Nowhere
|
|
Loader33 | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Nowhere(Нигде) Жанр: Экшен-Хоррор. Данная игра была для телефонов, но не путать с моей игрой, моя расскажет про другой мир. История: Вы обычный(Самый преобычный) журналист, узнаете об недавно вставшем из-под земли лесе. Этот лес начал расцветать прямо под селением Тихий Ручей. В то время как вы были туда отправлены, мэр селения решил эвакуировать людей. Зону охватили споры растений. Неизвестный эффект подавлял человеческую сущность, и делал из людей существ похожих на хищников, которые жили как волки: стаями. Все было бы хорошо, если не один факт: все деревья выросшие на территории, были ростками одного большого дерева. Как показывали космоснимки, дерево уходило за границы атмосферы. Жители других селений сообщали об облаках выходящих из ветвей с листвой. Позже все начали бояться и покинули зону, радиус которой был 355 километров. Данную игру буду делать на Novashell или на ScirraConstruct. Только беда со сциррой, на ней ничего не видно.Добавлено (30.11.2009, 17:56) --------------------------------------------- Ах да! игра будет в пиксельном виде. Без анимации. Добавлено (30.11.2009, 18:01) --------------------------------------------- Частота стрельбы зависит от частоты нажатия левой кнопки мыши. Добавлено (30.11.2009, 18:22) --------------------------------------------- Примерный "скриншот"
Подпиши эту чертову петицию...
|
|
| |
Postal | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:35 | Сообщение # 2 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| О_О Quote (Loader33) Примерный "скриншот" я понял в каком месте тут хоррор Х)
|
|
| |
Loader33 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не. Все же игра не хоррор. Ток подскажите плз, как убрать мышиный указатель. Со стрельбой я разобрался. Добавлено (30.11.2009, 20:13) --------------------------------------------- Уже есть техно-альфа версия. Надо чтобы подтвердили. Не думаю что кому-то понравится мое убожество. Ссылка: Сюда Добавлено (01.12.2009, 13:34) --------------------------------------------- Люди! Помогите! Не могу сделать так, чтобы при попадании в спрайт монстра, убирался один а не все вразу.... Помогите.
Подпиши эту чертову петицию...
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:54 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loader33) Люди! Помогите! Не могу сделать так, чтобы при попадании в спрайт монстра, убирался один а не все вразу.... Помогите. А какой конструктор, всё-таки? Нам конкретная информация нужна.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Loader33 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Scirra. На нем делаю.
Подпиши эту чертову петицию...
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:55 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Дай скриншот Event Sheet'а, посмотрю, что там не так.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:56 | Сообщение # 7 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Loader33, если бы игра была написана для NES мне бы понравилось... Надеюсь что это и впрямь "техно-альфа-версия"
|
|
| |
Loader33 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:03 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ВотДобавлено (01.12.2009, 14:03) --------------------------------------------- TrueIfrit, В дальнейшем игра будет выглядеть по-другому.
Подпиши эту чертову петицию...
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:17 | Сообщение # 9 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Loader33, попробуй выставить вместо On collision between Sprite2 and Sprite4 событие On collision between Sprite4 and Sprite2 (то есть поменяй их местами).
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 01 Декабря 2009, 14:17 |
|
| |
Loader33 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:20 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всеравно. Все умирают
Подпиши эту чертову петицию...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:24 | Сообщение # 11 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loader33) TrueIfrit, В дальнейшем игра будет выглядеть по-другому. А вот это радует))
|
|
| |
Loader33 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:33 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Раньше монстры убивались по одному. А потом вылезла ошибка, и все полетело Добавлено (01.12.2009, 14:33) ---------------------------------------------
Quote (TrueIfrit) А вот это радует)) Но всеравно в пикселях.
Подпиши эту чертову петицию...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:37 | Сообщение # 13 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loader33) Но всеравно в пикселях. Я люблю пиксель-арт =)
|
|
| |
Loader33 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:45 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Я люблю пиксель-арт =) В больших пикселях.Добавлено (01.12.2009, 14:45) --------------------------------------------- Ну мне кто-нибудь поможет? Один "помощник" сбежал.
Подпиши эту чертову петицию...
|
|
| |