[2D] Вторжение на Зурин
|
|
Комиссар | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:36 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Космическая аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Космические Рейнджеры (космос) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC, Windows Предоставление исходного кода игры: сначала хотя бы сделать надо, а там видно будет Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая Сроки разработки: 18.03.2013 - ? Состав имеющейся команды: я один
Сюжет/Анонс: На планету Зурин внезапно напала инопланетная враждебная раса - Саар-Задонцы. К несчастью, в данный момент на орбите находится всего один корвет под управлением неопытного курсанта-стажёра - т.е. Вас.
Управление в игре: WASD - скорость и повороты. ЛКМ - стрельба крупнокалиберными снарядами. ПКМ - стрельба мелкокалиберными снарядами. Q - стрельба противокорабельными ракетами. E - стрельба противокосмолётными ракетами. Курсором наводимся на цель, основной способ наведения - по радару в верхнем левом углу; дополнительный - на основном экране. Ремонт, пополнение боезапаса и топлива - на орбитальных космических станциях (пока что обозначены цветными квадратами).
Игрущка достаточно хардкорная, если Вам удалось пережить три атакующих волны - считайте, что Вы справились. На данный момент отрабатывается программная часть, практически вся графика пока тестовая.
Данная игра сюжетно является предысторией этой игры
Не гарантируется корректная работа на нетбуках и мобильниках.
Цель создания игры: Самообучение
Кто требуется в команду: Композитор. Нужен фоновый саундтрек в стиле "Космических Рейнджеров". Отплатить за работу могу только местом в титрах.
Скачать Альфа-версию 0.01
Последняя версия: Скачать Альфа-версию 0.06
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 11 Мая 2013, 13:25 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:54 | Сообщение # 2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ощущение, что персов ты рисовал не сразу на темном бэке, а выризал с светлого и вставил их туды.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:58 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ощущение, что персов ты рисовал не сразу на темном бэке, а выризал с светлого и вставил их туды. К тому же, лучше было их рисовать в анфас. Может, примитивнее, но надежнее, а то эти выглядят малость неестественно... не все, конечно. Короче, так, как дяденьку у вас на аватарке.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 00:02 | Сообщение # 4 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, так дядя на аватарке как раз в фас, а остальные в анфас...если я нечего не путаю.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 00:30 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ощущение, что персов ты рисовал не сразу на темном бэке, а выризал с светлого и вставил их туды. Да не, всё сразу, просто персонажи и фон у меня сохранены в разных слоях. Возможно, потом вместо чёрного фона будет фоновая картинка (боевой пост). Ещё не определился, надо ли. Цитата (ArtGr) К тому же, лучше было их рисовать в анфас. Может, примитивнее, но надежнее, а то эти выглядят малость неестественно... не все, конечно. Короче, так, как дяденьку у вас на аватарке. Экспериментировал и импровизировал, старался сделать всех командоров разными, придать индивидуальность, подчеркнуть особенности характера. Скорей всего тоже буду перерисовывать.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 01:20 | Сообщение # 6 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, вот тебе посредственные примеры на вдохновение=) хотя.эт я больше лююлю в фантастике именно фантастику. а не реализм..по сему,может примеры и не удачные My WebPage
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:58 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо, но это явно не мой стиль.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 04:30 | Сообщение # 8 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, я понял уже
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 18:24 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачать Альфа-версию 0.04 Добавлено: - Меню - Таблица рекордов - Ракеты и многое другое.
Жду отзывов, пожеланий и предложений.
Добавлено (01.05.2013, 19:44) ---------------------------------------------
Последняя версия: Скачать Альфа-версию 0.06Добавлено (05.05.2013, 21:45) --------------------------------------------- Скачать Альфа-версию 0.07 Исправлены баги с набором очков за уничтоженные космолёты. Добавлены доклады голосом об уничтоженных целях. Добавлено (13.05.2013, 18:24) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 01 Мая 2013, 19:48 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:09 | Сообщение # 10 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| с лицами капитанов реально нада поработать, в последнем скрине с 4-мя капитанами у верхнего левого реально нездоровый цвет лица и страшные синяки под глазами, у обоих " капитанш " в верхнем посте и в предпред последнем кривые лица точнее у первой оно кривое а у второй както немного неестественно повернуто
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 14:11 | Сообщение # 11 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, я ждал большего.( Из скринов могу судить, что хорошо получились только дядька на аватарке и космические станции в космосе.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Комиссар, я ждал большего.( Из скринов могу судить, что хорошо получились только дядька на аватарке и космические станции в космосе. Оказывается, кто-то чего-то ждал.) Графика не окончательная. Всё ещё может несколько раз перерисоваться. в т.ч. аватарки и космические станции.
|
|
| |
demiur2012 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:37 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно каких нибудь эффектов добавить и будет конфетка, там каких нибудь частиц, пролитающих комет.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| demiur2012, спасибо, учту пожелание насчёт комет.) Небо тоже поменяется на более интересное. Просто я работаю один, поэтому не могу делать всё сразу. В основном пока что занимаюсь кодом. Возможно, сегодня сделаю новый спрайт корвета.
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:24 | Сообщение # 15 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, ждал и жду 8) Кстати, карту как реализовали? =) Поможете игроделу одиночке? В ЛС если можно.Добавлено (14.05.2013, 21:24) --------------------------------------------- Комиссар, ждал и жду 8) Кстати, карту как реализовали? =) Поможете игроделу одиночке? В ЛС если можно.
|
|
| |