Черно-белое
| |
dan357 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:47 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: много Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: Начало - 18.02.13 Конец - Думаю через месяц Состав имеющейся команды: dan357 vampir0305 Проекту требуется :
Сюжет: Однажды карандашик попал в неведомый ему мир. Все вокруг пугало его, но он собрался с силами и пошел искать дорогу домой. (Над сюжетом работал годами!) Скриншоты: Видео:
Демка: (Версия 0.2) Версия 0.2 : - Добавлен реактивный ранец (Использование пробел) - Добавлена фоновая музыка - Немного декора - Теперь для прохождения уровня необходимо собрать все очки - Добавлен 3 лвл (просто жесть) Вроде все, остальное дорабатываем, выйдет в следущей версии! Скачать Качайте, тестируйте, коментируйте! Прошу отписаться всем, кто скачал и потестил!
Поддержи проект здесь!
Сообщение отредактировал dan357 - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 10:07 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dan357) Сюжет: Однажды карандашик попал в неведомый ему мир. Все вокруг пугало его, но он собрался с силами и пошел искать дорогу домой.
А скрины ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dan357 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, выложил + демка (первые 2 уровня, пока без меню)
Добавлено (25.02.2013, 14:30) --------------------------------------------- По замечанию beril я перенес свой вопрос в более подходящую тему!
Сообщение отредактировал dan357 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:55 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:23 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ты бы такое не спрашивал в теме со своим проектом, имхо это говорит о некомпетентности и может отпугнуть потенциальных игроков. Для это есть спец. раздел
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dan357 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:02 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Ты бы такое не спрашивал в теме со своим проектом, имхо это говорит о некомпетентности и может отпугнуть потенциальных игроков. Для это есть спец. раздел Я довольно некомпетентен в плане программирования, я по графической части, а проектом занялся для отвлечения от рисования, да и хотел попробовать себя как самостоятельного игростроя.Добавлено (25.02.2013, 19:02) --------------------------------------------- Также проекту в скором времени потребуется композитор, можно без опыта работы, работать безвозмездно (для набора опыта)
|
|
| | |
dan357 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:47 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) после смерти опять начинать все заново в облом ) для этого существуют сохранялки, они есть в начале каждого левела (платформа под игроком), и на 2 лэвеле тоже есть перед чередой батутов, чтобы сохраниться, достаточно прыгнуть на нее или нажать стрелку вниз, стоя на платформе! Цитата (beril) Плюс со временем надоедают серые тона. С этим ничего не поделаю, вся игра будет именно такая, 4 цвета и все...
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:58 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошее начало! Порадовал внешний вид карандашика. Вот только второй уровень я пока не прошёл, то место, где надо пролететь в горизонтальную щель. Кстати, а что за предметы необходимо собирать?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:34 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| милый графон желаю удачи
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак. Скачал, поиграл. Вполне хорошая игрушка. Но есть хотя и небольшие, но неприятные глазу моменты. Да и нервам, наверное, тоже. Ну, сразу скажу, что 1-й уровень внушает надежду на хорошую игру. Без помарок, вполне нормальный ввод в ситуацию. «Близкое» знакомство с кольями обеспечено, если ты не в курсе всего игрового процесса. 2-й же уровень отличился своими кольями между батутов. Да и вообще, сложность от уровня к уровню растёт с геометрической прогрессией (Короче, очень сильно). Прошёл почти до конца, но застрял на мелком проходе к выходу, окружённому острой пакостью. Не знаю, может у меня не филигранная отточка глазомера, но после 25-30 неудачных попыток пройти, интерес как-то сам собой поубавился. Но не исчез, нет. А вот на счёт кольев… Не знаю, кажется, в остальных случаях при попадании на колья, ГГ подпрыгивал как Марио и растворялся. Или же падал вниз, если колья были сверху. Но именно между батутами если падаешь, происходит телепортация ГГ вниз за колья, откуда он благополучно начинает растворяться. Баг это или особая фича – не знаю. Вот, думаю, автор сам и скажет. В целом: 7/10 за старание поставить можно. Хотел поставить 8, но сюжет намекал на свою оригинальность идеи…
P.S. На счёт озвучки - ты нашёл, кто согласен озвучивать? Или как? А вот фоновую музыку можно из классики подобрать. И бесплатно, и со вкусом.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, дело говоришь. Цитата (nuPATEXHuK) Но именно между батутами если падаешь, происходит телепортация ГГ вниз за колья, откуда он благополучно начинает растворяться. тож заметил, но лень было пояснения расписывать с музыкой что-то надо делать...
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 00:05 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, как я сказал на счёт музыки - подойдёт лёгкая классика с уменьшеной громкостью (Считай, лишь фоновая музыка). Другие варианты могут быть, конечно. К примеру, под стилистику можно подобрать 8-битную музыку. Кстати, под звуки подойдёт как раз. Но это лишь моё мнение. Решает пускай автор.
Да, кстати, чуть не забыл. На счёт бекраунда. Может, как-то его разнообразить? Не разными цветами, конечно, это уже не та стилистика будет. Например, какой-нибудь мир в той же полностью серой окраске. Или что-то ещё.
|
|
| |
dan357 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:11 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Начнем по порядку! Цитата (Cx4) Кстати, а что за предметы необходимо собирать? Пока что вы просто проходите уровни и попутно собираете очки (прыгающие фигулины), в будущем сделаю так, что для прохождения уровня (открытия дверей в следущий) необходимо будет собрать определенное количество очков, тем самым буду стимулировать игрока на сбор очков в труднодоступных местах.
Цитата (nuPATEXHuK) Да и вообще, сложность от уровня к уровню растёт с геометрической прогрессией (Короче, очень сильно). Мне уже многие обращали на это внимание, по мере развития добавлю новые уровни меж теми что уже есть! Кстати 3 лвл получается опять же намного сложнее 2
Цитата (nuPATEXHuK) Прошёл почти до конца, но застрял на мелком проходе к выходу, окружённому острой пакостью. Не знаю, может у меня не филигранная отточка глазомера, но после 25-30 неудачных попыток пройти, интерес как-то сам собой поубавился. Но не исчез, нет. Верно, довольно сложное место, но проходимое, я думаю просто перенести этот лвл подальше.
Цитата (nuPATEXHuK) Но именно между батутами если падаешь, происходит телепортация ГГ вниз за колья, откуда он благополучно начинает растворяться. Это баг. Я исправлю смерть игрока, сейчас во время смерти объект игрока заменяется на другой, из - за чего в момент замены он благополучно проскакивает через твердый пол, но еще раз повторюсь, это я исправлю!
Цитата (nuPATEXHuK) На счёт озвучки - ты нашёл, кто согласен озвучивать? Нет, пока никого.
Цитата (cnstntn) с музыкой что-то надо делать... Я бы конечно хотел найти композитора, но если ничего не выйдет, то быду искать в сети, пока же стоит музыка которую я нашел на компе, т.к. в момент создания игры не было подключения к инету.
Цитата (nuPATEXHuK) На счёт бекраунда. Может, как-то его разнообразить? Насчет графы: бэкграунды будут менятся (возможны какието структуры на фоне), также добавлю декоративные элементы (разные скелеты в земле и т.п.), блоков также сделаю несколько разных видов, но все это со временем! К следущему выпуску постараюсь добавить немного декора, но времени у меня не так много, хотя это мои проблемы
Добавлено (27.02.2013, 10:11) --------------------------------------------- Дополнил шапку своей первой игрой, жду коментариев!
Сообщение отредактировал dan357 - Среда, 27 Февраля 2013, 10:11 |
|
| |
Gringo | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 09:50 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сложненько однако, запрыгнуть- расчитать нужно до миллиметра. То что нужно, по сложности. Прикольно сделана игрушка.
Мыслей- нет. Есть мыслинки.
|
|
| |
dan357 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:19 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gringo, спасибо за отзыв! Кстати завтра обновление, рекомендую попробовать. (Опять таки сложно проходимые уровни!)
Добавлено (03.03.2013, 13:53) --------------------------------------------- UP Новая версия, подробности в шапке!
Добавлено (03.03.2013, 14:19) --------------------------------------------- Кстати прошу коментариев по 3 лвл ! (Да и вообще по игре, баги и т.д.)
Сообщение отредактировал dan357 - Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:19 |
|
| |
3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра интересная, сложность радует, не расслабишься) Но 2-й уровень пока так и не осилил, поднадоело заново проходить одни и те же моменты... На мой взгляд, уменьшать сложность игры не стоит, а вот в раза 2 увеличить кол-во точек сохранения на сложных уровнях - было бы не плохо.
|
|
| |
dan357 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (3ndF) На мой взгляд, уменьшать сложность игры не стоит, а вот в раза 2 увеличить кол-во точек сохранения на сложных уровнях - было бы не плохо. 3ndF, я подумаю над тем чтобы добавить во 2 лвл еще одну точку сохранения, но пока я даже незнаю куда ее можно было бы поставить!
Кстати к следущей версии постараемся сделать так, чтобы пройденные уровни сохранялись, и не надо было каждый раз начинать игру сначала.
Сообщение отредактировал dan357 - Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:06 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 18 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вполне себе такой платформер про карандашик) только вот второй уровень тоже не осилил...
|
|
| |
dan357 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:26 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) только вот второй уровень тоже не осилил... mef1sto, можете отписаться где именно застряли ? (если в самом конце где надо запрыгнуть в щель, то пробуйте! подскажу лишь что надо прыгнуть почти с краю платформы, но не совсем, расстояние от края где-то в ширину карандашика. удачи!)Добавлено (03.03.2013, 17:26) --------------------------------------------- Кстати, как вам фоновая музыка в 1 и 2 уровне, отпишитесь!
|
|
| |
3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:58 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dan357) я подумаю над тем чтобы добавить во 2 лвл еще одну точку сохранения, но пока я даже незнаю куда ее можно было бы поставить! Думаю, что сюда было бы не плохо. Чтобы при смерти на последующих прыжках не проходить все сначала)
|
|
| |
|