Space Attack [HD]
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:27 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Space Attack Жанр: Арканойд Описание: Арканойд HD, с бонусами, с написаной мной музыкой, уровни открываются постепенно, работают сохранения, можно продолжать игру хоть через месяц. Платформа: Android 2.2+ Системные требования: Планшет с минимальным разрешением 800*480 Инструкция: Жмем на старт, потом на первый квадрат с надписью закрыто. П.с. Если хотите завершить уровень и проверить прогресс, нажимаем на фиолетовый квадрат во время игры. Скрины:
Демо: Скачать демку (.apk)
Очень прошу проверить демку на планшетах и написать: 1. Какой у вас выдает ФПС в среднем (фпс счетчик вшит в демку) 2. На каком аппарате проверяли , фирма, модель, и характеристики планшета. 3. На весь ли экран у вас игра? 4. Скриншоты с планшета.
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 19 Июня 2013, 08:27 |
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво. На чём делается?
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Construct 2
официальный сайт -
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17:19 | Сообщение # 4 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Выложи html5 или .exe версию, я уже не говорю про .ipa , а то не у всех есть андроид устройство
|
|
| | |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:32 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Прогнал ч/з свой аппарат Galaxy Note 2 (1.6 Ггц, 4 ядра, 2 Гб оперативки):
Белая полоса сбоку справа от игрового пространства. фпс в районе 55-58. Иногда подвисает(когда шар разбивает блоки). По поводу управления - несколько неудобно ибо пальцем загораживается "бита", когда ей водишь, либо приходится водить сверху экрана, что так же создает некоторые неудобства. + при случайном касании другой точки экрана - бита телепортируется в место перпендикулярное точке касания по оси Х. Пару раз было, что шар подавался вниз, а не вверх. При касании в меню куда либо порталит на первый уровень. то же самое при касании закрытых уровней. вроде бы всё. + для телефона конечно мелковато всё, даже для 5,5 дюймового.
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Samsung Galaxy S4 ( 1.6, 8 ядер, 2 гб оперативы) Проблемы такие же как и у mef1sto + телефон лежал минуты 2 без действия, игра перестала действовать на какие либо действия сенсора.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну , что же, прошло много времени, новая демо версия доступна и скоро выложу сдесь на тестинг Что нового будет: - Звуки в игре, все действия озвучены - Музыка - Опции в меню полностью функциональны: Кнопки вкл/выкл звука в игре и эффект горящего мяча - Повышена производительность, на моем планшете выдает 67-68 фпс , вместо старых 48 - Сделано 7 уровней , они полностью функциональны , работает как поражение , так и победа с переходом на экран выбора уровней - Добавлено 3 новых блока для разбивания - Переработан код в некоторых местах, для примера: подсчет очков, система отключения звука в игре и музыки в уровне - Увеличен размер главного блока (player) , а так же бонуса 'L' - Теперь игра на весь экран на любых устройствах - Потрясающие бэкграунд пейзажи единственное , что меня задерживает это проблема с музыкой в уровне, какун выеживается П.с. трудное дело, писать игру, делать графику и писать музыку все в одиночку)
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Четверг, 25 Июля 2013, 12:47 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:43 | Сообщение # 9 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Digma idj7n ( 1 Ггц, 512мб оперативки ) FPS примерно 35 - 45, не виснит вообще, белая полоса справа и какой то розовый квадрат слева, так же при проигрыше появляются вместе с надписью Game Over еще два прямоугольника голубой и синий. Ну и так же как у mef1sto, Цитата (DizzyDez) бита телепортируется в место перпендикулярное точке касания по оси Х
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, ха ха ха, все эти квадратики тест кнопки, в новой версии они сделаны на 100% в новой версии все исправлено, подождите чуть чуть Насчет биты, очень много и долго думал, к сожалению это самый удобный способ управления арканойдом на тач устройствах
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Четверг, 25 Июля 2013, 12:53 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:42 | Сообщение # 11 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) Насчет биты, очень много и долго думал, к сожалению это самый удобный способ управления арканойдом на тач устройствах
А как же золотые арканоидные фишки тогда будут(ли?) реализованы: магнит/расстрел блоков с биты(ракеты там типа)? Не проще ли сделать кнопочное управление?
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новое демо Что нового: - Звуки в игре, все действия озвучены - Музыка - Опции в меню полностью функциональны: Кнопки вкл/выкл звука в игре и эффект горящего мяча - Повышена производительность, на моем планшете выдает 67-68 фпс , вместо старых 48 - Сделано 7 уровней , они полностью функциональны , работает как поражение , так и победа с переходом на экран выбора уровней - Добавлено 3 новых блока для разбивания - Переработан код в некоторых местах, для примера: подсчет очков, система отключения звука в игре и музыки в уровне - Увеличен размер главного блока (player) , а так же бонуса 'L' - Теперь игра на весь экран на любых устройствах - Потрясающие бэкграунд пейзажи
Не забываем: 1. Какой у вас выдает ФПС в среднем (фпс счетчик вшит в демку) 2. На каком аппарате проверяли , фирма, модель, и характеристики планшета. 3. На весь ли экран у вас игра? 4. Скриншоты с планшета.
Скачать: ДЕМО.apk - не доступно
П.с. демо выложено на определенное время , прошу своевременно оттестировать
Добавлено (25.07.2013, 20:14) --------------------------------------------- кнопку FINISH на игровом уровне не трогаем! это аварийная кнопка
Добавлено (28.07.2013, 13:34) --------------------------------------------- up
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Четверг, 08 Августа 2013, 12:47 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 18:35 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как создавать игры на андроид?
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arkady, разве тема про это?
Добавлено (06.08.2013, 10:34) --------------------------------------------- Новшевства: - Куплен аккаунт разработчика - В игре работаю кнопки соц сетей и кнопка сайта разработчика - Разрабатывается сайт разработчика, готов на 70% , продажа продуктов на сайте через paypal, сегодня покупается домен - На экране выбора уровней, теперь игрок может нажать на вопросик и получить помощь-подсказку по прохождению уровней - Рандомные подсказки по игре в ввиде табличек - Добавлена пауза в игре - Каждый 5 уровень заблокирован, нужно смотреть подсказку по прохождению, набираем звездочки! - Небольшие изменения в игре и поправки , например правильная траектория полета мяча в самом начале
Если интересует демка или скриншоты я выложу, если увижу проявленый интерес
Кстати , потом буду проводить набор в команду с последующей продажей игр и на сайте тоже
Добавлено (07.08.2013, 11:23) --------------------------------------------- Новые скрины
лазер может убить биту игрока , после выстрела блок взрывается
Добавлено (07.08.2013, 12:53) --------------------------------------------- Теперь у нас появился свой сайт, всех приглашаю! Engineer Dev site
.
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 07 Августа 2013, 12:54 |
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это жесть. Используйте, хотя бы, для тестовой графики какие-то однотипные\однотонные примитивы. Зачем эти ужасные попытки детализировать интерфейс под непонятный стиль? Сейчас игра выглядит как сборник кучи треш-стилей в один. Попробуй не детализировать, а, наоборот, делать максимально минималистичным интерфейс. Сделай его прозрачным, светлым, например, как здесь:
|
|
| |
|