Пятница, 19 Апреля 2024, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Шахтеры космоса [2D] (космосимулятор)
Шахтеры космоса [2D]
BalistikДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 22:26 | Сообщение # 41
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Чувак, ты про такое как "оптимизация" слышал?
Игра страх просто как глючит.
Serg1971Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:21 | Сообщение # 42
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
У меня ничего не тормозит!... Идёт нормально. Игра выглядит неплохо и опрятно. Все, у кого тормозит - просто отписывайте автору своё железо и систему. У меня Атлон 2Х 5000+ / Geforce 9800 GT 512Мб/ 2Гб оперативы/XP SP3

AndyLyДата: Среда, 08 Сентября 2010, 01:18 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет тормозов: на главной странице сайта, написаны рекомендованные требования, насчет оптимизации: я не настолько крутой прогер чтобы сделать игру которая и на калькуляторе запуститься, но стараюсь по мере возможности.
Serg1971, собственно как я писал на другом форуме, что требуется порядка 256мб видеопамяти, и проц около 2 Ггц. Что соответствует современному "среднему" компу, что подтверждает твой конфиг.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Serg1971Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 09:47 | Сообщение # 44
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, собственно по игре... Один раз - тоже вылетел с Ашипкой smile Игра великолепная для одного человека, но (всегда есть но! biggrin ), мне кажется, надо вынести большую часть кнопок с клавиатуры - на визуальный интерфейс... Играть немного непривычно, пока вспомнишь и найдёшь кнопку - тебя сто раз убьют! smile С иконками на экране, было бы легче наверное... Переключение оружия - на колесо мыхи прикрутить... Систему посадки бы автоматизировать как в КР, наводишь на планету (портал), иконка меняется и можно спокойно правой кнопкой мышки сесть. На экране радара отсутствует граница области видимости, поэтому не совсем понятно иногда - поблизости ничего нет, или вообще в системе никого нет. smile Полоску жизни бы ввести, над корабликами - а то во время боя непонятно сколько жизни у противника осталось, да и свою посмотреть - пока глаза скосишь, прицел уже улетел... Ну это так, мелочные придирки! smile

AndyLyДата: Среда, 08 Сентября 2010, 12:37 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
"Полоску жизни бы ввести, над корабликами" - я не хочу ее делать, поскольку надо же хоть немного реализма в игре, да и выглядит это не очень. Но может сделаю попозже, опционально.
"На экране радара отсутствует граница области" - да радар надо переделать, он мне самому не нравится.
"Систему посадки бы автоматизировать как в КР, наводишь на планету (портал), иконка меняется и можно спокойно правой кнопкой мышки сесть." - собственно у меня тоже самое, единственное- ограничено расстоянием, поскольку в КР вообще халява была- нажал кнопку автобоя и пошел чай пить. Я все же хочу чтобы игрок немного напрягался.
"Переключение оружия - на колесо мыхи прикрутить." - это как? Кнопками ты можешь включить оружие в разных комбинациях, 1 и 3, 1 и 2, только 1, только 2 и т.д., как это на мышь прикрутить запутаешься по моему.
"вынести большую часть кнопок с клавиатуры - на визуальный интерфейс" - да, сделаю со временем, просто кучу всего и сразу надо делать.
Я прикупил, по случаю, монитор ЖК, посмотрел на свою игру и ужаснулся- картинки жуткого качества, раньше не видно было на старом мониторе. Так что я сейчас параллельно, буду переделывать графику в более качественную. Сжимать конечно все равно буду, но не так как раньше, соответственно увеличиться объем программы.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Serg1971Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:16 | Сообщение # 46
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Я прикупил, по случаю, монитор ЖК, посмотрел на свою игру и ужаснулся- картинки жуткого качества, раньше не видно было на старом мониторе. Так что я сейчас параллельно, буду переделывать графику в более качественную. Сжимать конечно все равно буду, но не так как раньше, соответственно увеличиться объем программы.

Зря ужаснулся! smile Картинка кстати - довольно неплохо выглядит для инди-игры! Я смотрел демо-версию, с которой КР начинались - гораздо хуже, чем то, что у тебя! Понятно, что сразу кучу всего не сделать! И так работы много проделано.
С оружием - да, я как-то не разобрался сразу, что можно несколько комбинаций включать, я их по очереди... biggrin
А что-бы сесть, в игре надо шифт зажимать, а я предлагаю его убрать...


AndyLyДата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:54 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Все космосимуляторы похожи некими основополагающими вещами. И многие думают что я просто копирую КР, это не так. Например управление в космосе в КР, основано на том, что вы выбираете свои действия во время так называемой тактической паузы, я же сделал все действия в реальном времени, то есть если делать меню при наведении на планету : сесть, инфо, и т.д.- планета улетит пока ты выбираешь, отсюда и выбор действия в моей игре по нажатию комбинации.
Еще одно отличие от КР- у меня есть сюжет с линейкой заданий. Он будет разбит на 3 главы, сейчас полностью первая готова, начал вторую.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Serg1971Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 14:10 | Сообщение # 48
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну я не говорил о том что ты копируешь КР, геймплей в реальном времени действительно другой. Но посуди сам - если игрок наводит курсор на планету и нажимает правую кнопку, то логично предположить что он хочет сесть! Никчему выбор каких-то действий. Если курсор оказался в области планеты и нажата правая кнопка движения - просто надо лететь, и включить потом режим приземления... Я вот о чём говорю... А то забываешься - наводишь на планету, что-бы сесть, кликаешь кнопкой - корабль подлетает и опа, не садится... Только тогда вспоминаешь что шифт ещё нужен... Хотя, мне кажется, его можно безболезненно убрать, немного упростив управление при этом! smile



Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 08 Сентября 2010, 14:10
AndyLyДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:38 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, сначала я хотел так сделать, но если тебе нужно просто полететь в точку где сейчас планета, ты будешь автоматом садиться, хотя тебе этого не нужно. Это все дело привычки, со временем привыкаешь.

Добавлено (22.12.2010, 13:18)
---------------------------------------------
Выложил новую версию, просьба потестить и отписаться на моем форуме.
- полностью законченный сюжет ( более 20 квестов и миниигр сюжета + доп.квесты + авто квесты)
- добавлено: новые персонажи, 3 бара для общения,интернет магазин
- переделаны объекты: научные станции, запрака, добавлены новые: база пиратов, корабль древних, гипер-аномалия
- полностью изменен космос, теперь более объемный, заменены спрайты "тумана" добавлен "космический мусор" и т.п.
- заменена часть фонов планет на свои картинки, на некоторых планетах добавлены эффекты погоды
- оптимизация: увеличена скорость работы программы, снижены требования к памяти видеокарты, увеличена скорость загрузки
- изменен баланс: снижены цены на оборудование, изменены некоторые характеристики оборудования, снижена цена ремонта, немного увеличены цены на руду, опыт за открытие новых систем, увеличен получаемый опыт за сбитые корабли, астероиды...
- добавлено: повреждение нпс взрывами. Если у нпс появилось ненужное оборудование- он попытается его продать(через сообщения).
- Эффекты повреждений в космосе вспышки, двоение в глазах. Видимость срабатывания щита при попадании. (эти эффекты отключаемы).
- Новая визуализация работы двигателей( кораблей и ракет)
- перерисованы спрайты кораблей, добавлен антиалайзинг, измены формулы движения кораблей
- новые визуальные эффекты боев, некоторые взрывы переделаны
- более-менее настроено вторжение Чужих и захват планетных систем
- добавлено в статистику: процент прохождения сюжета, количество выполненых квестов, время в игре
- в продажу добавлены лекарства от радиации и восстановления здоровья
и многое другое, по мелочи.


Скачать можно с сайта http://spaceminers.narod.ru/Index.html
или напрямую :

Игра

Руководство пользователя (PDF)

Добавлено (26.02.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Занялся созданием планетных боев, собственно они с самого начала планировались как часть игры и когда сделаю- добавлю.
Первое тех. демо планетного боя. Не настроено, не все правильно работает.. так... для общего ознакомления.

Видео


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Среда, 22 Декабря 2010, 13:23
ManДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На втором скриншоте космическая пыль похожа на облака с изменённой палитрой.
AndyLyДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:16 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Для конкурса: Танки! Убей их всех!
Залил тех демо Планетного боя. Тестим, отписываемся.

Что в демке :
Поражающие воображение :
- пространственый звук
- "умные" нпс
- визуальные эффекты
- мудреная система повреждений
- разные типы оружия и патронов.

Клик Лев.кнопкой - Движение в точку
Клик Прав.кнопкой - стрельба
W, S, A, D - движение дроида
Space - пауза
1, 2, 3 - переключение оружия
R - перезарядка
ESC - выход
В файле PlanetBattle\Data\setting.cfg :
FullScreen - оконный (0) / полноэкранный (1) режим
GameSpeed - скорость игры ( чем меньше - тем быстрее)

Ссыль :
PlanetBattle.rar


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Вторник, 01 Марта 2011, 22:22
vicu2010Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:39 | Сообщение # 52
Сейчас нет на сайте
AndyLy, можешь перезалить без сетапа, просто чуствую мне мусор от вашего сетапа в компе не нужен.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AndyLyДата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:52 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Залил новую версию Планетной битвы.
добавлены 2 напарника, меню инвентаря, оружия, патронов
добавлены ремдроиды, наборы восстановления
подрихтовал немного физику, полечил баги.....
Клик Прав.кнопкой - Движение в точку
Клик Лев.кнопкой - стрельба
W, S, A, D - движение карты
Стрелки - движение дроида
Таб - переключение между дроидами (или клик по иконке)
Space - пауза
1, 2, 3 - переключение оружия
R - перезарядка
ESC - выход

Если кому интересно, можете зайти на мой форум скачать Редактор карт для нее, хоть и неудобный и глюковатый, но побаловаться можно. Поместить его надо в папку с игрой (туда же, где находится PlanetBattle.exe ).

Новая версия "Планетной битвы" :
PlanetBattle (1.83mb)

Добавлено (12.05.2011, 17:43)
---------------------------------------------
Для многочисленных фанатов залил новую версию. Встречайте: Шахтеры Космоса 1.02.RC1 (релиз кандидат).

Описание нововведений и изменений :
Описание

Видео :


Скачать :
SpaceMiners_1.02.RC1.setup.exe (20.8мб)

Добавлено (16.05.2011, 18:08)
---------------------------------------------
Модераторам: надо бы в готовые перенести, поскольку больше обновлений не будет.

Добавлено (08.08.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Просьба протестировать игру "Droids wars" (ранее называлась "Планетная битва", см. выше) и отписаться о багах.

Ссылка
Гама

Добавлено (09.08.2012, 00:02)
---------------------------------------------
Ну что? Никто не хочет быть бета-тестером ?

Добавлено (09.08.2012, 09:52)
---------------------------------------------
Ну что? Никто не хочет быть бета-тестером ?


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Четверг, 09 Августа 2012, 09:51
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:56 | Сообщение # 54
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Ну что? Никто не хочет быть бета-тестером ?


Ты далеко тему не убирай. Я высплюсь и погамаю. Довольно интересный проект судя по видео wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
omsklavrДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:00 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра класс, особенно огромный мир, новые чудо твари криперы, можно строить копать животных разводить smile

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
AndyLyДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:41 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Довольно интересный проект судя по видео

Да, нет! Я не Шахтеров прошу потестить, а "Droids wars"! Она входит в состав Шахтеров, но в очень урезанном варианте.
Я ее выделил в отдельную игру, доработал/добавил много чего.
Данная версия демо (ограничена 3 уровнями).
omsklavr, ты об чем? Темой промахнулся что-ли?


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
omsklavrДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
успехов. просто завидую гг

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:57 | Сообщение # 58
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
ты об чем? Темой промахнулся что-ли?


Да он просто псих. Ходит по форуму и пишет рендомные сообщения.

Quote (AndyLy)
Droids wars"


А, ну это тоже без проблем wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AndyLyДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, активнее подключаемся к тестированию игры "Droids wars" !

Ссылка
Гама

Добавлено (09.08.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Пять человек скачали- напишите хоть пару слов. Что же вы такие ленивые ?!


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Пять человек скачали- напишите хоть пару слов. Что же вы такие ленивые ?!

Да, это самая удивительная из тайн джисиапа. Я на 30 кб/с канале три раза перезаливал семнадцати метровый архив, не поленился багов понаисправлять и по 15 минут ждать заливки, а люди скачали и молчат как партизаны. Вот и пойми потом - это оттого что им лень, или от того что все очень плохо smile

По сабжу:
Извини, не смог себя заставить пройти даже один уровень. У меня жуткие тормоза. В окне экипировки дрона не больше 2-3 фпс, на игровом поле может с десяток. Без звуковухи игра вообще не запустилась, при старте вылет. Графика приятная, идея как бы интересная, но играть невыносимо. К стати чем то похоже на дендиевский айрон танк.
Жду оптимизированной версии.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Шахтеры космоса [2D] (космосимулятор)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг