mepihin | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 19:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проект, находящийся на стадии разработки. В игре [DeathMatch] Zombies Die вы должны убивать зомби в небольшом поселении. В игре доступна функция одиночного выживания и выживания с напарниками. Сеть организована на Master Server Unity3D. В одиночном режиме доступны функции сохранения параметров игры: [list=]Сохранение позицииСохранение количества патроновСохранение здоровья игрока В обоих режимах игры есть умная функция автоматического пополнения зомби при их смерти, то есть если вы убьете более 7 зомби, то автоматически создадутся зомби количеством не хватающих зомби от максимального количества зомби, которые вы укажите при создании сетевой игры. На данный момент уже более 70% игры готово, но мне нужна ваша помощь. Если есть таланты или есть исходники текстур, то прошу вас поделиться. На данный момент составляется визуальное оформление игры и мне нужна помощь в текстурах [list=]КнопокБара патронБара для заряда фонаря, который уменьшается с течением времени Если кто-то заинтересован в проекте, прошу вашу помощь.
Вот немного обзора на игру:
Сообщение отредактировал mepihin - Среда, 22 Мая 2013, 19:38 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 02:21 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо но с тенями смотрелось бы еще лучше. А за зомби отдельный зачет
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |