества так не считаю) но могу сказать что некоторые вещи я стараюсь нарисовать получше (по моим меркам) smile

Добавлено (21.07.2013, 13:17)
---------------------------------------------
pitlis,
1) Это да, но именно эта картинка отражает все что нужно, возможно я закрыл на половину ее, но на ней есть все что надо. Потому что к концу игры примерно так все и будет)
2) Застреваешь в стенах на какой уровне? Если на первом это нормально, там специально узкие проходы!
3) Повторюсь. ГГ - раб, который кроме как долбить руду в жизни своей ни чего не делал, так задумано! Люди, вам бы все и сразу. Надо было ниндзю сделать который руду долбит?! biggrin С 5-6 уровня персонаж подрастет и обзаведется некими вишками и комбинациями.
4)Возможно biggrin я пишу как могу. Желающих помочь пока не нашлось sad

vicu2010Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:49 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Отличный инди стиль игры!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг