[2D] Градостроитель: The Shatters
|
|
Tiodor | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:02 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| The Shatters - двумерная компьютерная игра, градостроительный симулятор на островах. Жанр: представитель жанра стратегий классической экономической модели немецкой игровой школы Вид: 2D вид сбоку Мультиплеер: присутствует Описание: экономическая, градостроительная стратегия в реальном времени. Игра начинается с небольшой деревушки на одном из летающих островов. Ваша задача - достичь поставленных целей в зависимости от выбора режима: культурный, военные. Жители города имеют различные потребности, которые должны быть удовлетворены, иначе они забастуют.
Детальная информация тут: The Shatters
Культурный режим - среди задач поставленных перед игроком могут быть: достичь определенного значения культуры города, дипломатии, добыть определенное количество ресурсов. Военный режим - в данном режиме задачи в основном связаны с военными действиями: уничтожить всех противников, захватить контрольные точки.
Игровой процесс Игроку предоставляется возможность построить и развить большой город, который задавит своей культурой другие. Главный аспект в том, что строить города нужно на парящих островах в мире Раскола. Острова зачастую маленькие и здания нужно будет строить одно на другое. Но разгоняться не стоит, так как каждое здание имеет свой вес, а обломок (остров) не может выдержать много веса. Соединяйте свои острова, завоевывайте территории и выполняйте требования людей, но и не забывайте про богов.
Особенности: - Острова достаточно маленькие для того, чтобы строить город вдоль местности, по этому приходится строить город вверх подобно башне. Но все равно нужно учитывать мнение горожан и другие различные капризные характеристики города.
- Генерация случайных островов
- Большое количество ресурсов
- На картах так же располагаются другие цивилизации: враждебные, дружелюбные и нейтральные, которые владеют определенными ресурсами или рабочей силой.
Участники: Zhbanito, Korneliy Особые благодарности: MF, Патиссончик, Hellfim, lentinant
Скриншоты и арты: Расы:
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:07 |
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:12 | Сообщение # 2 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| 3 скрин выглядит очень, очень, очень, очень бредово. Задумка отличная, картинки тоже. Заставляй художника отрисовывать дом на доме, чтобы нормально отображалось.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:17 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, между домами еще будут платформы по которым можно будет ходить. пока еще просто не все нарисовано, а показано, что реализована уже постройка этажей
VK: Tiodor
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:19 | Сообщение # 4 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда все отлично. Удачи в разработке. На мобильные платформы планируете? Она бы там снискала популярность.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) На мобильные платформы планируете? не думаю, но можно сделать. разрабатывается на юнити
VK: Tiodor
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:30 | Сообщение # 6 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Уу. Там под все можно.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 02:44 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Симпотично
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:33 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Милая графика, анимировать бы еще малеха, для живописности) и чтоб дома на лестницах в воздухе не висели(хотя я предполагаю, что это не конечный вариант крепления )
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 02:47 | Сообщение # 9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Милая графика, анимировать бы еще малеха, для живописности) и чтоб дома на лестницах в воздухе не висели(хотя я предполагаю, что это не конечный вариант крепления ) На первом скрине ведь показан вариант крепления.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:42 | Сообщение # 10 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ты уже и сюда добрался?
Все таки, оставите вариант с платформами? Многоэтажки не?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 30 Апреля 2013, 13:42 |
|
| |
Tiodor | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:52 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, многоэтажок не будет.
Цитата (lentinant) Ты уже и сюда добрался? Ну а что) быть надо везде)Добавлено (04.05.2013, 18:52) --------------------------------------------- Требуется художник. Для скетчей, концептов и скетчей дизайна. Энтузиамзм.
VK: Tiodor
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:55 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отличная картинка! Кроме третьего скриншота. Игра уже мне нравится.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |