Жанр: Платформер с элементами RPG Пространство: 2D Вид: Сбоку Похожие игры: Blood Harvest Язык программирования: Java с использованием Slick2D Платформа: Windows, Linux Предоставление исходного кода игры: Возможно после релиза Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: начало: 27.02.2013; конец: ? Состав имеющейся команды: Fade
Описание: Игра является сиквелом, который существенно отличается от своего родителя. Итак, что нового:
- Улучшена графика; - Мышь теперь ответственна за стрельбу; также, добавлена возможность стрелять во всех направлениях; - Улучшена анимация персонажей; - Добавлено меню персонажа; - Подвергся изменениям и магазин. Теперь можно посмотреть хар-ки покупаемого предмета. Также, он разделен на вкладки (оружие, броня, etc..); - Полностью переработана система брони; состоит из шлема, перчаток и кольчуги; можно надевать части брони из разных сетов (например, железная кольчуга, золотой шлем и титановые перчатки); имеет свойство "Изнашиваемость"; - Добавлен инвентарь, в котором можно выбрать оружие, надеть броню и использовать другие предметы; - В 2 раза больше разнообразного оружия; - 2 локации (лес и зимняя локация); - Погодные явления (снег, дождь); - Динамическая трава; - Смена времени суток (только в лесу); - Мобы теперь спавнятся кучкой; - Добавлен Jetpack; - Добавлена расчлененка;
Управление, как и в первой части, находится в пункте меню "Instructions".
Версия 0.3 - Beta - Добавлен моб "Зомби-шахтер" (встречается после 9-ой волны); - Добавлен моб "Слизень" (встречается после 7-ой волны, подразделяется на 6 уровней сложности, внешне различаются цветом); - Добавлены зелья здоровья - Добавлена кобальтовая броня - Добавлена мифриловая броня - Повышена прочность всей брони - Добавлен предмет "Гель" (дропается с слизней) - Добавлен предмет "Алмаз" (дропается с зомби-шахтера) - Перерисован предмет "Гниль" - Изменен размер окна на "800 х 600" - Добавлена поддержка ОС "Linux" - Нарисовано название игры - Игровой процесс теперь не останавливается после смерти игрока - Названия предметов теперь не вылазят за пределы окна инвентаря - Игрок, как и мобы, также теперь разлетается на части после смерти - Добавлено оружие "Граната" - Добавлено оружие "М249" - Добавлено оружие "RPG-7" - Добавлено оружие "Blaster" - Добавлено оружие "Railgun" - Добавлено оружие "Нож" - Добавлено оружие "Меч" - Добавлено оружие "Бензопила" - Добавлено оружие "Лазерный меч" - Добавлены аксессуары (Jetpack, кольцо регенерации и браслет скорости) - Добавлены батарейки к Jetpack - Теперь, нажав на клавишу "С", находясь в магазине, можно продать предметы - Добавлено 14 волн
Версия 0.5 - Pre-Beta - Подкорректирован баланс - Добавлено меню настроек - Добавлена опция включения полноэкранного режима - Повышены цены на продажу предметов, падающие с мобов - Немного увеличен урон ножа и пистолета "Colt" - Облегчены первые 5 волн
Спасибо. Основная логика игры уже написана, теперь буду наполнять игру различным контентом. Планирую добавить аксессуары и зелья. Написан список мобов, которые будут добавлены.
Цитата (Edison6)
интересно посмотреть как у вас реализованы некоторые вещи
Интересный сурвайвал, в этом и первой части из характеристик были только хп и деф, в следующей части можно ожидать больше характеристик? Изучаю Java My new project My old project
x-and1988, в первой части, также, можно было прокачать скорость передвижения персонажа и максимальное кол-во брони. В этой части прокачка убрана. Защита зависит от надетой брони, а здоровье и ловкость можно будет повысить, одев аксессуары. Насчет третьей части могу сказать, что она будет возвращена к истокам серии и будет полноценной RPG. Да и нужно эту сначала довести до ума, прежде чем думать о третьей части, вероятность выхода которой очень маленькая. Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Edison6, объяснять не умею, но постараюсь. В общем, есть класс-родитель (Item) всех предметов (оружие, броня, зелья, etc..). Есть класс WeaponItem, унаследованный от этого базового класса, в котором определены такие параметры, как: урон, скорость пули, цвет пули, скорострельность и т.д. При нажатии на кнопку стрельбы, проверяется предмет, который у игрока в руках, и если это оружие, то создать объект класса Bullet и присвоить ему свойства, которые у текущего оружия. В событии столкновения пули с объектами, проверяется, принадлежит ли этот объект классу Living (мобы), тогда у моба вызывается метод получения повреждения. Касательно смены оружия. При покупке предмета он добавляется в инвентарь. Таким образом и реализована смена оружия, посредством выбора его из инвентаря. Если все еще не поняли, могу предоставить код классов Bullet и WeaponItem. Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Выглядит очень олдскульно, если не считать того нюанса, что пиксели не должны поворачиваться: а на пятой и шестой картинках сверху это как раз и происходит. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)