Вторник, 23 Апреля 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] [RTS] Dune: The Battle for Arrakis (remake)
[2D] [RTS] Dune: The Battle for Arrakis (remake)
NightmareZДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RTS
На каком движке/конструкторе: самописный движок
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: вид сверху
Какие есть похожие игры: Dune: The Battle for Arrakis на Sega
Для какой платформы: Windows
Сроки разработки: Начало: 24.01.2013 Конец: ???
Тип распространения: бесплатное, не опенсорс
Разрабатывают: Михаил Макаров (aka NightmareZ)

Я давно хотел сделать римейк этой игрушки, но постоянно то времени не хватает, то ещё какая-нибудь фигня. Вот тема ( www.gamedev.ru/projects/forum/?id=8577 ) на геймдеве, которую я создавал ещё в далёком 2005 году и собирался писать клон на Delphi (он у меня тогда в фаворитах был), но так это начинание и загнулась по причине того, что я тогда активно лабал всякие проекты по физике типа этого: nightmarez.net/physics/

Сейчас я взялся за разработку на C# под четвёртрый фреймворк. Для вывода графики использую OpenGL через Tao Framework. Хочу сделать точно такую игру в плане геймплея, как была на сеге, но при этом убрать все недостатки.

Например в сеговской версии нельзя было выделять и управлять сразу группой юнитов. Можно было строить цепочки из них, затем первого куда-то отправлять и остальные ехали друг за другом, но это было очень геморно и иногда глючило, к тому же, насколько я помню, юниты при этом не могли стрелять на ходу.

Хочу сделать нормальных скирмиш. Чтобы было много разных карт и можно было в них рубиться. Я даже не уверен, хочу ли я делать сеговские миссии на прохождение. Понятное дело, для всего этого хочу сделать редактор карт.

И хочу сделать возможность игры по сети.





www.youtube.com/watch?feature=player_emb ...

Игра будет бесплатной, само собой. Глупо бы было делать иначе. Но, скорее всего, не опенсорс, ибо в мире существуют нехорошие люди, которые кроме того что обливают любые начинания говном (что ещё можно стерпеть), так ещё и тырили уже у меня исходники, а потом меняли там буквально диалог "about" и выдавали программу за свою... после чего стучались ко мне, рассказывали об этом и говороли что я лох.

Страничка игры будет находиться вот тут: nightmarez.net/dune/
Разрабатывать я буду медленно, ибо у меня ещё куча других проектов, на которых я, в отличие от этого, зарабатываю, и они куда более приоритетны.

Задонэйтить на развитие всегда можно тут: nightmarez.net/contacts/
Хотя я искренне верю, что никто этого не сделает ))))
shubniggurathДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
NightmareZ, привет! Искренне желаю удачи - давно слежу за твоими экспериментами.

Учу 3д!
KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шикаааарно, помню убил на эту игру не один день. Удачи в разработке, надеюсь все получится у тебя=) Буду ждать релиза

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
zvezdaДата: Среда, 30 Января 2013, 14:40 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм интересно , в начале прочитал битва за арахис =) жду релиза или демки чтоб опробовать !!
EugenyДата: Среда, 30 Января 2013, 15:33 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
офигенски biggrin

[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
RTCW.PRO
shubniggurathДата: Среда, 30 Января 2013, 15:34 | Сообщение # 6
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Аффтар требуем продолжения! Выделись из толпы! доделай игру!

Учу 3д!
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Выделись из толпы! доделай игру!



А автору - удачи и нескончаемого вдохновения для реализации проекта smile




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 15:43
shubniggurathДата: Среда, 30 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 8
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
но судьба-злодейка помешала)

ТОчно во всем именно судьба виновата. Если богом не помазан чтобы игры делать то и нефиг.


Учу 3д!
cnstntnДата: Среда, 30 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот это дело! вот это я понимаю!
желаю удачи и терпения smile
ArtGrДата: Среда, 30 Января 2013, 16:15 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Искренне желаю удачи!
И помните, бэкапы - наше все.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 30 Января 2013, 16:15
TLTДата: Четверг, 31 Января 2013, 05:25 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Из-за выделения сразу всех юнитов на карте и посыла их на одну цель могут быть просто ужасные выносы одним заходом - нужно будет откорректировать баланс, протестировать такие варианты. Это как нажать Ctrl+A, а затем Enter на рабочем столе. Мне кажется, что многое может поломаться. У Дюны это была не просто вынужденная фишка (из-за ресурсов приставки), но и тактическая - ручное проведения всех операций. Ну и в Дюне было ограничение постройки здания, юнитов (тоже вынужденная мера из-за ресурсов - игра и так тормозила при максимальном количестве) - ограничение нужно будет оставить, я думаю.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NightmareZДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Искренне желаю удачи!


Донэйты в любом количестве принимаются вот тут: http://nightmarez.net/contacts
woofДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:19 | Сообщение # 13
самый главный
Сейчас нет на сайте
моя любимая стратегия. успехов тебе!

Добавлено (12.02.2013, 19:14)
---------------------------------------------
по поводу обвести рамкой юниты. выше правильно сказали, там на тактику упор сделан был, на микроконтроль. это уже в команд и конкуэр, аналог дюны, сделали рамкой обводку и игра превратилась в тупое мочилово.

Добавлено (12.02.2013, 19:19)
---------------------------------------------
у девастатора урон при самоуничтожении побольше бы сделать.

cnstntnДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
у девастатора урон при самоуничтожении побольше бы сделать.

поддерживаю, может разлетающиеся осколки в 8 направлений...


Сообщение отредактировал Lihodey - Вторник, 12 Февраля 2013, 19:22
GronzoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:55 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
100% крутая идея!
доделывайте до конца, мировое сообщество будет благодарно!

Скирмишь будет?


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
NightmareZДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 09:39 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gronzo)
Скирмишь будет?


Само собой happy

Добавлено (16.02.2013, 09:39)
---------------------------------------------
Я так гляжу, донатить никто совсем не хочет (ни на этом форуме, ни на других), хотя все хотят много плюшек, сетевой игры, скирмиша и прочих ништяков. Ну-ну...

QvantДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 10:20 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NightmareZ)
Я так гляжу, донатить никто совсем не хочет (ни на этом форуме, ни на других), хотя все хотят много плюшек, сетевой игры, скирмиша и прочих ништяков. Ну-ну...

Звучит как угроза biggrin
NightmareZДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заапдейтил проект. Теперь он больше соответствует окружающей действительности.

http://nightmarez.net/dune
EfimovMaxДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:24 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И что ты раскричался? Кто обзывается, тот сам так называется, вот. Неужели ты реально ждал кучу денег, показав лишь эти скрины и запилив видео, на котором, кстати, ничего нет (показанное тобой можно запрограммить за 15 минут (и это я не преуменьшил)), и не имея за спиной громкого имени?
Ты поступил в корне неверно, обозвал всех (ЗА ЧТО??) и отвернулся обидевшись. Дружище, пустыми словами никого не заманишь. Запили 85% игры, отдай юзерам, и скажи, что оставшиеся 15% допилишь, если проект соберёт некую сумму, скажем так, 10000 рублей. Активно пиарь свой проект (пилить, пилить и пилить посты на куче форумов - а то я не видел больше ни где твоей темы, кроме как здесь). Вот тогда идея действительно выгорит.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:25
NightmareZДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:45 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
Запили 85% игры

Рожа треснет.

Цитата (EfimovMax)
10000 рублей

Стратегию за 10 тысяч рублей? Это зарплата продавщицы в провинции. Вы таки ёбнулись.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] [RTS] Dune: The Battle for Arrakis (remake)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг