[2D] [RTS] Dune: The Battle for Arrakis (remake)
|
|
NightmareZ | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: RTS На каком движке/конструкторе: самописный движок В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: вид сверху Какие есть похожие игры: Dune: The Battle for Arrakis на Sega Для какой платформы: Windows Сроки разработки: Начало: 24.01.2013 Конец: ??? Тип распространения: бесплатное, не опенсорс Разрабатывают: Михаил Макаров (aka NightmareZ)
Я давно хотел сделать римейк этой игрушки, но постоянно то времени не хватает, то ещё какая-нибудь фигня. Вот тема ( www.gamedev.ru/projects/forum/?id=8577 ) на геймдеве, которую я создавал ещё в далёком 2005 году и собирался писать клон на Delphi (он у меня тогда в фаворитах был), но так это начинание и загнулась по причине того, что я тогда активно лабал всякие проекты по физике типа этого: nightmarez.net/physics/
Сейчас я взялся за разработку на C# под четвёртрый фреймворк. Для вывода графики использую OpenGL через Tao Framework. Хочу сделать точно такую игру в плане геймплея, как была на сеге, но при этом убрать все недостатки.
Например в сеговской версии нельзя было выделять и управлять сразу группой юнитов. Можно было строить цепочки из них, затем первого куда-то отправлять и остальные ехали друг за другом, но это было очень геморно и иногда глючило, к тому же, насколько я помню, юниты при этом не могли стрелять на ходу.
Хочу сделать нормальных скирмиш. Чтобы было много разных карт и можно было в них рубиться. Я даже не уверен, хочу ли я делать сеговские миссии на прохождение. Понятное дело, для всего этого хочу сделать редактор карт.
И хочу сделать возможность игры по сети.
www.youtube.com/watch?feature=player_emb ...
Игра будет бесплатной, само собой. Глупо бы было делать иначе. Но, скорее всего, не опенсорс, ибо в мире существуют нехорошие люди, которые кроме того что обливают любые начинания говном (что ещё можно стерпеть), так ещё и тырили уже у меня исходники, а потом меняли там буквально диалог "about" и выдавали программу за свою... после чего стучались ко мне, рассказывали об этом и говороли что я лох.
Страничка игры будет находиться вот тут: nightmarez.net/dune/ Разрабатывать я буду медленно, ибо у меня ещё куча других проектов, на которых я, в отличие от этого, зарабатываю, и они куда более приоритетны.
Задонэйтить на развитие всегда можно тут: nightmarez.net/contacts/ Хотя я искренне верю, что никто этого не сделает ))))
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| NightmareZ, привет! Искренне желаю удачи - давно слежу за твоими экспериментами.
Учу 3д!
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Шикаааарно, помню убил на эту игру не один день. Удачи в разработке, надеюсь все получится у тебя=) Буду ждать релиза
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
zvezda | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:40 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм интересно , в начале прочитал битва за арахис =) жду релиза или демки чтоб опробовать !!
|
|
| |
Eugeny | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:33 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| офигенски
[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] RTCW.PRO
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:34 | Сообщение # 6 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Аффтар требуем продолжения! Выделись из толпы! доделай игру!
Учу 3д!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Выделись из толпы! доделай игру!
А автору - удачи и нескончаемого вдохновения для реализации проекта
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 15:43 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 8 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) но судьба-злодейка помешала) ТОчно во всем именно судьба виновата. Если богом не помазан чтобы игры делать то и нефиг.
Учу 3д!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот это дело! вот это я понимаю! желаю удачи и терпения
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:15 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Искренне желаю удачи! И помните, бэкапы - наше все.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 30 Января 2013, 16:15 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 05:25 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Из-за выделения сразу всех юнитов на карте и посыла их на одну цель могут быть просто ужасные выносы одним заходом - нужно будет откорректировать баланс, протестировать такие варианты. Это как нажать Ctrl+A, а затем Enter на рабочем столе. Мне кажется, что многое может поломаться. У Дюны это была не просто вынужденная фишка (из-за ресурсов приставки), но и тактическая - ручное проведения всех операций. Ну и в Дюне было ограничение постройки здания, юнитов (тоже вынужденная мера из-за ресурсов - игра и так тормозила при максимальном количестве) - ограничение нужно будет оставить, я думаю.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
NightmareZ | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Искренне желаю удачи!
Донэйты в любом количестве принимаются вот тут: http://nightmarez.net/contacts
|
|
| |
woof | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:19 | Сообщение # 13 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| моя любимая стратегия. успехов тебе! Добавлено (12.02.2013, 19:14) --------------------------------------------- по поводу обвести рамкой юниты. выше правильно сказали, там на тактику упор сделан был, на микроконтроль. это уже в команд и конкуэр, аналог дюны, сделали рамкой обводку и игра превратилась в тупое мочилово. Добавлено (12.02.2013, 19:19) --------------------------------------------- у девастатора урон при самоуничтожении побольше бы сделать.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) у девастатора урон при самоуничтожении побольше бы сделать. поддерживаю, может разлетающиеся осколки в 8 направлений...
Сообщение отредактировал Lihodey - Вторник, 12 Февраля 2013, 19:22 |
|
| |
Gronzo | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:55 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 100% крутая идея! доделывайте до конца, мировое сообщество будет благодарно!
Скирмишь будет?
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
NightmareZ | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 09:39 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gronzo) Скирмишь будет?
Само собой Добавлено (16.02.2013, 09:39) --------------------------------------------- Я так гляжу, донатить никто совсем не хочет (ни на этом форуме, ни на других), хотя все хотят много плюшек, сетевой игры, скирмиша и прочих ништяков. Ну-ну...
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 10:20 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NightmareZ) Я так гляжу, донатить никто совсем не хочет (ни на этом форуме, ни на других), хотя все хотят много плюшек, сетевой игры, скирмиша и прочих ништяков. Ну-ну... Звучит как угроза
|
|
| |
NightmareZ | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заапдейтил проект. Теперь он больше соответствует окружающей действительности.
http://nightmarez.net/dune
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:24 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И что ты раскричался? Кто обзывается, тот сам так называется, вот. Неужели ты реально ждал кучу денег, показав лишь эти скрины и запилив видео, на котором, кстати, ничего нет (показанное тобой можно запрограммить за 15 минут (и это я не преуменьшил)), и не имея за спиной громкого имени? Ты поступил в корне неверно, обозвал всех (ЗА ЧТО??) и отвернулся обидевшись. Дружище, пустыми словами никого не заманишь. Запили 85% игры, отдай юзерам, и скажи, что оставшиеся 15% допилишь, если проект соберёт некую сумму, скажем так, 10000 рублей. Активно пиарь свой проект (пилить, пилить и пилить посты на куче форумов - а то я не видел больше ни где твоей темы, кроме как здесь). Вот тогда идея действительно выгорит.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:25 |
|
| |
NightmareZ | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:45 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) Запили 85% игры Рожа треснет.
Цитата (EfimovMax) 10000 рублей Стратегию за 10 тысяч рублей? Это зарплата продавщицы в провинции. Вы таки ёбнулись.
|
|
| |