Четверг, 14 Ноября 2019, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Вторжение на Зурин (Космическая аркада)
[2D] Вторжение на Зурин
КомиссарДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Космическая аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Космические Рейнджеры (космос)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: PC, Windows
Предоставление исходного кода игры: сначала хотя бы сделать надо, а там видно будет
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
Сроки разработки: 18.03.2013 - ?
Состав имеющейся команды: я один

Сюжет/Анонс:
На планету Зурин внезапно напала инопланетная враждебная раса - Саар-Задонцы. К несчастью, в данный момент на орбите находится всего один корвет под управлением неопытного курсанта-стажёра - т.е. Вас.

Управление в игре:
WASD - скорость и повороты.
ЛКМ - стрельба крупнокалиберными снарядами.
ПКМ - стрельба мелкокалиберными снарядами.
Q - стрельба противокорабельными ракетами.
E - стрельба противокосмолётными ракетами.
Курсором наводимся на цель, основной способ наведения - по радару в верхнем левом углу; дополнительный - на основном экране.
Ремонт, пополнение боезапаса и топлива - на орбитальных космических станциях (пока что обозначены цветными квадратами).

Игрущка достаточно хардкорная, если Вам удалось пережить три атакующих волны - считайте, что Вы справились. smile
На данный момент отрабатывается программная часть, практически вся графика пока тестовая.

Данная игра сюжетно является предысторией этой игры

Не гарантируется корректная работа на нетбуках и мобильниках.

Цель создания игры:
Самообучение

Кто требуется в команду:
Композитор.
Нужен фоновый саундтрек в стиле "Космических Рейнджеров".
Отплатить за работу могу только местом в титрах.

Скачать Альфа-версию 0.01



Последняя версия:
Скачать Альфа-версию 0.06




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 11 Мая 2013, 13:25
EvilTДата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:54 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ощущение, что персов ты рисовал не сразу на темном бэке, а выризал с светлого и вставил их туды.

ArtGrДата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ощущение, что персов ты рисовал не сразу на темном бэке, а выризал с светлого и вставил их туды.

К тому же, лучше было их рисовать в анфас. Может, примитивнее, но надежнее, а то эти выглядят малость неестественно... не все, конечно.
Короче, так, как дяденьку у вас на аватарке.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
EvilTДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 00:02 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, так дядя на аватарке как раз в фас, а остальные в анфас...если я нечего не путаю.

КомиссарДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 00:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ощущение, что персов ты рисовал не сразу на темном бэке, а выризал с светлого и вставил их туды.

Да не, всё сразу, просто персонажи и фон у меня сохранены в разных слоях. Возможно, потом вместо чёрного фона будет фоновая картинка (боевой пост).
Ещё не определился, надо ли.
Цитата (ArtGr)
К тому же, лучше было их рисовать в анфас. Может, примитивнее, но надежнее, а то эти выглядят малость неестественно... не все, конечно.
Короче, так, как дяденьку у вас на аватарке.

Экспериментировал и импровизировал, старался сделать всех командоров разными, придать индивидуальность, подчеркнуть особенности характера. Скорей всего тоже буду перерисовывать.


EvilTДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 01:20 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, вот тебе посредственные примеры на вдохновение=)
хотя.эт я больше лююлю в фантастике именно фантастику. а не реализм..по сему,может примеры и не удачные
My WebPage


КомиссарДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:58 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо, но это явно не мой стиль.

EvilTДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 04:30 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, я понял уже

КомиссарДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 18:24 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачать Альфа-версию 0.04
Добавлено:
- Меню
- Таблица рекордов
- Ракеты
и многое другое.

Жду отзывов, пожеланий и предложений. smile



Добавлено (01.05.2013, 19:44)
---------------------------------------------


Последняя версия:
Скачать Альфа-версию 0.06

Добавлено (05.05.2013, 21:45)
---------------------------------------------
Скачать Альфа-версию 0.07
Исправлены баги с набором очков за уничтоженные космолёты.
Добавлены доклады голосом об уничтоженных целях.

Добавлено (13.05.2013, 18:24)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 01 Мая 2013, 19:48
zaicev9797Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:09 | Сообщение # 10
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
с лицами капитанов реально нада поработать, в последнем скрине с 4-мя капитанами у верхнего левого реально нездоровый цвет лица и страшные синяки под глазами, у обоих " капитанш " в верхнем посте и в предпред последнем кривые лица точнее у первой оно кривое а у второй както немного неестественно повернуто

проект Mysterious Space. The losted moment
DurbekДата: Вторник, 14 Мая 2013, 14:11 | Сообщение # 11
Воин света
Сейчас нет на сайте
Комиссар, я ждал большего.(
Из скринов могу судить, что хорошо получились только дядька на аватарке и космические станции в космосе.


КомиссарДата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Комиссар, я ждал большего.(
Из скринов могу судить, что хорошо получились только дядька на аватарке и космические станции в космосе.

Оказывается, кто-то чего-то ждал.)
Графика не окончательная. Всё ещё может несколько раз перерисоваться. в т.ч. аватарки и космические станции.


demiur2012Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:37 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно каких нибудь эффектов добавить и будет конфетка, там каких нибудь частиц, пролитающих комет.
КомиссарДата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
demiur2012, спасибо, учту пожелание насчёт комет.)
Небо тоже поменяется на более интересное.
Просто я работаю один, поэтому не могу делать всё сразу. В основном пока что занимаюсь кодом. Возможно, сегодня сделаю новый спрайт корвета.


DurbekДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:24 | Сообщение # 15
Воин света
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ждал и жду 8)
Кстати, карту как реализовали? =) Поможете игроделу одиночке? happy В ЛС если можно.

Добавлено (14.05.2013, 21:24)
---------------------------------------------
Комиссар, ждал и жду 8)
Кстати, карту как реализовали? =) Поможете игроделу одиночке? happy В ЛС если можно.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Вторжение на Зурин (Космическая аркада)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг