Пятница, 29 Марта 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Черно-белое (2D платформер)
Черно-белое
dan357Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: платформер
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: много smile
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: Начало - 18.02.13 Конец - Думаю через месяц
Состав имеющейся команды:
dan357
vampir0305

Проекту требуется :

Сюжет: Однажды карандашик попал в неведомый ему мир. Все вокруг пугало его, но он собрался с силами и пошел искать дорогу домой. (Над сюжетом работал годами!)
Скриншоты:

Видео:


Демка: (Версия 0.2)
Версия 0.2 :
- Добавлен реактивный ранец (Использование пробел)
- Добавлена фоновая музыка
- Немного декора
- Теперь для прохождения уровня необходимо собрать все очки
- Добавлен 3 лвл (просто жесть)
Вроде все, остальное дорабатываем, выйдет в следущей версии!

Скачать
Качайте, тестируйте, коментируйте!
Прошу отписаться всем, кто скачал и потестил!



Поддержи проект здесь!


Сообщение отредактировал dan357 - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 10:07
berilДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (dan357)
Сюжет: Однажды карандашик попал в неведомый ему мир. Все вокруг пугало его, но он собрался с силами и пошел искать дорогу домой.
biggrin

А скрины ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dan357Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, выложил + демка (первые 2 уровня, пока без меню)

Добавлено (25.02.2013, 14:30)
---------------------------------------------
По замечанию beril я перенес свой вопрос в более подходящую тему!


Сообщение отредактировал dan357 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:55
berilДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:23 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ты бы такое не спрашивал в теме со своим проектом, имхо это говорит о некомпетентности и может отпугнуть потенциальных игроков.
Для это есть спец. раздел




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dan357Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:02 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Ты бы такое не спрашивал в теме со своим проектом, имхо это говорит о некомпетентности и может отпугнуть потенциальных игроков. Для это есть спец. раздел

Я довольно некомпетентен в плане программирования, я по графической части, а проектом занялся для отвлечения от рисования, да и хотел попробовать себя как самостоятельного игростроя.

Добавлено (25.02.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Также проекту в скором времени потребуется композитор, можно без опыта работы, работать безвозмездно (для набора опыта)

berilДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Поиграл, скажу доволи хорошо сделано.
Единственное, что не понравилось, так это то, что напрягает местами игра; сложно иногда бывает играть и после смерти опять начинать все заново в облом )
Плюс со временем надоедают серые тона.
Неплохо в общем cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dan357Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
после смерти опять начинать все заново в облом )

для этого существуют сохранялки, они есть в начале каждого левела (платформа под игроком), и на 2 лэвеле тоже есть перед чередой батутов, чтобы сохраниться, достаточно прыгнуть на нее или нажать стрелку вниз, стоя на платформе!
Цитата (beril)
Плюс со временем надоедают серые тона.

С этим ничего не поделаю, вся игра будет именно такая, 4 цвета и все...
Cx4Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:58 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошее начало! Порадовал внешний вид карандашика. Вот только второй уровень я пока не прошёл, то место, где надо пролететь в горизонтальную щель.
Кстати, а что за предметы необходимо собирать?
cnstntnДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:34 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
милый графон wink
желаю удачи
nuPATEXHuKДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак. Скачал, поиграл. Вполне хорошая игрушка. Но есть хотя и небольшие, но неприятные глазу моменты. Да и нервам, наверное, тоже.
Ну, сразу скажу, что 1-й уровень внушает надежду на хорошую игру. Без помарок, вполне нормальный ввод в ситуацию. «Близкое» знакомство с кольями обеспечено, если ты не в курсе всего игрового процесса.
2-й же уровень отличился своими кольями между батутов. Да и вообще, сложность от уровня к уровню растёт с геометрической прогрессией (Короче, очень сильно). Прошёл почти до конца, но застрял на мелком проходе к выходу, окружённому острой пакостью. Не знаю, может у меня не филигранная отточка глазомера, но после 25-30 неудачных попыток пройти, интерес как-то сам собой поубавился. Но не исчез, нет.
А вот на счёт кольев… Не знаю, кажется, в остальных случаях при попадании на колья, ГГ подпрыгивал как Марио и растворялся. Или же падал вниз, если колья были сверху. Но именно между батутами если падаешь, происходит телепортация ГГ вниз за колья, откуда он благополучно начинает растворяться. Баг это или особая фича – не знаю. Вот, думаю, автор сам и скажет.
В целом: 7/10 за старание поставить можно. Хотел поставить 8, но сюжет намекал на свою оригинальность идеи…

P.S. На счёт озвучки - ты нашёл, кто согласен озвучивать? Или как? А вот фоновую музыку можно из классики подобрать. И бесплатно, и со вкусом. happy


cnstntnДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, дело говоришь.
Цитата (nuPATEXHuK)
Но именно между батутами если падаешь, происходит телепортация ГГ вниз за колья, откуда он благополучно начинает растворяться.

тож заметил, но лень было пояснения расписывать smile
с музыкой что-то надо делать...
nuPATEXHuKДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 00:05 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, как я сказал на счёт музыки - подойдёт лёгкая классика с уменьшеной громкостью (Считай, лишь фоновая музыка). Другие варианты могут быть, конечно. К примеру, под стилистику можно подобрать 8-битную музыку. Кстати, под звуки подойдёт как раз. Но это лишь моё мнение. Решает пускай автор.

Да, кстати, чуть не забыл. На счёт бекраунда. Может, как-то его разнообразить? Не разными цветами, конечно, это уже не та стилистика будет. Например, какой-нибудь мир в той же полностью серой окраске. Или что-то ещё.


dan357Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:11 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начнем по порядку!
Цитата (Cx4)
Кстати, а что за предметы необходимо собирать?

Пока что вы просто проходите уровни и попутно собираете очки (прыгающие фигулины), в будущем сделаю так, что для прохождения уровня (открытия дверей в следущий) необходимо будет собрать определенное количество очков, тем самым буду стимулировать игрока на сбор очков в труднодоступных местах.

Цитата (nuPATEXHuK)
Да и вообще, сложность от уровня к уровню растёт с геометрической прогрессией (Короче, очень сильно).

Мне уже многие обращали на это внимание, по мере развития добавлю новые уровни меж теми что уже есть! Кстати 3 лвл получается опять же намного сложнее 2 smile

Цитата (nuPATEXHuK)
Прошёл почти до конца, но застрял на мелком проходе к выходу, окружённому острой пакостью. Не знаю, может у меня не филигранная отточка глазомера, но после 25-30 неудачных попыток пройти, интерес как-то сам собой поубавился. Но не исчез, нет.

Верно, довольно сложное место, но проходимое, я думаю просто перенести этот лвл подальше.

Цитата (nuPATEXHuK)
Но именно между батутами если падаешь, происходит телепортация ГГ вниз за колья, откуда он благополучно начинает растворяться.

Это баг. Я исправлю смерть игрока, сейчас во время смерти объект игрока заменяется на другой, из - за чего в момент замены он благополучно проскакивает через твердый пол, но еще раз повторюсь, это я исправлю!

Цитата (nuPATEXHuK)
На счёт озвучки - ты нашёл, кто согласен озвучивать?

Нет, пока никого.

Цитата (cnstntn)
с музыкой что-то надо делать...

Я бы конечно хотел найти композитора, но если ничего не выйдет, то быду искать в сети, пока же стоит музыка которую я нашел на компе, т.к. в момент создания игры не было подключения к инету.

Цитата (nuPATEXHuK)
На счёт бекраунда. Может, как-то его разнообразить?

Насчет графы: бэкграунды будут менятся (возможны какието структуры на фоне), также добавлю декоративные элементы (разные скелеты в земле и т.п.), блоков также сделаю несколько разных видов, но все это со временем! К следущему выпуску постараюсь добавить немного декора, но времени у меня не так много, хотя это мои проблемы smile

Добавлено (27.02.2013, 10:11)
---------------------------------------------
Дополнил шапку своей первой игрой, жду коментариев!


Сообщение отредактировал dan357 - Среда, 27 Февраля 2013, 10:11
GringoДата: Суббота, 02 Марта 2013, 09:50 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сложненько однако, запрыгнуть- расчитать нужно до миллиметра. То что нужно, по сложности. Прикольно сделана игрушка.

Мыслей- нет. Есть мыслинки.
dan357Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:19 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gringo, спасибо за отзыв! Кстати завтра обновление, рекомендую попробовать. (Опять таки сложно проходимые уровни!)

Добавлено (03.03.2013, 13:53)
---------------------------------------------
UP
Новая версия, подробности в шапке!

Добавлено (03.03.2013, 14:19)
---------------------------------------------
Кстати прошу коментариев по 3 лвл ! (Да и вообще по игре, баги и т.д.)


Сообщение отредактировал dan357 - Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:19
3ndFДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра интересная, сложность радует, не расслабишься) Но 2-й уровень пока так и не осилил, поднадоело заново проходить одни и те же моменты... На мой взгляд, уменьшать сложность игры не стоит, а вот в раза 2 увеличить кол-во точек сохранения на сложных уровнях - было бы не плохо.
dan357Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (3ndF)
На мой взгляд, уменьшать сложность игры не стоит, а вот в раза 2 увеличить кол-во точек сохранения на сложных уровнях - было бы не плохо.

3ndF, я подумаю над тем чтобы добавить во 2 лвл еще одну точку сохранения, но пока я даже незнаю куда ее можно было бы поставить!

Кстати к следущей версии постараемся сделать так, чтобы пройденные уровни сохранялись, и не надо было каждый раз начинать игру сначала.


Сообщение отредактировал dan357 - Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:06
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вполне себе такой платформер про карандашик) только вот второй уровень тоже не осилил...

dan357Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:26 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
только вот второй уровень тоже не осилил...

mef1sto, можете отписаться где именно застряли ? (если в самом конце где надо запрыгнуть в щель, то пробуйте! подскажу лишь что надо прыгнуть почти с краю платформы, но не совсем, расстояние от края где-то в ширину карандашика. удачи!
)

Добавлено (03.03.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Кстати, как вам фоновая музыка в 1 и 2 уровне, отпишитесь!

3ndFДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:58 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (dan357)
я подумаю над тем чтобы добавить во 2 лвл еще одну точку сохранения, но пока я даже незнаю куда ее можно было бы поставить!

Думаю, что сюда было бы не плохо. Чтобы при смерти на последующих прыжках не проходить все сначала)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Черно-белое (2D платформер)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг