Blood Harvest 2: Insurrection [2D]
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 21 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Durbek, графика хромает?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:23 | Сообщение # 22 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Предлагайте идеи, какой контент еще можно добавить. Самому трудновато заниматься сразу всеми вещами (программировать, рисовать и в то же время придумывать фичи).
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Abelon | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 23 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Игра в стиле денди - вот что я люблю! Буду зорко следить за развитием игры. Желаю удачи в дальнейшем и в реализации мультиплеера!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:42 | Сообщение # 24 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Abelon, спасибо. В следующей версии, возможно, добавлю новых персонажей с разными характеристиками, новую локацию, новый тип мобов и босса.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 25 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Fade, нет, графика не плоховата. Но хорошая игра с отличной графикой будет очень даже выгодной.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 26 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Durbek, я всегда пытаюсь выжать из себя максимум. Алсо,
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 27 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Лично я считаю, что развивать их нужно параллельно. Т.к. И первая, и вторая часть - очень круты (Но можно и первую доделать, а за тем начать вторую...)
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 28 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, первая итак доделана, но все же решил ее развивать дальше.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:42 | Сообщение # 29 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Странно, что никто не комментирует, такое ощущение, что всем плевать. Тема мертва. Она не мертва, я ведь пишу)
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Smiley | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 00:26 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты там не забил на игру? Я нашел две довольно очевидных недоработки: 1) Снег падает только в пределах одного экрана, т.е., при движении достаточно далеко в сторону мы обнаруживаем, что на тамошнюю землю снег до нашего появления и не падал. Воистину, весь мир вокруг героя вертится. 2) После очередного прыжка я застрял на краю одного из тех блоков земли, что повыше других. А потом меня съели. И это грустно, потому что я, казуальщик этакий, выживал довольно долго.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 01:39 | Сообщение # 31 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Smiley, сейчас я занят развитием первой части. Цитата (Smiley) Я нашел две довольно очевидных недоработки: Аргументирую тем, что игра сыра и нуждается в доработке. Но мне лень.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 03:36 | Сообщение # 32 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Чуть позже, возможно, перепишу ее на LWJGL, т.к. Slick2D, как мне недавно стало известно, умер и больше не развивается. Как-то настораживает меня этот факт.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Rinrin | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 03:43 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Чуть позже, возможно, перепишу ее на LWJGL, т.к. Slick2D, как мне недавно стало известно, умер и больше не развивается. Как-то настораживает меня этот факт. Я из-за этого факта и бросила сою игру программить на Java( Негодяи)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:01 | Сообщение # 34 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Таки да. Но, как оказалось, один из разработчиков Slick2D, присоединился к разработке LibGDX'a. А ведь если доработать его первую разработку, в плане оптимизации хотя бы, то он бы не уступал тому же LWJGL. Сам лично сравнивал их в плане производительности рендера, в Slick2D при отрисовке ~3к изображений наблюдается снижение FPS, чего нельзя сказать про LWJGL при отрисовке 18к.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 27 Мая 2013, 04:02 |
|
| |
Rinrin | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:07 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Сам лично сравнивал их в плане производительности рендера, в Slick2D при отрисовке ~3к изображений наблюдается снижение FPS, чего нельзя сказать про LWJGL при отрисовке 18к. Может зря я забила на свой проект... Сидела бы сейчас в своей любимой Java)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:20 | Сообщение # 36 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rinrin) Может зря я забила на свой проект... Сидела бы сейчас в своей любимой Java) Полностью солидарен! Кстати, возможно, нам стоит скооперироваться в разработке игр на Java? Ну его этот С++, с ним мороки много и он неудобен.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Rinrin | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:33 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Кстати, возможно, нам стоит скооперироваться в разработке игр на Java? Ну его этот С++, с ним мороки много и он неудобен. Explorisles я не брошу, он мне родной) После него - можно, но сейчас - только C++, только хардкор!
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
inventrix | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 23:18 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rinrin) Кстати, возможно, нам стоит скооперироваться в разработке игр на Java? Ну его этот С++, с ним мороки много и он неудобен.
Explorisles я не брошу, он мне родной) После него - можно, но сейчас - только C++, только хардкор! А ты умеешь отшивать)
|
|
| |
|