| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| 3ndF | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS] |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | mef1sto, Пока буду делать запланированное, а в процессе, думаю, в голову придет что-то уникальное) Добавлено (04.03.2013, 21:14)---------------------------------------------
 Обновление в шапке. Добавил дробовик и новый вид врагов.
 Кто поиграет в демку - отпишитесь. Что исправить и на что обратить внимание.
 |  |  |  |  | 
| 
| 3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 2 | Тема: Черно-белое |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | В 3 лвле можно ничего не собирая доскакать до 1-го ранца, а потом с ним вернуться назад и пособирать, так и планировалось?) а то в начале собрать как-то вообще не реально) 
 
 Сообщение отредактировал 3ndF - Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:49 |  |  |  |  | 
| 
| 3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:58 | Сообщение # 3 | Тема: Черно-белое |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (dan357) я подумаю над тем чтобы добавить во 2 лвл еще одну точку сохранения, но пока я даже незнаю куда ее можно было бы поставить!Думаю, что сюда было бы не плохо. Чтобы при смерти на последующих прыжках не проходить все сначала)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| 3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 4 | Тема: Черно-белое |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Игра интересная, сложность радует, не расслабишься) Но 2-й уровень пока так и не осилил, поднадоело заново проходить одни и те же моменты... На мой взгляд, уменьшать сложность игры не стоит, а вот в раза 2 увеличить кол-во точек сохранения на сложных уровнях - было бы не плохо. |  |  |  |  | 
| 
| 3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:15 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS] |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | dan357, Спасибо за отзыв) Кол-во патронов пишется под полосой здоровья, просто маленькие черные цифры плохо видны на темном фоне) Это исправлю когда буду заниматься интерфейсом.
 На счет красных врагов, это, я думаю, будут одни из самых сильных врагов - быстрые и не заметные. Планирую добавить еще несколько видов, по-медленнее и заметнее. А у этих увеличить урон, но и сделать их респ в раза 4 реже.
 |  |  |  |  | 
| 
| 3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS] |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Жанр игры: TDS На каком движке/конструкторе: Scirra Construct
 В каком пространстве: 2D
 Какой вид в игре: сверху
 
 Сюжет: Над сюжетом пока особо не задумывался, но склоняюсь к такому: Некая правительственная организация проводит эксперименты над людьми и животными, превращая их в мутантов. Цель этих экспериментов - создание сильных и выносливых мутантов-убийц, которых можно будет отправлять в любые горячие точки, у которых не будет ни морали, ни каких-либо человеческих факторов. Разработка и исследование проходят в подземной лаборатории, а испытания - в заброшенном городе, расположенном над этой лабораторией. Способности мутантов проверяют на заключенных, ожидающих смертного приговора. По сути, это и есть их смертный приговор. И вы - один из них.
 
 На данный момент создано:
 - Главный герой (но без анимации бега, пока что);
 - 1 из уровней (или его часть, еще не решил);
 - 1 вид умных врагов AI: Чем ближе к ГГ - тем быстрее бегут. В зависимости от ситуации - бегут или к ГГ, или наперерез ему;
 - 2 вида оружия (пистолет и автомат). Есть автоматическая перезарядка, но кол-во обойм бесконечно;
 - Прорисована кровь и сделан красивый полет пуль (возможно еще буду дорабатывать);
 
 Скриншоты:
 
 
 Ближайшие планы:
 - Добавить анимацию бега для ГГ;
 - Добавить новое оружие;
 - Добавить новых врагов;
 - Добавить звуки;
 
 Завтра залью играбельную демку.
 
 Добавлено (03.03.2013, 11:57)
 ---------------------------------------------
 Демка: Bullets and Blood
 
 W A S D - перемещение
 ЛКМ - стрельба
 1 и 2 смена оружия, пистолет и автомат соответственно
 При старте сразу дан автомат, доставать пистолет имеет смысл только при перезарядке
 
 Добавлено (04.03.2013)
 ---------------------------------------------
 - Добавил новый вид врагов - медленнее, дохлее и заметнее предыдущих. Спавнятся, пока что, по углам карты. Прорисовкой точек спавна займусь во время создания периметра.
 - Добавил дробовик. (пока дан сразу, доставать на "3")
 - Теперь кол-во патронов видно лучше, но это, конечно же, не окончательный вариант.
 
 Новые скрины:
 
 
 Новая демка: Bullets and Blood [Demo v3.2]
 
 
 Сообщение отредактировал 3ndF - Понедельник, 04 Марта 2013, 21:11 |  |  |  |  |