Вторник, 23 Апреля 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Blood Harvest 2: Insurrection [2D] (v0.5 (Pre-release) - Beta | Last update - 12.03.2013)
Blood Harvest 2: Insurrection [2D]
FadeBakerДата: Среда, 06 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер с элементами RPG
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: Blood Harvest
Язык программирования: Java с использованием Slick2D
Платформа: Windows, Linux
Предоставление исходного кода игры: Возможно после релиза
Тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: начало: 27.02.2013; конец: ?
Состав имеющейся команды: Fade

Описание:
Игра является сиквелом, который существенно отличается от своего родителя. Итак, что нового:


Управление, как и в первой части, находится в пункте меню "Instructions".

Скриншоты:


Для запуска игры требуется наличие установленной Java SE Runtime Environment!

Инструкция по запуску:
1) Распаковать архив с игрой в любое удобное для вас место;
2) Запустить game.jar;

Ссылки для скачивания:
Версия 0.2 - Alpha
- Первая версия

Версия 0.3 - Beta
- Добавлен моб "Зомби-шахтер" (встречается после 9-ой волны);
- Добавлен моб "Слизень" (встречается после 7-ой волны, подразделяется на 6 уровней сложности, внешне различаются цветом);
- Добавлены зелья здоровья
- Добавлена кобальтовая броня
- Добавлена мифриловая броня
- Повышена прочность всей брони
- Добавлен предмет "Гель" (дропается с слизней)
- Добавлен предмет "Алмаз" (дропается с зомби-шахтера)
- Перерисован предмет "Гниль"
- Изменен размер окна на "800 х 600"
- Добавлена поддержка ОС "Linux"
- Нарисовано название игры
- Игровой процесс теперь не останавливается после смерти игрока
- Названия предметов теперь не вылазят за пределы окна инвентаря
- Игрок, как и мобы, также теперь разлетается на части после смерти
- Добавлено оружие "Граната"
- Добавлено оружие "М249"
- Добавлено оружие "RPG-7"
- Добавлено оружие "Blaster"
- Добавлено оружие "Railgun"
- Добавлено оружие "Нож"
- Добавлено оружие "Меч"
- Добавлено оружие "Бензопила"
- Добавлено оружие "Лазерный меч"
- Добавлены аксессуары (Jetpack, кольцо регенерации и браслет скорости)
- Добавлены батарейки к Jetpack
- Теперь, нажав на клавишу "С", находясь в магазине, можно продать предметы
- Добавлено 14 волн

Версия 0.5 - Pre-Beta
- Подкорректирован баланс
- Добавлено меню настроек
- Добавлена опция включения полноэкранного режима
- Повышены цены на продажу предметов, падающие с мобов
- Немного увеличен урон ножа и пистолета "Colt"
- Облегчены первые 5 волн

Пожелания и конструктивная критика приветствуются.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:22
StelSMaN_82Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 07:53 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Круто! Поиграю на досуге!

Добавлено (07.03.2013, 07:53)
---------------------------------------------
Как инвентарь открыть?


Помог - плюс в репу!
FadeBakerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:19 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Как инвентарь открыть?

E (английская)
Цитата (StelSMaN_82)
Поиграю на досуге!

Да там играть пока не очень интересно, т.к. контента мало.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DurbekДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:41 | Сообщение # 4
Воин света
Сейчас нет на сайте
Fade, очень круто!) Особенно если учесть что на ЯП!!!

StelSMaN_82Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:03 | Сообщение # 5
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Да там играть пока не очень интересно, т.к. контента мало.

Мне лично очень понравилось! Круто!


Помог - плюс в репу!
cnstntnДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, а первую уже доделал?
StelSMaN_82Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:38 | Сообщение # 7
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Fade, а первую уже доделал?

Да. Она уже в готовых проектах.


Помог - плюс в репу!
Edison6Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:02 | Сообщение # 8
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась, жаль что исходные коды не будут выложены, интересно посмотреть как у вас реализованы некоторые вещи

Берил сбрей усы
FadeBakerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:11 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
Мне понравилась

Спасибо. Основная логика игры уже написана, теперь буду наполнять игру различным контентом. Планирую добавить аксессуары и зелья.
Написан список мобов, которые будут добавлены.
Цитата (Edison6)
интересно посмотреть как у вас реализованы некоторые вещи

Какие, например?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
x-and1988Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:02 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный сурвайвал, в этом и первой части из характеристик были только хп и деф, в следующей части можно ожидать больше характеристик?

Изучаю Java
My new project
My old project
FadeBakerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
x-and1988, в первой части, также, можно было прокачать скорость передвижения персонажа и максимальное кол-во брони. В этой части прокачка убрана. Защита зависит от надетой брони, а здоровье и ловкость можно будет повысить, одев аксессуары. Насчет третьей части могу сказать, что она будет возвращена к истокам серии и будет полноценной RPG. Да и нужно эту сначала довести до ума, прежде чем думать о третьей части, вероятность выхода которой очень маленькая.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Edison6Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 12
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Какие, например?

Как вы реализовали пуль, виды оружия.


Берил сбрей усы
FadeBakerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:11 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Edison6, объяснять не умею, но постараюсь. В общем, есть класс-родитель (Item) всех предметов (оружие, броня, зелья, etc..). Есть класс WeaponItem, унаследованный от этого базового класса, в котором определены такие параметры, как: урон, скорость пули, цвет пули, скорострельность и т.д. При нажатии на кнопку стрельбы, проверяется предмет, который у игрока в руках, и если это оружие, то создать объект класса Bullet и присвоить ему свойства, которые у текущего оружия. В событии столкновения пули с объектами, проверяется, принадлежит ли этот объект классу Living (мобы), тогда у моба вызывается метод получения повреждения.
Касательно смены оружия. При покупке предмета он добавляется в инвентарь. Таким образом и реализована смена оружия, посредством выбора его из инвентаря.
Если все еще не поняли, могу предоставить код классов Bullet и WeaponItem.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:30 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Начал учить сокеты. Постараюсь запилить мультиплеер.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ArtGrДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:35 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень олдскульно, если не считать того нюанса, что пиксели не должны поворачиваться: а на пятой и шестой картинках сверху это как раз и происходит.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FadeBakerДата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 16
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
ArtGr, я не говорил, что эта часть будет олдскульная.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ArtGrДата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:57 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
ArtGr, я не говорил, что эта часть будет олдскульная.

Оно-то да, но стиль на такие мысли наталкивает.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:24 | Сообщение # 18
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
В общем, сокеты вроде как освоил, но, все равно, смутно представляю, как оно должно правильно работать (передача данных от сервера к клиентам и наоборот). Просьба, кому не трудно, пояснить, как правильным образом реализовать весь этот процесс.
Ну а пока, буду работать над игрой.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 19
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Вышла новая версия!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DurbekДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:33 | Сообщение # 20
Воин света
Сейчас нет на сайте
Fade, хорошо бы вам найти художника)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Blood Harvest 2: Insurrection [2D] (v0.5 (Pre-release) - Beta | Last update - 12.03.2013)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг