Четверг, 18 Апреля 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Survive (Временное название)
[2D] Survive
NotinДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS, Sandbox
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: DayZ, Survival Alone
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

Небольшая история:
Вообщем игра по типу DayZ, т.е Sandbox с элементами выживания. В игре также присутствуют зомби
лут, оружие.

Особенности:
  • Большой открытый мир.
  • Почти неограниченные возможности.
  • Ячейковый инвентарь
  • Смена дня и ночи



    Twitter
    ВКонтакте
  • berilДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 2
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Мне графика окружения нравится, а вот персонаж черный (я так думаю это зомби оО) не особо понравился мало деталек cool
    Удачи с проектом.




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    NotinДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 3
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, это пиджак biggrin

    Twitter
    ВКонтакте
    StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:18 | Сообщение # 4
    Master Of Game maker
    Сейчас нет на сайте
    Notingham, тоже решил сделать клон Day Z? Чтож... Очень неплохо получается.
    Буду следить за развитием проЭкта biggrin
    З.Ы.
    У меня появился конкурент...


    Помог - плюс в репу!

    Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:18
    last2424Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:19 | Сообщение # 5
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Notingham)
    Большой открытый мир.

    Придётся помаится с картой игровой, а так удачи.


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

    Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:19
    ArtGrДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:19 | Сообщение # 6
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Я думаю, стоит немного "поднять" камеру, а также поправить цвета кустов, деревьев и травы: темнее и менее насыщеннее. Во-первых, такой цвет, как у вас, выглядит малость неестественно, а во-вторых, не очень подходит по антруажу.


    ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
    NotinДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:10 | Сообщение # 7
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ArtGr, это пока "черновик", графика и общая система будет изменяться

    Twitter
    ВКонтакте
    BlackFixДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 8
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Notingham)
    ArtGr, это пока "черновик", графика и общая система будет изменяться


    Неплохой черновик smile Похвально smile


    CodeBits Interactive.
    Zuduka21Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 02:02 | Сообщение # 9
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Notingham)
    Особенности:
    Большой открытый мир.
    Почти неограниченные возможности.
    Ячейковый инвентарь
    Смена дня и ночи

    А можно подойти к зомби,оторвать ему руку,засунуть ствол пистолета ему в рот и спустить всю обойму? cool

    PS:не надо врать в описании. biggrin


    1.Cannon
    2.Micro survival
    NotinДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 10
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Zuduka21, это маркетинговый ход biggrin

    Добавлено (01.07.2013, 08:23)
    ---------------------------------------------
    Изменения:
  • Теперь зомби в тандеме не ходят, а то как змейка.
  • Рандомный спавн лута, в доме от 1-ой до 4-ех вещей.
  • Банки спавнятся с вероятность 3 к 4, полезный лут 1 к 4
  • Нарисовал один домик biggrin

    Баги:
  • Зомби могут застрять в стене
  • Спавн зомби не всегда рандомен (застревают друг в друге
  • Во-время юзания лута, пер тратит патроны.

    Добавлено (01.07.2013, 13:24)
    ---------------------------------------------
    Выложу демку:
    демко. про баги говорите, исправлю


    Twitter
    ВКонтакте


    Сообщение отредактировал Notingham - Понедельник, 01 Июля 2013, 08:38
  • dima758Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:50 | Сообщение # 11
    участник
    Сейчас нет на сайте
    а как с таким видом можно " СЭНДБОКС" сделать? на экране помещается 2-4 зомби и всё ...
    NotinДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:56 | Сообщение # 12
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    dima758, на карте установлен 1 респ, он респает 1-го зомби каждую минут, максимальное кол-во 5. Это просто демка.

    Twitter
    ВКонтакте
    EnderlordeДата: Среда, 03 Июля 2013, 17:27 | Сообщение # 13
    участник
    Сейчас нет на сайте
    dima758, А при чем здесь размер окна????
    Да и каким боком к нему зомби?
    Много монстров-это не сэндбокс, а, например, шутан (Привет от DooM I, DooM II, Serious Sam)
    А вот Powder Toy- самый сэндбоксовый сэндбокс, а сотен зомби в нем нет (Да их там вообще как бы и нет).
    А вид то тут причем? Вышеупомянутый powder toy имеет вид сбоку, горячо любимый всеми Minecraft- вид от первого/третьего лица. И что характерно обе игры-сэндбокс.


    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Survive (Временное название)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг