[2D]Rampid - Arcade
| |
mobipak | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:08 | Сообщение # 21 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ура! Это вин! Мой первый, нет, самый первый опыт портирования на телефоны с помощью этого урока. Видеоиллюстрация: Добавлено (14.05.2013, 18:08) --------------------------------------------- Второй порт. Теперь смотреть приятнее. Были подправлены размеры элементов, а также сделана кнопка рестарта.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 13 Мая 2013, 17:45 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:19 | Сообщение # 22 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) В каталоге gcup'а это как два разных движка.
Потому, что это и есть 2 разных конструктора...
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:21 | Сообщение # 23 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну так я это и говорю. Добавлено (16.05.2013, 17:21) --------------------------------------------- Канонiчное меню: Замена черного на голубое только помогла. Также полностью портирован второй уровень.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 19:17 | Сообщение # 24 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| mobipak, эта игра твой первый и очень явный вин.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 25 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Канонiчное меню:
Меню сливается с бордюром - не есть гуд
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 17:23 | Сообщение # 26 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Третий порт - это полнейший вин! Я сделал меню, рестарт, корованы и прочее. Как всегда: Это видео обрабытывалось столько, что у меня кончилось терпение и я решил загрузить это видео ещё раз. Но - чу! И на загрузке нового видео в степени где-то 60% видео наконец обработалось. Фотография участника событий:
Кстати, у меня начала зарождаться идея новой игры, хотя я пока отложу её в сторону.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 17 Мая 2013, 17:36 |
|
| | |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 28 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Четвёртый порт (версия скакнула с 0.08 до 0.127): - Портированы 4 и 5 уровни
- Иконки увеличены на 125%
- Добавлены показатели количества коллизий, цифры FPS и номер уровня
При четвёртом порте я усложнил физику для большей точности. Когда игра начала тормозить, я упростил физику, и тормозов стало меньше. Видео:
Добавлено (20.05.2013, 14:26) --------------------------------------------- Не-а... Чем больше я делаю игру, тем более мне кажется она унылой.
Добавлено (20.05.2013, 17:38) --------------------------------------------- Я решил поделиться шестым уровнем:
Добавлено (24.05.2013, 16:08) --------------------------------------------- Новая версия - 0.15! В новой версии: - Портированы 6 и 7 уровни.
- Изменён фон
- Уменьшен размер свиньи на 114,0625% (площадь на 130,1025390625%)
- Добавлено несколько новых спрайтов
7 уровень с изменённым фоном и уменьшенной свиньей:
Добавлено (25.05.2013, 06:57) --------------------------------------------- Хм, я обновил Construct до версии r119! (Я знаю, что есть стабильная сборка r132, но, к сожалению, её пока нет на торрентах). По сравнению со сборкой r108 появилось много нововведений: - Появилось два новых поведения: Pathfinder и Turret
- Можно портировать на WP8, Open Web App (что это такое, я не знаю), и на десктоп (Node-WebKit)
- Новые плагины List (Список), 9-patch и WebSocket (что это за два последних, я не разобрался)
- Да и вообще было исправлено 9 ошибок
А вот и немного дёгтя в бочке меда на моём телефоне: - Периодические тормоза на телефоне (продолжительностью 0.5-2 сек., каждые 5-15 сек.) (хотя может уже пофиксили)
- Графика не выглядит на телефоне также хорошо, как на компьютере
Добавлено (25.05.2013, 07:23) --------------------------------------------- Кстати, я забыл сказать, что у меня редкй случай, когда не я нашёл композитора, а он меня.
Добавлено (25.05.2013, 10:51) --------------------------------------------- Ребрендинг! Старый логотип уже устарел и кажется неподобающим для моего проекта. Новый логотип: Я долго думал, что же будет иконкой логотипа. Ледяная палочка (англ. Lollipop) - самый подходящий вариант, ибо символизирует вкусноту и сладость. А вот со шрифтом не сильно лады... Я пока попробую поискать другой или прикручу Bombardier.
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Мая 2013, 10:55 |
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Ледяная палочка (англ. Lollipop) - самый подходящий вариант, ибо символизирует вкусноту и сладость.
Какая к черту ледяная палочка? Всю жизнь лоллипоп был леденцом на палочке. И о какой вкусноте и сладости идет речь? Скучный и довольно примитивный геймплей с чистенькой, но абсолютно неинтересной графикой? Да лааадно...тут до вкусноты еще пилить и пилить.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:43 | Сообщение # 30 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Какая к черту ледяная палочка? Всю жизнь лоллипоп был леденцом на палочке. Ох, точно. Цитата (error111) И о какой вкусноте и сладости идет речь? Скучный и довольно примитивный геймплей с чистенькой, но абсолютно неинтересной графикой? Да лааадно...тут до вкусноты еще пилить и пилить. Не знаю... Но мне казалось это хорошей идеей) Сейчас создаю 8 уровень. В первой локации будет 10-15 уровней.Добавлено (25.05.2013, 12:43) --------------------------------------------- Немного пофиксил логотип:
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Но мне казалось это хорошей идеей
Показаться может что угодно. Все надо рассматривать по факту реализации. Выглядит все статично и скучно. Сделай хотябы чтобы спрайт свиньи крутился во время полета, а в айдл положении она бы морщила пяточек и моргала. Сделай ей скорость поменьше, а то слишком быстро движется. И баунсит тоже слишком быстро. Добавь каких нибудь анимированных (простое кручение) цветочков в бэкграунд, поставь им прозрачность в 50% и картинка более-менее оживет.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
gamnoware | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 32 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| фигня
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:08 | Сообщение # 33 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Сделай хотябы чтобы спрайт свиньи крутился во время полета Мне не надо, чтоб он крутился. Я так сделал, но выглядит это фигово. Сейчас видео снину, как это. Цитата (error111) а в айдл положении она бы морщила пяточек и моргала. Меня от этого тошнить, наверное, будет. Цитата (error111) Сделай ей скорость поменьше, а то слишком быстро движется. Так можно скорость самому регулировать, как в Angry Birds. Хотя может, быстровато на макс. скорости. Цитата (error111) И баунсит тоже слишком быстро. Щито? Цитата (error111) Добавь каких нибудь анимированных (простое кручение) цветочков в бэкграунд, поставь им прозрачность в 50% и картинка более-менее оживет. Про декорации - неплохая идея!Добавлено (25.05.2013, 14:40) ---------------------------------------------
Цитата (error111) Сделай хотябы чтобы спрайт свиньи крутился во время полета Цитата (mobipak) Мне не надо, чтоб он крутился. Я так сделал, но выглядит это фигово. Цитата (mobipak) Сейчас видео снину, как это. Вот этот чёрт: Добавлено (26.05.2013, 16:08) --------------------------------------------- Сегодня сделал 8 уровень. - Добавил параллакс
- Доработал логотип
Изменил шрифт у логотипа. Наверное, использовать рукописный шрифт - хорошая идея. Я скачал два шрифта. Вот второй:
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Мая 2013, 14:28 |
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:11 | Сообщение # 34 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе не кажется, что о логотипе думают после окончания разработки?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
MadMax | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:31 | Сообщение # 35 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Вот тебе не кажется, что о логотипе думают после окончания разработки? вообще то не так. над логотипом думают при создании "компании"
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 36 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Вот тебе не кажется, что о логотипе думают после окончания разработки? Он был у меня и раньше, но это никак не подойдёт для логотипа. Вот, прямо в первом посте. Тебе, наверное, будет интересно почитать разработку Helicopter mission. Сам читаю, ностальгирую.Добавлено (26.05.2013, 16:32) ---------------------------------------------
Цитата (MadMax) вообще то не так. над логотипом думают при создании "компании" О, ты тот, кто как-то говорил, что при создании игры надо думать в первую очередь над меню и логотипом.
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 37 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| mobipak, я б на твоем месте забыл про эту тему и уж точно никому бы линки на нее не кидал.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 38 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) mobipak, я б на твоем месте забыл про эту тему и уж точно никому бы линки на нее не кидал. Было и хуже.Добавлено (26.05.2013, 16:37) --------------------------------------------- А чего бы? Игра доделана и даже была выложена на фалко. Добавлено (27.05.2013, 16:33) --------------------------------------------- Шестой порт. Сделал 9 уровень и добавил ускоритель. Также заменил заставку на логотип команды.
|
|
| |
Strekozlinski | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Двое: Я и моя тень.
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:28 | Сообщение # 40 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Showman) Двое: Я и моя тень. Да я это и не скрываю.
|
|
| |
|