Четверг, 21 Ноября 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Blood Harvest 2: Insurrection [2D]
FadeBakerДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 21
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Durbek, графика хромает?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:23 | Сообщение # 22
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Предлагайте идеи, какой контент еще можно добавить. Самому трудновато заниматься сразу всеми вещами (программировать, рисовать и в то же время придумывать фичи).

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AbelonДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 23
уже был
Сейчас нет на сайте
Игра в стиле денди - вот что я люблю! Буду зорко следить за развитием игры. Желаю удачи в дальнейшем и в реализации мультиплеера!
FadeBakerДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:42 | Сообщение # 24
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Abelon, спасибо.

В следующей версии, возможно, добавлю новых персонажей с разными характеристиками, новую локацию, новый тип мобов и босса.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DurbekДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 25
Воин света
Сейчас нет на сайте
Fade, нет, графика не плоховата. Но хорошая игра с отличной графикой будет очень даже выгодной.

FadeBakerДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 26
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Durbek, я всегда пытаюсь выжать из себя максимум.
Алсо,


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
StelSMaN_82Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 27
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Лично я считаю, что развивать их нужно параллельно.
Т.к. И первая, и вторая часть - очень круты (Но можно и первую доделать, а за тем начать вторую...)


Помог - плюс в репу!
FadeBakerДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 28
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, первая итак доделана, но все же решил ее развивать дальше.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:42 | Сообщение # 29
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Странно, что никто не комментирует, такое ощущение, что всем плевать. Тема мертва.

Она не мертва, я ведь пишу)


Помог - плюс в репу!
SmileyДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 00:26 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты там не забил на игру?
Я нашел две довольно очевидных недоработки:
1) Снег падает только в пределах одного экрана, т.е., при движении достаточно далеко в сторону мы обнаруживаем, что на тамошнюю землю снег до нашего появления и не падал. Воистину, весь мир вокруг героя вертится.
2) После очередного прыжка я застрял на краю одного из тех блоков земли, что повыше других. А потом меня съели. И это грустно, потому что я, казуальщик этакий, выживал довольно долго.
FadeBakerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 01:39 | Сообщение # 31
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Smiley, сейчас я занят развитием первой части.
Цитата (Smiley)
Я нашел две довольно очевидных недоработки:

Аргументирую тем, что игра сыра и нуждается в доработке. Но мне лень.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 03:36 | Сообщение # 32
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Чуть позже, возможно, перепишу ее на LWJGL, т.к. Slick2D, как мне недавно стало известно, умер и больше не развивается. Как-то настораживает меня этот факт.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
RinrinДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 03:43 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Чуть позже, возможно, перепишу ее на LWJGL, т.к. Slick2D, как мне недавно стало известно, умер и больше не развивается. Как-то настораживает меня этот факт.

Я из-за этого факта и бросила сою игру программить на Java(
Негодяи)


Explorisles [2D-sandbox платформер]
FadeBakerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:01 | Сообщение # 34
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rinrin)
Негодяи)

Таки да. Но, как оказалось, один из разработчиков Slick2D, присоединился к разработке LibGDX'a. А ведь если доработать его первую разработку, в плане оптимизации хотя бы, то он бы не уступал тому же LWJGL. Сам лично сравнивал их в плане производительности рендера, в Slick2D при отрисовке ~3к изображений наблюдается снижение FPS, чего нельзя сказать про LWJGL при отрисовке 18к.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 27 Мая 2013, 04:02
RinrinДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:07 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Сам лично сравнивал их в плане производительности рендера, в Slick2D при отрисовке ~3к изображений наблюдается снижение FPS, чего нельзя сказать про LWJGL при отрисовке 18к.

Может зря я забила на свой проект... Сидела бы сейчас в своей любимой Java)


Explorisles [2D-sandbox платформер]
FadeBakerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:20 | Сообщение # 36
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rinrin)
Может зря я забила на свой проект... Сидела бы сейчас в своей любимой Java)

Полностью солидарен!
Кстати, возможно, нам стоит скооперироваться в разработке игр на Java? Ну его этот С++, с ним мороки много и он неудобен.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
RinrinДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:33 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Кстати, возможно, нам стоит скооперироваться в разработке игр на Java? Ну его этот С++, с ним мороки много и он неудобен.

Explorisles я не брошу, он мне родной) После него - можно, но сейчас - только C++, только хардкор!


Explorisles [2D-sandbox платформер]
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 23:18 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rinrin)
Кстати, возможно, нам стоит скооперироваться в разработке игр на Java? Ну его этот С++, с ним мороки много и он неудобен.

Explorisles я не брошу, он мне родной) После него - можно, но сейчас - только C++, только хардкор!

А ты умеешь отшивать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг