Шахтеры космоса [2D]
| |
Balistik | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 22:26 | Сообщение # 41 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Чувак, ты про такое как "оптимизация" слышал? Игра страх просто как глючит.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:21 | Сообщение # 42 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| У меня ничего не тормозит!... Идёт нормально. Игра выглядит неплохо и опрятно. Все, у кого тормозит - просто отписывайте автору своё железо и систему. У меня Атлон 2Х 5000+ / Geforce 9800 GT 512Мб/ 2Гб оперативы/XP SP3
|
|
| |
AndyLy | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 01:18 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет тормозов: на главной странице сайта, написаны рекомендованные требования, насчет оптимизации: я не настолько крутой прогер чтобы сделать игру которая и на калькуляторе запуститься, но стараюсь по мере возможности. Serg1971, собственно как я писал на другом форуме, что требуется порядка 256мб видеопамяти, и проц около 2 Ггц. Что соответствует современному "среднему" компу, что подтверждает твой конфиг.
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 09:47 | Сообщение # 44 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну, собственно по игре... Один раз - тоже вылетел с Ашипкой Игра великолепная для одного человека, но (всегда есть но! ), мне кажется, надо вынести большую часть кнопок с клавиатуры - на визуальный интерфейс... Играть немного непривычно, пока вспомнишь и найдёшь кнопку - тебя сто раз убьют! С иконками на экране, было бы легче наверное... Переключение оружия - на колесо мыхи прикрутить... Систему посадки бы автоматизировать как в КР, наводишь на планету (портал), иконка меняется и можно спокойно правой кнопкой мышки сесть. На экране радара отсутствует граница области видимости, поэтому не совсем понятно иногда - поблизости ничего нет, или вообще в системе никого нет. Полоску жизни бы ввести, над корабликами - а то во время боя непонятно сколько жизни у противника осталось, да и свою посмотреть - пока глаза скосишь, прицел уже улетел... Ну это так, мелочные придирки!
|
|
| |
AndyLy | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 12:37 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Полоску жизни бы ввести, над корабликами" - я не хочу ее делать, поскольку надо же хоть немного реализма в игре, да и выглядит это не очень. Но может сделаю попозже, опционально. "На экране радара отсутствует граница области" - да радар надо переделать, он мне самому не нравится. "Систему посадки бы автоматизировать как в КР, наводишь на планету (портал), иконка меняется и можно спокойно правой кнопкой мышки сесть." - собственно у меня тоже самое, единственное- ограничено расстоянием, поскольку в КР вообще халява была- нажал кнопку автобоя и пошел чай пить. Я все же хочу чтобы игрок немного напрягался. "Переключение оружия - на колесо мыхи прикрутить." - это как? Кнопками ты можешь включить оружие в разных комбинациях, 1 и 3, 1 и 2, только 1, только 2 и т.д., как это на мышь прикрутить запутаешься по моему. "вынести большую часть кнопок с клавиатуры - на визуальный интерфейс" - да, сделаю со временем, просто кучу всего и сразу надо делать. Я прикупил, по случаю, монитор ЖК, посмотрел на свою игру и ужаснулся- картинки жуткого качества, раньше не видно было на старом мониторе. Так что я сейчас параллельно, буду переделывать графику в более качественную. Сжимать конечно все равно буду, но не так как раньше, соответственно увеличиться объем программы.
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:16 | Сообщение # 46 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Я прикупил, по случаю, монитор ЖК, посмотрел на свою игру и ужаснулся- картинки жуткого качества, раньше не видно было на старом мониторе. Так что я сейчас параллельно, буду переделывать графику в более качественную. Сжимать конечно все равно буду, но не так как раньше, соответственно увеличиться объем программы. Зря ужаснулся! Картинка кстати - довольно неплохо выглядит для инди-игры! Я смотрел демо-версию, с которой КР начинались - гораздо хуже, чем то, что у тебя! Понятно, что сразу кучу всего не сделать! И так работы много проделано. С оружием - да, я как-то не разобрался сразу, что можно несколько комбинаций включать, я их по очереди... А что-бы сесть, в игре надо шифт зажимать, а я предлагаю его убрать...
|
|
| |
AndyLy | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:54 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все космосимуляторы похожи некими основополагающими вещами. И многие думают что я просто копирую КР, это не так. Например управление в космосе в КР, основано на том, что вы выбираете свои действия во время так называемой тактической паузы, я же сделал все действия в реальном времени, то есть если делать меню при наведении на планету : сесть, инфо, и т.д.- планета улетит пока ты выбираешь, отсюда и выбор действия в моей игре по нажатию комбинации. Еще одно отличие от КР- у меня есть сюжет с линейкой заданий. Он будет разбит на 3 главы, сейчас полностью первая готова, начал вторую.
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 14:10 | Сообщение # 48 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну я не говорил о том что ты копируешь КР, геймплей в реальном времени действительно другой. Но посуди сам - если игрок наводит курсор на планету и нажимает правую кнопку, то логично предположить что он хочет сесть! Никчему выбор каких-то действий. Если курсор оказался в области планеты и нажата правая кнопка движения - просто надо лететь, и включить потом режим приземления... Я вот о чём говорю... А то забываешься - наводишь на планету, что-бы сесть, кликаешь кнопкой - корабль подлетает и опа, не садится... Только тогда вспоминаешь что шифт ещё нужен... Хотя, мне кажется, его можно безболезненно убрать, немного упростив управление при этом!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 08 Сентября 2010, 14:10 |
|
| |
AndyLy | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:38 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, сначала я хотел так сделать, но если тебе нужно просто полететь в точку где сейчас планета, ты будешь автоматом садиться, хотя тебе этого не нужно. Это все дело привычки, со временем привыкаешь. Добавлено (22.12.2010, 13:18) --------------------------------------------- Выложил новую версию, просьба потестить и отписаться на моем форуме. - полностью законченный сюжет ( более 20 квестов и миниигр сюжета + доп.квесты + авто квесты) - добавлено: новые персонажи, 3 бара для общения,интернет магазин - переделаны объекты: научные станции, запрака, добавлены новые: база пиратов, корабль древних, гипер-аномалия - полностью изменен космос, теперь более объемный, заменены спрайты "тумана" добавлен "космический мусор" и т.п. - заменена часть фонов планет на свои картинки, на некоторых планетах добавлены эффекты погоды - оптимизация: увеличена скорость работы программы, снижены требования к памяти видеокарты, увеличена скорость загрузки - изменен баланс: снижены цены на оборудование, изменены некоторые характеристики оборудования, снижена цена ремонта, немного увеличены цены на руду, опыт за открытие новых систем, увеличен получаемый опыт за сбитые корабли, астероиды... - добавлено: повреждение нпс взрывами. Если у нпс появилось ненужное оборудование- он попытается его продать(через сообщения). - Эффекты повреждений в космосе вспышки, двоение в глазах. Видимость срабатывания щита при попадании. (эти эффекты отключаемы). - Новая визуализация работы двигателей( кораблей и ракет) - перерисованы спрайты кораблей, добавлен антиалайзинг, измены формулы движения кораблей - новые визуальные эффекты боев, некоторые взрывы переделаны - более-менее настроено вторжение Чужих и захват планетных систем - добавлено в статистику: процент прохождения сюжета, количество выполненых квестов, время в игре - в продажу добавлены лекарства от радиации и восстановления здоровья и многое другое, по мелочи. Скачать можно с сайта http://spaceminers.narod.ru/Index.html или напрямую : Игра Руководство пользователя (PDF) Добавлено (26.02.2011, 17:38) --------------------------------------------- Занялся созданием планетных боев, собственно они с самого начала планировались как часть игры и когда сделаю- добавлю. Первое тех. демо планетного боя. Не настроено, не все правильно работает.. так... для общего ознакомления. Видео
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Сообщение отредактировал AndyLy - Среда, 22 Декабря 2010, 13:23 |
|
| |
Man | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 50 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На втором скриншоте космическая пыль похожа на облака с изменённой палитрой.
|
|
| |
AndyLy | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:16 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для конкурса: Танки! Убей их всех! Залил тех демо Планетного боя. Тестим, отписываемся. Что в демке : Поражающие воображение : - пространственый звук - "умные" нпс - визуальные эффекты - мудреная система повреждений - разные типы оружия и патронов. Клик Лев.кнопкой - Движение в точку Клик Прав.кнопкой - стрельба W, S, A, D - движение дроида Space - пауза 1, 2, 3 - переключение оружия R - перезарядка ESC - выход В файле PlanetBattle\Data\setting.cfg : FullScreen - оконный (0) / полноэкранный (1) режим GameSpeed - скорость игры ( чем меньше - тем быстрее) Ссыль : PlanetBattle.rar
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Сообщение отредактировал AndyLy - Вторник, 01 Марта 2011, 22:22 |
|
| | |
AndyLy | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:52 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Залил новую версию Планетной битвы. добавлены 2 напарника, меню инвентаря, оружия, патронов добавлены ремдроиды, наборы восстановления подрихтовал немного физику, полечил баги..... Клик Прав.кнопкой - Движение в точку Клик Лев.кнопкой - стрельба W, S, A, D - движение карты Стрелки - движение дроида Таб - переключение между дроидами (или клик по иконке) Space - пауза 1, 2, 3 - переключение оружия R - перезарядка ESC - выход
Если кому интересно, можете зайти на мой форум скачать Редактор карт для нее, хоть и неудобный и глюковатый, но побаловаться можно. Поместить его надо в папку с игрой (туда же, где находится PlanetBattle.exe ).
Новая версия "Планетной битвы" : PlanetBattle (1.83mb)
Добавлено (12.05.2011, 17:43) --------------------------------------------- Для многочисленных фанатов залил новую версию. Встречайте: Шахтеры Космоса 1.02.RC1 (релиз кандидат).
Описание нововведений и изменений : Описание
Видео :
Скачать : SpaceMiners_1.02.RC1.setup.exe (20.8мб)
Добавлено (16.05.2011, 18:08) --------------------------------------------- Модераторам: надо бы в готовые перенести, поскольку больше обновлений не будет.
Добавлено (08.08.2012, 21:40) --------------------------------------------- Просьба протестировать игру "Droids wars" (ранее называлась "Планетная битва", см. выше) и отписаться о багах.
Ссылка Гама
Добавлено (09.08.2012, 00:02) --------------------------------------------- Ну что? Никто не хочет быть бета-тестером ?Добавлено (09.08.2012, 09:52) --------------------------------------------- Ну что? Никто не хочет быть бета-тестером ?
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Сообщение отредактировал AndyLy - Четверг, 09 Августа 2012, 09:51 |
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:56 | Сообщение # 54 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Ну что? Никто не хочет быть бета-тестером ?
Ты далеко тему не убирай. Я высплюсь и погамаю. Довольно интересный проект судя по видео
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
omsklavr | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:00 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра класс, особенно огромный мир, новые чудо твари криперы, можно строить копать животных разводить
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
AndyLy | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:41 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Довольно интересный проект судя по видео Да, нет! Я не Шахтеров прошу потестить, а "Droids wars"! Она входит в состав Шахтеров, но в очень урезанном варианте. Я ее выделил в отдельную игру, доработал/добавил много чего. Данная версия демо (ограничена 3 уровнями). omsklavr, ты об чем? Темой промахнулся что-ли?
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
omsklavr | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 57 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| успехов. просто завидую гг
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:57 | Сообщение # 58 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) ты об чем? Темой промахнулся что-ли?
Да он просто псих. Ходит по форуму и пишет рендомные сообщения.
Quote (AndyLy) Droids wars"
А, ну это тоже без проблем
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
AndyLy | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, активнее подключаемся к тестированию игры "Droids wars" !
Ссылка ГамаДобавлено (09.08.2012, 21:06) --------------------------------------------- Пять человек скачали- напишите хоть пару слов. Что же вы такие ленивые ?!
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Пять человек скачали- напишите хоть пару слов. Что же вы такие ленивые ?! Да, это самая удивительная из тайн джисиапа. Я на 30 кб/с канале три раза перезаливал семнадцати метровый архив, не поленился багов понаисправлять и по 15 минут ждать заливки, а люди скачали и молчат как партизаны. Вот и пойми потом - это оттого что им лень, или от того что все очень плохо
По сабжу: Извини, не смог себя заставить пройти даже один уровень. У меня жуткие тормоза. В окне экипировки дрона не больше 2-3 фпс, на игровом поле может с десяток. Без звуковухи игра вообще не запустилась, при старте вылет. Графика приятная, идея как бы интересная, но играть невыносимо. К стати чем то похоже на дендиевский айрон танк. Жду оптимизированной версии.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
|