Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[ZPG / RPG] Valhalla (former Zero-Player Game)
IniquitatisДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 03:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: ZPG / RPG
Пространство: 2D
Вид: сверху
Написана на: C++
Предоставление исходного кода игры: нет
Тип лицензии распространения: нет
Сроки разработки: начало: 10.04.2012; конец: неизвестно
Состав имеющейся команды: Iniquitatis, Karlishenon

Этот проект является смесью двух жанров: zero-player game (собственно, как и само название игры) и role-playing game. Представляет из себя симуляцию развития персонажа по определённым ролевым параметрам (видно ниже по скриншотам). Проект в данное время находится в стадии неспешной разработки (в основном, из-за отсутствия идей и тестирования игры). Надеюсь услышать отзывы о данной игре и конструктивную критику. Все Ваши предложения будут рассмотрены, и, возможно, будут реализованы.

Билд 54 (Windows x86)
Билд 54 (Linux x86)

Официальный сайт
Обсуждение
Страница проекта на SourceForge

Скриншоты:





Сообщение отредактировал Iniquitatis - Суббота, 18 Апреля 2015, 12:36
TiendilДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что если уж делать ZPG сейчас, то делать её в онлайне, чтобы можно было в любое время зайти проверить героя и померяться героями друг с другом.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
SomebodyДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумка очень интересная, на мой взгляд, но, естественно, сейчас людям подавай 3Д графику и комплексный геймплей. Поэтому хотелось бы побольше графической составляющей
IniquitatisДата: Суббота, 04 Октября 2014, 15:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Roguelike с 3D графикой? Как вариант, конечно, но хотелось бы этого избежать и идти в сторону усложнения и усовершенствования геймплейной части...

Добавлено (23.12.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Обновлено до версии 51.

Добавлено (22.05.2014, 17:07)
---------------------------------------------
Обновлено до версии 52.

Добавлено (04.10.2014, 15:34)
---------------------------------------------
Обновлено до версии 53.

MartinKittenДата: Суббота, 04 Октября 2014, 16:25 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Iniquitatis, Игра выглядит отвратно. Я не знаю почему,но она выглядит отвратно! Над спрайтами стоит поработать. И стоит делать её онлайн,ведь какой смысл в такой НИИ,как эта,если она не поддерживает мультиплеер?

Per aspera ad astra
__________________
IniquitatisДата: Суббота, 04 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
MartinKitten, так узнайте, в чём же проблема, ибо не совсем конструктивно выходит. Соглашусь: она далека от совершенства, однако, тошнотворных позывов вызывать не должна.
Мультиплеер будет добавлен в дальнейшем: ровно после того, как она станет адекватной для синглплеера.
vanvanichДата: Суббота, 04 Октября 2014, 23:39 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графа норм для начала 2000-х .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг