| 
				
				[2D] Abstract World [Platform]
				 | 
 | 
| Ezorich | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:23 | Сообщение # 61 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (dashhard) Мы наверное с движка перебермся на Scirra Construct,     Ох на мучаетесь вы с ним...   Quote (dashhard) И более 9 видов снарядов, и чтение внутриигровых дневников, и несколько вариантов прохождения каждого уровня, и avi видео ролики-вставки, и сложные головоломки, и, достаточно реалистичная физика?     Теоретически это возможно, но на практике... на практике скажу вам, будет очень весело копаться в редакторе событий     Но я все же надеюсь, что вы доведете игру до финальной стадии. Пусть хоть сотню другую смените движков или состав команды. Главное это просто не забросить первоначальную концепцию игры.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dashhard | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:11 | Сообщение # 62 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ещё нужны люди, хорошо разбирающиеся в Scirra Construct!!! СРОЧНО   В ЛС   P.S. В связи с непредвиденными обстоятельствами, альфа тест задерживается, он переносится на середину февраля.   Уважаемые тестеры. Пожалуйста, не принимайте это как обман или ещё что. Просто у каждого в жизни разное бывает. А пока я отсутствовал, команда не работала. Да и не идёт работа совсем, обещали помочь с конструктом, да не знаю я, можно ли с этим "помочь" состряпать игру  Добавлено (21.01.2010, 21:07) --------------------------------------------- Подумываю над введением в игру системы Free to Play, как в MMO. Для тех кто не в теме, поясню: игра бесплатная, распространяется бесплатно, но в игре есть дополнительный контент, который можно купить за WMZ/WMR (интернет-деньги). Например, за 2 WMZ или 50 WMR можно купить пакет с саундтреком из игры+несколько артов. За 10 WMZ или 270 WMR - саундтрек+все арты+дневники разработчиков+описание и история каждого мира и т.п. Добавлено (25.01.2010, 20:11) --------------------------------------------- Музыка для тизера и вступительного ролика:   http://www19.zippyshare.com/v/94923094/file.html 
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 
 Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 21 Января 2010, 09:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| Furage | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 63 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dashhard, э ты че творишь?Лучше бы сразу дал ссылку с паролем на тему разработки игры.Хотя бы часть подробностей не выкладывай сюда,ОК?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dashhard | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:15 | Сообщение # 64 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Furage, я наверное сам знаю, что можно показать, что бы заинтриговать, и при этом оставить кое-что в секрете  
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 10:39 | Сообщение # 65 |  
 
Dark Lord 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Слишком уж похожа игра.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WhoopZee | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 11:52 | Сообщение # 66 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dashhard, Молодец!Уважаю, и правда не делай ее слишком мрачной  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| psihrus | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 67 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот это некрофилы однако  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 68 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем раскопали зомбаря? Он бы через несколько месяцев сам востал  
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |