[3D] City of Decay (CoD)
|
|
giperion | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 03:11 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Модели низкодетализированы, впрочем для команды из одного (одного?) человека - это норм. Опять таки - начать делать игру несложно, завершить игру - гораздо сложнее. Добавлено (02.03.2013, 03:11) --------------------------------------------- Ах да - желаю удачи!
Skype: sergej_1965
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 04:07 | Сообщение # 22 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| давай пролоджай. молодец
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 07:28 | Сообщение # 23 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Чтож... Текстурки классные) Желаю удачи...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Lord16 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 24 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем)) Сейчас уже готова первая улица. Один всё таки моделирую. giperion, ну ещё один человек мне со звуками помогает.
|
|
| |
VexNeD | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Модели выглядят гораздо лучше чем были! Цитата (Lord16) Сейчас уже готова первая улица. Ждем скрины/видео.
|
|
| |
Kzunec | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 26 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Lord16, Ну ты затеял однако=) 3Д Рад жестокий очень двиг, оперативку хавает,грузит долго, + Модели .x оч.много весят, т.к. они содержат в себе координаты всех точек модели и соединений, при анимации это переписывается, увеличивая размер в 2 раза если мы используем 2 кадра, а нам нужно куда больше
|
|
| |
Lord16 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:55 | Сообщение # 27 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VexNeD) Ждем скрины/видео. Завтра ещё поработаю и может выложу)) alex32381, этот двиг я знаю лучше чем какой либо другой. Я хотел бы на нем проект сделать и показать на что способен рад. Вот собственно и делаю:)
Добавлено (03.03.2013, 11:50) --------------------------------------------- Залил новые скриншоты, улица не доделана. Ещё нужно расставить столбыи остановку думаю поставить. За задний фон не ругайтесь. Делаю модели один, при том не профессионал и я не могу налепить 100 домов и сделать полноценный район, так что я взял уже имеющиеся здания и поставил их на фон(ГГ туда ходить не будет, а будет упираться в невидимую стенку и говорить всякие отмазки чтобы туда не идти(это ж линейный шутер)) Скриншоты в шапке темы.
Добавлено (03.03.2013, 11:55) --------------------------------------------- Очень нужны люди в команду! Набор тут: http://gcup.ru/forum/12-30646-1
Сообщение отредактировал Lord16 - Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:55 |
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 28 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lord16) а будет упираться в невидимую стенку и говорить всякие отмазки чтобы туда не идти Не проще ли сделать завалы в проходах, дабы игрок понимал, почему он не может туда пройти, это реализовано в серии Медаль за отвагу, вроде там множество ходов, но все завалены, и игрок вынужден идти лишь по 1 пути, и он не обижается на разработчика и все довольны
|
|
| |
Lord16 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:33 | Сообщение # 29 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| alex32381, во многих играх так, но я не хочу прятать линейность игры. Ну и завалы посреди обычного города(в городе идет скрытая классовая война, а не война с другой страной) как то странно выглядеть будут... =) Добавлено (13.03.2013, 19:33) --------------------------------------------- Добавил 2 скрина, ато тема умирает. Скрины в шапке.
|
|
| |