Понедельник, 14 Октября 2019, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Градостроитель: The Shatters (двумерная компьютерная игра, градостроительный симулятор на)
[2D] Градостроитель: The Shatters
TiodorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

The Shatters - двумерная компьютерная игра, градостроительный симулятор на островах.
Жанр: представитель жанра стратегий классической экономической модели немецкой игровой школы
Вид: 2D вид сбоку
Мультиплеер: присутствует
Описание: экономическая, градостроительная стратегия в реальном времени. Игра начинается с небольшой деревушки на одном из летающих островов. Ваша задача - достичь поставленных целей в зависимости от выбора режима: культурный, военные. Жители города имеют различные потребности, которые должны быть удовлетворены, иначе они забастуют.

Детальная информация тут: The Shatters

Культурный режим - среди задач поставленных перед игроком могут быть: достичь определенного значения культуры города, дипломатии, добыть определенное количество ресурсов.
Военный режим - в данном режиме задачи в основном связаны с военными действиями: уничтожить всех противников, захватить контрольные точки.

Игровой процесс
Игроку предоставляется возможность построить и развить большой город, который задавит своей культурой другие. Главный аспект в том, что строить города нужно на парящих островах в мире Раскола. Острова зачастую маленькие и здания нужно будет строить одно на другое. Но разгоняться не стоит, так как каждое здание имеет свой вес, а обломок (остров) не может выдержать много веса. Соединяйте свои острова, завоевывайте территории и выполняйте требования людей, но и не забывайте про богов.

Особенности:

  • Острова достаточно маленькие для того, чтобы строить город вдоль местности, по этому приходится строить город вверх подобно башне. Но все равно нужно учитывать мнение горожан и другие различные капризные характеристики города.
  • Генерация случайных островов
  • Большое количество ресурсов
  • На картах так же располагаются другие цивилизации: враждебные, дружелюбные и нейтральные, которые владеют определенными ресурсами или рабочей силой.


Участники: Zhbanito, Korneliy
Особые благодарности: MF, Патиссончик, Hellfim, lentinant

Скриншоты и арты:



Расы:


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:07
ГлюкДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:12 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
3 скрин выглядит очень, очень, очень, очень бредово.
Задумка отличная, картинки тоже. Заставляй художника отрисовывать дом на доме, чтобы нормально отображалось. happy



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
TiodorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, между домами еще будут платформы по которым можно будет ходить.
пока еще просто не все нарисовано, а показано, что реализована уже постройка этажей


VK: Tiodor
ГлюкДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:19 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Ну тогда все отлично. Удачи в разработке. На мобильные платформы планируете? Она бы там снискала популярность. cool


Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
TiodorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
На мобильные платформы планируете?

не думаю, но можно сделать.
разрабатывается на юнити


VK: Tiodor
ГлюкДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:30 | Сообщение # 6
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Уу. Там под все можно. happy


Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
OrdanДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 02:44 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Симпотично

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:33 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Милая графика, анимировать бы еще малеха, для живописности) и чтоб дома на лестницах в воздухе не висели(хотя я предполагаю, что это не конечный вариант крепления smile )

OrdanДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 02:47 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Милая графика, анимировать бы еще малеха, для живописности) и чтоб дома на лестницах в воздухе не висели(хотя я предполагаю, что это не конечный вариант крепления )

На первом скрине ведь показан вариант крепления.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:42 | Сообщение # 10
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ты уже и сюда добрался?

Все таки, оставите вариант с платформами? Многоэтажки не?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 30 Апреля 2013, 13:42
TiodorДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:52 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Не, многоэтажок не будет.

Цитата (lentinant)
Ты уже и сюда добрался?

Ну а что) быть надо везде)

Добавлено (04.05.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Требуется художник. Для скетчей, концептов и скетчей дизайна.
Энтузиамзм.


VK: Tiodor
ArtGrДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:55 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Отличная картинка! Кроме третьего скриншота.
Игра уже мне нравится.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Градостроитель: The Shatters (двумерная компьютерная игра, градостроительный симулятор на)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг