Суббота, 08 Августа 2020, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Отклонение от истории. (Перед тем как ответить, прошу прочитать краткий обзор.)
Отклонение от истории.
Стоит ли приукрасить игровой процесс, несмотря на то, что данная технология появилась чуть позже ?
1.Да[ 13 ][54.17%]
2.Нет[ 6 ][25.00%]
3.Все-равно[ 5 ][20.83%]
Всего ответов: 24
DivelZДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имеется онлайн шутер и действия на диком западе 18 века. У нас есть маленькие проблемы, в то время не было прицелов, автоматических орудий и многих других вкусностей. Хочется и соблюдать исторический процесс и дать пользователю по полной оторваться (если вы понимаете о чем я). Если оставить все таким, каким оно было, то скорей всего, не будет такого разрывного экшена каким мы его желаем создать.

Прошу ответить в теме, почему вы выбрали тот или иной ответ. Нам это важно smile Лучшим ответам и предложениям плюсики. happy


Проект в разработке :)

Сообщение отредактировал DivelZ - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:44
FERAMONДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:49 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Прицелы и автоматическое оружие просто необходимо для ураганного экшена.

Игры - это то, что находится за гранью реальности! Это отдельные миры, где разработчики его творцы и сами творят историю.

Если вы понимаете о чем я wink

Если вас так заботит логичность, то скажите игрокам, что действия разворачиваются в параллельном мире или недавно были найдено оружие инопланетного происхождения, что позволило модифицировать современное оружие.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DivelZДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Спасибо за ответ и уделенное на него время !

Мы учтем ваш отзыв. smile


Проект в разработке :)
Erik_PДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно. В онлайн шутерах игроки (в первую очередь) хотят увидеть хороший геймплей. Мало кого волнует история и сюжет в сетевых баталиях.
К тому же это "разбавит" саму концепцию. Появится возможность придумать что-то новое, необычное, что также заинтересует потенциального игрока.
Попробуй думать как игрок. Что бы больше понравилось именно тебе?


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:55
МистерИксДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:55 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Спиши все на гениальных оружейников, которые наполнили Дикий Запад своими изобретениями, а резать игру ради реализма глупо.
У Карла Мая в книге "Виннету" был необычный уникальный штуцер главного героя, который, если говорить утрируя, был убойным, как гранатомет, и скорострельным, как автомат. И никто не жаловался, роман вполне заслуженно стал популярным, потому что главное в нем заключается далеко не в достоверном изображении жизни на Диком Западе.
Просто стоит изначально сделать ставки на что-то определенное, и мне кажется, что если это онлайн-шутер, всем это правдоподобное изображение вооружения нужно как рыбе зонтик.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
DivelZДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Erik_P, Спасибо за ответ и уделенное на него время !

Все же имеются люди, готовые часами спорить о том как плохо не соблюдать исторический процесс. Но я на вашей стороне happy

МистерИкс, И вам спасибо! =)

Именно это оружие я и захотел добавить в игру. И тут пошли терки. Конечно не такое скорострельное, но отчасти идентично.


Проект в разработке :)

Сообщение отредактировал DivelZ - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:59
kurbanozavrДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:11 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ведь были же пулеметы с крутящейся ручкой(см. игру Mad Dog). Хоть они и были стационарными, можно приврать и сделать их переносными. Выглядело бы забавно.
DivelZДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
kurbanozavr, Спасибо за ответ и уделенное на него время !

Кстати идея хорошая. Спасибо за предложение.


Проект в разработке :)
FERAMONДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (kurbanozavr)
Ведь были же пулеметы с крутящейся ручко


Этот пулемет был изобретен в конце 19 века. А автор пишет про 18 век.

Но если вы все же не хотите блюдить историю, то можно его пропихнуть.

А вот еще есть фильм "Ковбои против пришельцев", так там ваще у ГГ был крутой браслет-оружие biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
cnstntnДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivelZ)
Имеется онлайн шутер и действия на диком западе 18 века. У нас есть маленькие проблемы, в то время не было прицелов

как это не было прицелов? были и еще как были!!! как же тогда люди целились? оптики не было как таковой это да...
18 век... ммм... стимпанком попахивает) гении механики снабдили дикий запад крутым оружием smok
XeoDozДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:37 | Сообщение # 11
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Конечно, будет круто! Скачешь на лошади и стреляешь по индейцам из лазерной винтовки(я образно говорю) biggrin А кстати и в 18 веке были прицелы и даже оптические(правда с ужасным размытием) и да, прикольно будет пострелять из арбалета)) Или вообще сделать сюжет типа какая-то дыра во времени произошла и все времена(древность,новое время и новейшее время или др.) смешались и типа все воюют против друг друга smile я бы лично поиграл бы в такую игрушку, в которой сидя на коне с доспехами, держал в одной руке ракетницу, а в другой арбалет biggrin Удачи с проектом


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DivelZДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы !

Оптика была чуть позже. Были лишь вырезанные деревяшки.

Сейчас делаю скорострельный дробовик, наподобие Usas-12. Звук выстрела беру с него-же, только тссс happy

\

Конечно модель орудия будет совершенно другая, с большим барабаном и концом как у ружья с красивой ручкой. И разброс большой, во избежание дисбаланса игроков.


Проект в разработке :)

Сообщение отредактировал DivelZ - Суббота, 08 Декабря 2012, 00:53
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Отклонение от истории. (Перед тем как ответить, прошу прочитать краткий обзор.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг