Среда, 22 Сентября 2021, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Nowhere (Страшилка)
Nowhere
Loader33Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: Nowhere(Нигде)
Жанр: Экшен-Хоррор.
Данная игра была для телефонов, но не путать с моей игрой, моя расскажет про другой мир.
История:
Вы обычный(Самый преобычный) журналист, узнаете об недавно вставшем из-под земли лесе. Этот лес начал расцветать прямо под селением Тихий Ручей.
В то время как вы были туда отправлены, мэр селения решил эвакуировать людей. Зону охватили споры растений. Неизвестный эффект подавлял человеческую сущность, и делал из людей существ похожих на хищников, которые жили как волки: стаями.
Все было бы хорошо, если не один факт: все деревья выросшие на территории, были ростками одного большого дерева. Как показывали космоснимки, дерево уходило за границы атмосферы. Жители других селений сообщали об облаках выходящих из ветвей с листвой. Позже все начали бояться и покинули зону, радиус которой был 355 километров.
Данную игру буду делать на Novashell или на ScirraConstruct. Только беда со сциррой, на ней ничего не видно.

Добавлено (30.11.2009, 17:56)
---------------------------------------------
Ах да! игра будет в пиксельном виде. Без анимации.

Добавлено (30.11.2009, 18:01)
---------------------------------------------
Частота стрельбы зависит от частоты нажатия левой кнопки мыши.

Добавлено (30.11.2009, 18:22)
---------------------------------------------

Примерный "скриншот"


Подпиши эту чертову петицию...
PostalДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:35 | Сообщение # 2
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
О_О
Quote (Loader33)
Примерный "скриншот"

я понял в каком месте тут хоррор Х)


Loader33Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
не. Все же игра не хоррор. Ток подскажите плз, как убрать мышиный указатель. Со стрельбой я разобрался.

Добавлено (30.11.2009, 20:13)
---------------------------------------------
Уже есть техно-альфа версия. Надо чтобы подтвердили.
Не думаю что кому-то понравится мое убожество. sad Ссылка: Сюда

Добавлено (01.12.2009, 13:34)
---------------------------------------------
Люди! Помогите! Не могу сделать так, чтобы при попадании в спрайт монстра, убирался один а не все вразу.... Помогите.


Подпиши эту чертову петицию...
TovTripleZДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:54 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Loader33)
Люди! Помогите! Не могу сделать так, чтобы при попадании в спрайт монстра, убирался один а не все вразу.... Помогите.

А какой конструктор, всё-таки? Нам конкретная информация нужна.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Loader33Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Scirra. На нем делаю.

Подпиши эту чертову петицию...
TovTripleZДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:55 | Сообщение # 6
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Дай скриншот Event Sheet'а, посмотрю, что там не так.

Бледные дрыщекролики следят за вами
TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:56 | Сообщение # 7
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Loader33, если бы игра была написана для NES мне бы понравилось... Надеюсь что это и впрямь "техно-альфа-версия" wacko
Loader33Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте

Вот

Добавлено (01.12.2009, 14:03)
---------------------------------------------
TrueIfrit, В дальнейшем игра будет выглядеть по-другому.


Подпиши эту чертову петицию...
TovTripleZДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:17 | Сообщение # 9
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Loader33, попробуй выставить вместо On collision between Sprite2 and Sprite4 событие On collision between Sprite4 and Sprite2 (то есть поменяй их местами).

Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 01 Декабря 2009, 14:17
Loader33Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:20 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всеравно. Все умирают

Подпиши эту чертову петицию...
TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:24 | Сообщение # 11
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Loader33)
TrueIfrit, В дальнейшем игра будет выглядеть по-другому.

А вот это радует))
Loader33Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:33 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Раньше монстры убивались по одному. А потом вылезла ошибка, и все полетело

Добавлено (01.12.2009, 14:33)
---------------------------------------------

Quote (TrueIfrit)
А вот это радует))

Но всеравно в пикселях.


Подпиши эту чертову петицию...
TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:37 | Сообщение # 13
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Loader33)
Но всеравно в пикселях.

Я люблю пиксель-арт =)
Loader33Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:45 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Я люблю пиксель-арт =)

В больших пикселях.

Добавлено (01.12.2009, 14:45)
---------------------------------------------
Ну мне кто-нибудь поможет? Один "помощник" сбежал. sad


Подпиши эту чертову петицию...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Nowhere (Страшилка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг