Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
EchoIT | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата физику любой школьник может написать за 5 минут. Валяй.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Rinrin | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мягкай, трололо, поди вон.
Добавлено (29.07.2013, 19:00) --------------------------------------------- Про пве. Появление противников будет совсем не таким как в Террарии, на каждом острове будет свой набор фауны (привет Spore!), мобы будут респиться возле логов (от слова "логово"). Логова можно будет уничтожать. Помимо логов будут изредка рандомно появляться рядом с игроком шайки разбойников, кочевники, охотники на магов, волки-одиночки, манулы и прочая кочевая нестайная живность. В свойствах острова будет записано, где на нем находятся логова и сколько обитает кочевых мобов. Время от времени и то и другое будет респиться вплоть до островного лимита.
Первые логова:
Можете меня поздравить, в игре совсем появился геймплей. В честь этого события пожалуй напишу на оффсайте второй пост)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
Сообщение отредактировал Rinrin - Понедельник, 29 Июля 2013, 21:30 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rinrin) Пока что не передаю, но я думала об этом. Мне еще это все изучать нужно, пока думала сделать так, чтобы просчет воды шел на компьютерах клиентов, а сервер передавал, когда производить тики просчета. Серверу не обязательно делать 60 просчетов в секунду для воды, можно упрощать до 5-10, и передать изменения клиенту, а тот уже интерполирует пару точек в плавные "течения". P.S. у меня без страшных нагрузок работало всё с довольно большими морями, проблемы были с передачей большого количества изменений воды, но и это исправимо.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Rinrin | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) Серверу не обязательно делать 60 просчетов в секунду для воды, можно упрощать до 5-10, и передать изменения клиенту, а тот уже интерполирует пару точек в плавные "течения". P.S. у меня без страшных нагрузок работало всё с довольно большими морями, проблемы были с передачей большого количества изменений воды, но и это исправимо. Да, так тоже можно. В общем посмотрим, я эту тему еще изучаю. Когда запилю рекламный ролик, начну делать нормальное главное меню, создание персонажа, сервера и мультиплеер.
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 02:12 | Сообщение # 45 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну ты просто монстр, девушка с большим интеллектом )) в общем плюс за проделанную работу, выглядит все довольно профессионально! надеюсь линукс включишь в поддерживаемые платформы ))
|
|
| |