| 
				
				Epic Future (ПУШКИ)
				 | 
 | 
| Ordan | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 41 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (IG_gamer) Хм, если сделать такого стиля рпг, но добавить разные изображения (типа инвентаря с рисунком гг и его броней, пушкой), то, думаю, сойдет для меня.   Как вам такой стиль?      Советую инвентарь и интерфейс в стиле старых текстовых JRPG - компактно, стильно, легко реализуемо.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IG_gamer | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 19:49 | Сообщение # 42 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделал за пять минут боевую систему (ее основу).   http://yadi.sk/d/B1WI1BoU5GMcu 
   Новости:   Сама игра будет РПГ, перемещение по карте аля Fallout 1-2. Боевая система будет такая вот. Все ресурсы будут моими, ничего не украду (кроме, собственно, Game Maker). 
   Да, игру делаю для фалко, но сделаю и русский язык. 
   Кроме красных будут еще две группировки (выжившие и хиппи). У каждых будут свои истории, миссии, неожиданные повороты).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 03:25 | Сообщение # 43 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оригинальная боевка)   Уже вырисовывается интересный проект.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IG_gamer | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 14:32 | Сообщение # 44 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Ordan) Оригинальная боевка)   Уже вырисовывается интересный проект.      Спасибо за отзыв   Кстати, насчет "вырисовывается":   Начал рисовать пушки для игры (пока готовы только две).   Почти готовы:   - пистолет "Циклоп" (модификация 1911)   - автомат "Хищник" (улучшенная эмочка)      Сейчас думаю, как перерисовать их для игры (не оставлять же в таком виде).
 
 Сообщение отредактировал IG_gamer - Четверг, 30 Мая 2013, 16:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| Strekozlinski | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 45 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может руку с пистолетом стоит немного повернуть вправо?
  [2D] Литературовед [Google play]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IG_gamer | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 46 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Showman, я бы повернул, но эти две пушки уже готовы для игры (я их уже перенес в game maker).   Сделаю уровень, врага, и покажу альфа версию. 
   Новости:   - Будет три сюжетных линии (за три группировки).   - Можно грабить корованы (нападать на патруль красных) 
   Четыре группировки:   - Красные   - Мирные   - Хиппи (после войны перестали просить мира, начали вести диверсионную "освободительную" войну как против красных, так против властей США.   - Армия США   За всех, кроме красных, будет своя сюжетная линия.   Будет много пушек. Их можно купить, найти, украсть. 
   Сами бои будут трех видов:   - Стандартные. Просто перестрелка со врагом, иногда с боссами.   - Защита базы. Вы стоите на стене\вышке и отстреливаете приближающихся врагов. Здесь помимо своего здоровья нужно следить за целостностью базы.   - Снайпер. Так-же защищаете базу\отряд в окопе, только враг не нападает на вас (бегут на базу, некоторые, заметив вас, сменят свою цель). 
   Можно будет покупать одежду (разных группировок - защитит вас от ненужных встреч). 
   Частота смены кадров - 50   Разрешение - 800х600Добавлено (31.05.2013, 13:41) --------------------------------------------- ап 
   Почему нет комментов? Так убого?   
 
 Сообщение отредактировал IG_gamer - Четверг, 30 Мая 2013, 18:13  |  
| 
 | 
 |    | 
| Gorilla | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:59 | Сообщение # 47 |  
 
Welcome To The Jungle 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата не оставлять же в таком виде     Блин, а бумажная стрелялка, комканые взрывы... это ж круто
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 48 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Убого. Тем более что   Цитата (UG gamer) придется мочить красных  
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gorilla | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 49 |  
 
Welcome To The Jungle 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MyACT, то ты в Metro второе не играл, это щас тренд  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Strekozlinski | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:34 | Сообщение # 50 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (IG_gamer) Почему нет комментов? Так убого?     Собственно, комментировать пока особо нечего. Скриншотов бы.   А вообще интересует вид в игре. Судя по боевой системы - это что-то вроде первого дума?
  [2D] Литературовед [Google play]
 
 Сообщение отредактировал Showman - Понедельник, 03 Июня 2013, 17:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| IG_gamer | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:20 | Сообщение # 51 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Новости:   Прогресс идет (если это можно назвать прогрессом).   Игра будет разделена на шесть эпизодов, ибо так я больше заработаю на фалко так легче делать игру (после выпуска эпизода можно немного отдохнуть от разработки).   В совокупности моя лень и мое неумение рисовать делает процесс разработки очень трудоемким. Пока что не занимаюсь диалогами и их озвучкой (есть люди для озвучки - по крайней мере, два).   В шапке новые скрины
 
 Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 17 Июня 2013, 21:21  |  
| 
 | 
 |    | 
| Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 23:52 | Сообщение # 52 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (IG_gamer) Игра будет разделена на шесть эпизодов     Повторюша. А говоришь что не воруешь у меня идеи    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 07:16 | Сообщение # 53 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у тебя все игры связоны одним сюжетом O_0
  Single of game tycoon = 10%
 |  
| 
 | 
 |    |