Результаты поиска
| |
mepihin | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:10 | Сообщение # 1 | Тема: Fusion light. Разработка игрового движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Спасибо )
|
|
| |
mepihin | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:32 | Сообщение # 2 | Тема: Fusion light. Разработка игрового движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Вы совершенно правы. Но как я писал: "Для опыта и развития навыков"...
|
|
| |
mepihin | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 3 | Тема: Fusion light. Разработка игрового движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наша команда занимается созданием своего простого линейного движка текстовых игр, созданием разных программ. Сейчас идет процесс разработки движка на C#. Многие просто хотят сделать свою простую линейную игру, где надо было бы отвечать на некоторые загадки и много читать. Да, старая тема, но, возможно, актуальная. Также создание таких программ и движков поможет всем участникам получить бесценный опыт. Алгоритмы уже все проработаны.
Как говорится одна голова хорошо, а две еще лучше... Да, в нашем случае так. Чем больше людей будут работать с нами, тем больше мы сможем сделать, получить больше опыта. Сам я программирую основную часть и являюсь инициатором создания софта. Возможно мы даже будем продавать какой-либо софт, может нас кто-то заметит... Все вопросы прошу в скайп: mepihin
Сообщение отредактировал mepihin - Понедельник, 05 Мая 2014, 15:53 |
|
| |
mepihin | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:45 | Сообщение # 4 | Тема: Адекватный CharacterController 2D для Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю за 1500 рублей сделаю
|
|
| |
mepihin | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 22:24 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу работу Unity3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня зовут Максим. Я работаю с Unity достаточно давно, но, к сожалению, готовых проектов не имею, потому что не хватает ресурсов для них. Из один своих больших достижений я считаю создание скриптов Tower Defence. Очень хочется найти постоянную удаленную работу над любыми проектами, кроме мультиплеерных проектов и 2D. Почему? Просто не очень умею работать с ними, больше нравится одно-пользовательские игры любой направленности. Из своих положительных качеств, могу выделить: алгоритмику, логичность кода, быстрая работа, не спорю с работодателем, что сказали, то делаю. Из отрицательных: не усидчивость
Из портфолио показать могу только лишь канал на YouTube, а остальное в папке скриптов у меня на компе, к сожалению показать не могу. А еще недавно создал небольшую 2D игру для мобилок - Web сборка
Очень интересуют проекты: рпг, шутеры, логические и приключенческие.
Был в команде 4Game Free на должности программиста, но ушел из-за постоянного офа команды.
Контакты: skype: live:snukler
|
|
| |
mepihin | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 6 | Тема: Продам идею MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цена чуда MMORPG игры, соединяющая в себе WOW, LINAGE, PW 30к рублей
|
|
| |
mepihin | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 7 | Тема: Продам идею MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть великолепная и продуманная MMORPG идея, расписаны скилы рас, плюсы и минусы, шмот, системы гильдий, игроки, локации, профы и прочее.
|
|
| |
mepihin | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:40 | Сообщение # 8 | Тема: Нам нужен Дизайнер уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько платите за день работы??? Опыт есть и н малый
|
|
| |
mepihin | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 14:15 | Сообщение # 9 | Тема: Santara Studio™ Make games with us |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, а для чего? пока что он не нужен, потому что пока сайт и команда не будут раскручены, нет смысла тратиться. Плюс ко всему. Деньги, потраченные на домен должны окупаться с продаж игр и услуг, таковых нет пока что.
|
|
| |
mepihin | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 00:33 | Сообщение # 10 | Тема: Santara Studio™ Make games with us |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| morglodd, спасибо, думаю, вы правы. Но для меня эта игра важна, потому что, по моему мнению, она собрала в себе жанр аркады, веселую графику и показала небольшую часть способностей моих.Не смотря ни на что, ни на какие комментарии, я буду продолжать разработку этой игры, потому что я верю в нее, тем более, что есть идея создать сервер/клиент для игры и объединить игроков. Создавая комнаты, игроки могут кинуть вызов друг другу и посоревноваться в том, кто больше наберет очков, тем самым повысит свой уровень. Но эта идея еще не додумана, но вот такая базовая составляющая.
|
|
| |
mepihin | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 00:31 | Сообщение # 11 | Тема: Santara Studio™ Make games with us |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно, все поняли ваши трол посты. Теперь по существу, если вы ГУРУ читоводы смотрели скрины, то там написан кто делал игру. Человек, который занимается футуристическими моделями. Он просто помог сделать дизайн. Я один остальное делал. Идея была тоже моя. Так что, сказать, что сделал ее я можно, но сказать, что ее сделала Santara Studio солидней. И игра хороша. Если вы говорите, что это говно и так далее, то я хочу посмотреть ваши офигенные проекты. Говорить легко, а показать, что вы сделали сами??? Так что не надо. Игру не судят так как вы. Ее судят так, как на unity3d.ru Плохих комментов может быть куча, но говорить про ясли и тд - оскорбление. Тем и плох gcup, что сидит много неудачников школоты, которые только и могут, что тролить проект. Спасибо за внимание!
|
|
| |
mepihin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 12 | Тема: Santara Studio™ Make games with us |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отвечу всем сразу. Строгий отбор - всех подряд не берем, только лучших. Что касается поиграть, то если вы читали стену группы, можно с 5 сентября, пока команда тестирует и выпускает обновления новые.
|
|
| |
mepihin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 13 | Тема: Santara Studio™ Make games with us |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Santara Studio™ - независимая студия разработки игр и систем для реализации возможностей в игровом движке Unity. Мы используем самую последнюю Indie версию движка и не нарушаем правила использования игрового движка.
Все созданные нами игры являются доступными каждому пользователю в демонстрационной версии, бесплатной и платной.
Все права защищены. 2013 год основание студии разработки. Копирайт: Максим Епихин, Евгений Янцов и Андрей Щукин. Использования материала группы запрещено.
Ссылки: группа, текущий проект(ссылка на версию 1.6), наш сайт, проект в постоянном обновлении тут.
Создаем игры на платформы PC,Социальные сети и Android. Текущий состав: - Программист и сценарист - Максим
- Создатель моделей и сценарист - Евгений
- Создатель моделей футуристического стиля - Венер
- Сценарист, креативщик - Андрей
- Сценарист, креативщик - Женя
Пока что нужны все. Отбор строгий. Писать в ЛС или сюда. Обязательно прикрепить свои лучшие работы, только не много.
Наши работы и просто скрины:
|
|
| |
mepihin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 02:07 | Сообщение # 14 | Тема: Funny bouncing cubes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, передам) анимацию увеличения глаз и улыбки делал я. Моделлер постарался с декором)
|
|
| |
mepihin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 01:18 | Сообщение # 15 | Тема: Funny bouncing cubes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| - Движок: Unity4
- Разработчики: Santara Studio™
- Год релиза: 2013
Наш небольшой проект для поднятия настроения и траты времени. В двух словах о проекте: Небольшой проект, в котором вам надо нажимать на красные, прыгающие и меняющие свой цвет кубики. Каждый кубик прыгает по разному и случайным образом определяет цвет. Если вы нажмете не на красный кубик, то потеряете 1 жизнь, а после совершения свыше 3 ошибок, появится меню с возможностью рестарта и показа таблицы рекордов с сайта. Также вам начисляется за клики по 3 очка, если не совершено ни одного промаха, если 1 промах, то по 2 очка, если 2 и выше по 1 очку.
В следующей версии игры планируется реализовать графику в стиле мультика, а также программным способом реализовать поведение солнца и облаков. В следующей версии планируется доработать все ошибки и недочеты, а также сделать графику как в мультике. То есть у нас будут прыгать кубики с лицами и подмигивать, скручивать губы трубочкой, а также издавать много разных звуков прыжков, которые будут веселить. Что касаемо фона, то сделать интересное перемещение солнца(мультяшного) справа налево и обратно, а также облачка.
Ссылка на новость в нашей группе: Funny bouncing cubes Группа: Santara Studio™ Make games with us
Обновление 1.6 alpha В очередное обновление вошло много всего интересного и веселого. Игра получается очень веселой в плане графики. И так, в новой версии alpha 1.6 мы имеем: Увеличенное игровое пространство(разрешение 720х480)- Увеличенной количество кубиков
- Измененная модель кубиков
- Анимации для кубиков
- Изменение интерфейса
- Уменьшено окно показа текста
- Уменьшен шрифт до 15
- Перевод игры на русский язык
Ссылка на новость в нашей группе: Funny bouncing cubes 1.6 alpha Группа: Santara Studio™ Make games with us
Обновление 1.7. Завершенный проект. Стабильная версия Большое обновление не только дизайнерской части игры, но и игровой тоже. В обновление вошло: - Расширение игрового окна до 1034 на 780
- Пауза в игре по нажатию на Escape или кнопку в верхнем правом углу
- Создана таблица рекордов для игрока с учетом максимальных набранных очков и текущего количества очков
- Улучшено меню
- Реализован сброс статистики
- Добавлено время игры в 3 минуты
Ссылка на новость в нашей группе: Funny bouncing cubes 1.7 Группа: Santara Studio™ Make games with us
|
|
| |
mepihin | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 01:08 | Сообщение # 16 | Тема: Программист C# ищет игровую команду. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, меня зовут Максим. На данный момент, я ищу команду разработчиков игр на Unity3D. Сам я был в команде 4Game-Free на должности главного программиста. Ушел я от туда, потому что там скучно и все занимаются своими делами, а слаженности совсем нет. О себе могу сказать: усидчивый программист, разбираюсь в чужих кодах, могу переписать/дописать чужой код, а также, а точнее как основное, написать абсолютно неповторимый свой код с комментариями. Помимо программирования могу писать сценарии, создавать уровни в редакторе Unity3D Terrain Engine. Создание своих деревьев и воды, все, что может быть связано с Terrain Engine, я умею. Знание Unity3D Interface хорошее, оценить себя трудно, но думаю, что 7/10 я знаю точно. Работа по компрессии, сжатию текстур и аудио файлов также имею. Сейчас у меня есть своя группа разработчиков, но она не является официальной и не несет никакой пользы, по этому я и ищу команду. Мои проекты сейчас не выложены никуда, хотя пару вам могу скинуть. - Roll the Ball – катай шарик, собирая все бонусы, и проходи дальше. (идея игры была взята с Roll the Ball Unity Asset Store)
- Rescue Operation – нажимайте как можно быстрее ‘Space’ или ‘Пробел’, чтобы продвинуть танк по горе вверх (идея своя, все свое)
- Cubic tote – самый простой тотализатор, в котором есть всего два кубика, которые постепенно идут к финишу.
- Pass color – новый проект, в котором присутствует генерация поверхности из кубов от 3 до 3 в зависимости от прохождения. Вам надо подсчитать количество белых, красных, зеленых, синих и желтых кубов и записать их в такой же последовательности в поле для ввода за 20 секунд.
К сожалению сейчас у меня проблемы с интернетом, потому что прибываю за городом, так что выложить все остальные игры не смогу От команды требую: усидчивости, целесообразных проектов, энтузиазм, взаимопонимания, ответственности. От работы своей: гибкий график, 4 часовой рабочий день.
Умею создавать системы питания, постройки зданий. Работаю с разрешениями экранов, любая адаптация под любой экран, универсальность интерфейса. Создаю бары здоровья и прочие бары. Умею работать со встроенной системой мультиплеера (создание авторитарного, не авторитарного сервера).
Имею свой канал на YouTube, где учу программированию. Я на Unity3D.ru: mepihin
Сообщение отредактировал mepihin - Четверг, 18 Июля 2013, 01:10 |
|
| |
mepihin | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:31 | Сообщение # 17 | Тема: [Unity3D]Видео уроки от Максима Епихина |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) По 2d ничего не планируется? планирую сделать ранер, но чуть позже. Использоваться также будут только модели, но вид будет с боку, в уроке покажу как настроить камеру
|
|
| |
mepihin | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 18 | Тема: [Unity3D]Видео уроки от Максима Епихина |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Без заголовков. Про освещение есть что-нибудь? Надо бы читать название видео, то есть раскройте вкладку, прочитайте и узнаете, есть то, как работать со светом, что-то на подобии фонаря Цитата (Fr0sT) уроки это отлично,они короткие и их много,но как тут уже писали ссылочка на все уроки не помешала бы.Может кому то удобнее смотреть не с Ютуба.Мог бы на дорент допустим залить,но я подпишусь. Спасибо за подписку, но вот про все уроки сразу... Если мне кто-то поможет разработать дизайн простого сайта, то есть как сайт-визитка, то обязательно выложу все уроки на торрент и ссылку кину с сайта.
|
|
| |
mepihin | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 19 | Тема: Вступлю в команду Юнити3Д |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) т е все таки не хотите поработать? мне команда нужна, а не бесплатная работа.
|
|
| |
mepihin | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 09:59 | Сообщение # 20 | Тема: Вступлю в команду Юнити3Д |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| умения программирования большое. Умею такте вещи как: создание контроллеров(любых) создание сетей(мастер сервер) второстепенные скрипты(бары и тд) работа с плейерпрефс работать с короунтинами генерациями
|
|
| |
|