GRR...
|
|
XsmileX | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:43 | Сообщение # 1 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Название: GRR... (Gurgling Roar) Пространство: 2D Жанр: TBS Движок: Game Maker Разработчики: XsmileX, Lihodey Платформа: PC Сроки разработки: 03.10.2012 - Неизвестно
Предлагаем вам окунуться в атмосферу зомби-апокалипсиса где вас ждет стандартный набор мерзких тварей, жаждущих свежей человеческой плоти. Вы - лидер, возглавляющий выживших людей. Ваша задача: вывести свою группу в безопасное место и избавиться от мертвецов, которые будут преследовать вас в пути. Ваша группа далеко не мирные граждане, они и помогут вам расправиться с нежитью. Стальные нервы и хладнокровный расчет - залог успеха в этой нелегкой борьбе.
01 - Полная смена графики. 02 - Внесены значительные изменения в игре, разнообразившие геймплей. 03 - Добавлен журнал заданий. 04 - В процессе будут добавлены здания и опорные пункты. 05 - Была перемещена иконка с передачей хода. 06 - Добавлены новые полоски жизни, передвижения, опыта. 07 - Добавлены и изменены тайлы. 08 - Убран баг с уголовником.
P.s. Следите за нашим проектом, пишите мнение об игре в комментариях. P.p.s. В игре ещё много не доработок и багов, которые мы вскоре исправим.
http://rghost.ru/47688462
Сообщение отредактировал XsmileX - Четверг, 06 Декабря 2012, 21:49 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:48 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, графика немного примитивная. Еще чуть-чуть и могли бы взять. =)
|
|
| |
XsmileX | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 3 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Ну не знаю, на мой взгляд графика довольно достойная.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:59 | Сообщение # 4 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, неплохо, но трава глаза выедает своим токсичным цветом.. хотя может это только со мной происходит) Quote (falcoware) Еще чуть-чуть и могли бы взять. =) XsmileX, какая жалость.. Вы только что упустили возможность "крупного" заработка на своей игре
|
|
| |
XsmileX | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 16:08 | Сообщение # 5 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Psycho, Спасибо за похвалу Quote (Psycho) но трава глаза выедает своим токсичным цветом.. хотя может это только со мной происходит) Ну не знаю, посмотрим.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 16:54 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, хммм чем-же графика так плоха? По моему - достойное воплощение.
|
|
| |
XsmileX | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 16:57 | Сообщение # 7 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Спасибо за похвалу.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:48 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, графика примитивная? а вот здесь графон просто блеск, под вашей вывеской, кстати мне есть куда расти спасибо за трезвую критику.Добавлено (05.12.2012, 18:48) --------------------------------------------- Cpt_Flash, чувак, дай пять!
|
|
| |
art444494 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:59 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) графика примитивная? Не примитивная, но она явно не подходит для этого проекта. Лучше было бы сделать графику в векторе, как в Dungelot, например.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:59 | Сообщение # 10 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Повторюсь - КЛЁВЫЙ ПРОЕКТ, но мне больше нравился старый вид графона.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
XsmileX | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:03 | Сообщение # 11 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Господи народ графика улучшена, и менять её в данное время мы не будем.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:05 | Сообщение # 12 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, еперный театр, либо я слепой, либо ссылки на бету(или альфу) нет?
|
|
| |
XsmileX | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:11 | Сообщение # 13 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, Да, альфа версии нет. По скольку нет смысла вам давать сырую альфа версию.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 14 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| А то просто я о чем, скрины - это как реклама, что за ними кроме картинок находится - хрен его знает, короче, пока не пощупаешь не поймешь, как обстоят дела на самом деле)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:24 | Сообщение # 15 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, о мне нрава. так гораздо лучше. но трава действительно вырвиглазная
|
|
| |
|
cnstntn | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 00:14 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (art444494) Лучше было бы сделать графику в векторе, как в Dungelot, например. art444494, уважаемый, а какой понт делать графику в векторе? или GameMaker поддерживает векторную графику? я пока что такого не слышал... в любом случае ваше мнение тоже важно благодарю за внимание
|
|
| |
art444494 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 00:24 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) какой понт делать графику в векторе? А какой понт делать графику в пиксель-арте? Quote (Lihodey) GameMaker поддерживает векторную графику? Можно сделать растровую графику выглядящую как вектор, я вам даже показал Dungelot как пример. Просто я не знаю как назвать такой стиль, но подобная отрисовка у меня ассоциируется с вектором. Quote (Lihodey) в любом случае ваше мнение тоже важно благодарю за внимание Сарказм - такой сарказм
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 00:37 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| art444494, чувак, никакого сарказма мне важно каждое мнение... Quote (art444494) А какой понт делать графику в пиксель-арте? люблю я эти чертовы кубики и квадратики)
|
|
| |
XsmileX | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 11:37 | Сообщение # 20 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Quote (art444494) А какой понт делать графику в пиксель-арте? Наверно для того чтобы попробовать что-то новое, проста в играх плана TBS редко используется пиксель-арте. И ещё, по моему графика достойная. Quote (art444494) Можно сделать растровую графику выглядящую как вектор, я вам даже показал Dungelot как пример. Просто я не знаю как назвать такой стиль, но подобная отрисовка у меня ассоциируется с вектором. Ну нет, во первых игры станут похожие друг на друга графически и я стану плагиатчиком. во вторых я не думаю что games maker поддерживает вектор.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |