Среда, 24 Апреля 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] City ​​of Decay (CoD) (Линейный шутер. А ещё нам нужны люди!)
[3D] City ​​of Decay (CoD)
giperionДата: Суббота, 02 Марта 2013, 03:11 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Модели низкодетализированы, впрочем для команды из одного (одного?) человека - это норм. Опять таки - начать делать игру несложно, завершить игру - гораздо сложнее.

Добавлено (02.03.2013, 03:11)
---------------------------------------------
Ах да - желаю удачи! wink


Skype: sergej_1965
woofДата: Суббота, 02 Марта 2013, 04:07 | Сообщение # 22
самый главный
Сейчас нет на сайте
давай пролоджай. молодец
StelSMaN_82Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 07:28 | Сообщение # 23
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Чтож... Текстурки классные)
Желаю удачи...


Помог - плюс в репу!
Lord16Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 24
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем))
Сейчас уже готова первая улица. Один всё таки моделирую. giperion, ну ещё один человек мне со звуками помогает.
VexNeDДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Модели выглядят гораздо лучше чем были!
Цитата (Lord16)
Сейчас уже готова первая улица.

Ждем скрины/видео. smile


KzunecДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 26
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Lord16, Ну ты затеял однако=) 3Д Рад жестокий очень двиг, оперативку хавает,грузит долго, + Модели .x оч.много весят, т.к. они содержат в себе координаты всех точек модели и соединений, при анимации это переписывается, увеличивая размер в 2 раза если мы используем 2 кадра, а нам нужно куда больше wacko wacko wacko
Lord16Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:55 | Сообщение # 27
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Цитата (VexNeD)
Ждем скрины/видео.

Завтра ещё поработаю и может выложу))
alex32381, этот двиг я знаю лучше чем какой либо другой. Я хотел бы на нем проект сделать и показать на что способен рад. Вот собственно и делаю:)

Добавлено (03.03.2013, 11:50)
---------------------------------------------
Залил новые скриншоты, улица не доделана. Ещё нужно расставить столбыи остановку думаю поставить.
За задний фон не ругайтесь. Делаю модели один, при том не профессионал и я не могу налепить 100 домов и сделать полноценный район, так что я взял уже имеющиеся здания и поставил их на фон(ГГ туда ходить не будет, а будет упираться в невидимую стенку и говорить всякие отмазки чтобы туда не идти(это ж линейный шутер))
Скриншоты в шапке темы.

Добавлено (03.03.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Очень нужны люди в команду! Набор тут: http://gcup.ru/forum/12-30646-1


Сообщение отредактировал Lord16 - Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:55
KzunecДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 28
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lord16)
а будет упираться в невидимую стенку и говорить всякие отмазки чтобы туда не идти

Не проще ли сделать завалы в проходах, дабы игрок понимал, почему он не может туда пройти, это реализовано в серии Медаль за отвагу, вроде там множество ходов, но все завалены, и игрок вынужден идти лишь по 1 пути, и он не обижается на разработчика и все довольны smile
Lord16Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:33 | Сообщение # 29
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
alex32381, во многих играх так, но я не хочу прятать линейность игры. Ну и завалы посреди обычного города(в городе идет скрытая классовая война, а не война с другой страной) как то странно выглядеть будут... =)

Добавлено (13.03.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Добавил 2 скрина, ато тема умирает. Скрины в шапке.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] City ​​of Decay (CoD) (Линейный шутер. А ещё нам нужны люди!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг