Четверг, 23 Марта 2023, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] FishBone (Бета-тест)
[2D] FishBone
B@rneyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:07 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, кинул в ЛС.
"Буду признателен за подробное описание найденных багов и/или недочетов. "


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KopetanUlitkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:10 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плюс имхо на клаве управление было бы лучше.

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
B@rneyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:12 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, анимация открытого рта работает только в первый раз игры, дальше нужно перезапускать либо просто рот не будет открыт. Проблема к демке будет решена. Открывать она пасть может всегда - при нажатии после определенного времени закрывает и сразу можно открыть вновь. Просто съел одну бочку - открываешь рот опять. Это сделано, чтобы усложнить игру немного. Я просто исключил из демки врага, чтобы можно было точно оценить сам геймплей, естественно это будет реализовано. Какие-нибудь советы как можно улучшить динамику? happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KopetanUlitkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:21 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по динамике... облагораживайте фон. добавляйте туда дополнительные детали анимированные. пузырьки воздуха, к примеру, какой то мусор на ближний и дальний фон, рыбок разных плавающих, флажок на кораблик развивающийся, дым из трубы и т.д. и т.п. В общем больше жизни на экране.

Добавлено (12.02.2013, 15:21)
---------------------------------------------
а на тему пасти... не знаю на сколько это усложняет игру, но мне вот было достаточно не удобно с этим лишним телодвижением. просто неудобно. имхо надо какие то альтернативы искать.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
B@rneyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:31 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, ах ты об этом, естественно это все будет сделано, просто с анимацией начали работать совсем недавно и больше занимались основой на бета-тест, чтобы людям показать и мнения узнать.
Я думал проблема в геймплее какая-то) Не думаю, что со ртом будет что-либо сделано, единственное улучшу его работу, это ведь все только в тестовом варианте happy

Добавлено (12.02.2013, 15:31)
---------------------------------------------
KopetanUlitko, вопрос еще, у тебя какие системки на компе? Еще с оптимизацией надо порешать. Работало все нормально? без тормозов? happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KopetanUlitkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно не помню, но не новый. у меня да, без тормозов было.

Цитата (B@rney)
Я думал проблема в геймплее какая-то)

эт пока сложно сказать, его полировать надо нехило. пока что весьма сыро.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
B@rneyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:42 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, пока только основа сделана, дальше уже дело быстрее пойдет и интересней должно быть happy
Еще есть 2 места в бета-тестеры smile


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
andre_yДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
B@rney, ИМХО. Когда линиями рисуете старайтесь их закруглять чтобы не было видно острых корявых углов там где они не нужны. Еще палитра не очень, цвета какие то блеклые, сделайте их ярче а по хорошему вообще замените.
К примеру ваша рыбка нарисованная за 3 минуты только с закругленными линиями и более яркими цветами

она же в игре

Добавлено (12.02.2013, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата
Еще есть 2 места в бета-тестеры
Можно я, раз уж на то пошло. happy
famgordДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 16:06 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, думалось про фон- и анимации добавить, и пузырьки и т.д.- тут главное не переборщить. Но спасибо- учтём =)
andre_y, я только начал осваивать флеш- больше вопросов, чем ответов. С линиями и с цветом попробую сегодня же- буду признателен, если ответишь на пару вопросов=)


Сообщение отредактировал famgord - Вторник, 12 Февраля 2013, 16:10
andre_yДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 16:14 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
буду признателен, если ответишь на пару вопросов
Да без проблем, задавай, только в лс чтобы не офтопить.
KopetanUlitkoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 16:39 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (famgord)
думалось про фон- и анимации добавить, и пузырьки и т.д.- тут главное не переборщить

ну есессно в разумных пределах все должно быть


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
B@rneyДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:25 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного о новых идеях - Сделаем сюжет поинтересней, в игре он будет представлен в виде комиксов - Прыдыстория во время загрузки игры и развитие сюжета перед каждым раундом.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] FishBone (Бета-тест)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг