[MineCraft 1.3.2] Bad Dream
|
|
Slender | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 11:23 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bad Dream
Описание: Карта для MineCraft 1.3.2 (на других версиях возможны баги!) с историей на прохождение
Сюжет карты:
Однажды, проснувшись рано утром парень с ником Слендер, обнаруживает записку от своего друга Гнормика. В ней говорится, что Гнормик нашел странную пещеру с множественными месторождениями ценных руд. Слендер, недолго думая, отправляется в далекое путешествие...
Найдя пещеру, он попадает в ловушку и оказывается в заброшенной пещере, проходящую через шахту. Преодолев половину пещеры, Слендер находит странное место, со сломанными заграждениями и кровью на полу. Рядом в сундуке он находит записку от Гнормика, в которой говорится о том, что за ним гонятся монстры и это наверняка связано с тем, что Гнормик забрал "Око Края", которое дает монстрам силу. Найдя выход из пещеры, Слендер идет на поиски Гнормика.
По пути на восток, Слендер обнаруживает обрыв дороги. Так как обрыв не преодолеть, он прыгает в пещеру в надежде найти обходной путь. Пройдя еще одну пещеру, Слендер обнаруживает каньон, с ним обрезанную дорогу. Вновь приходиться искать обходной путь, на сей раз через каньон.
Выбравшись из каньона, он наконец-то находит то самое поселение. Но Гнормика там нет. Расспросив местных жителей о Гнормике, Слендер отправляется в подземелье, кишащее монстрами, в поисках портала в тот самый край.
Очутившись в Крае, он обнаруживает Крепость из Обсидиана и Замшевого булыжника, в котором находится Ифрит - Повелитель Края. Побеждая его, Слендер освобождает Гнормика и открывает портал обратно в обычный мир.
Скачать:
Bad Dream - BD 0.1 [Beta]
Bad Dream - BD 0.2 [Beta]
P.S.: Извиняюсь, если надоел своим МайнКрафт'ом
НЕ НАЖИМАТЬ!!!
Сообщение отредактировал Slender - Суббота, 15 Декабря 2012, 13:24 |
|
| |
apptoaster | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 11:25 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote 2 Парня нашли пещеру их мечты...
Подробная и содержательная история, я бы сказал.
|
|
| |
Slender | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 11:47 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| apptoaster, Quote (Slender) с историей на прохождение Не хочется палить весь сюжет, играть будет не интересно, к тому же весит всего-то меньше 5 Мб
НЕ НАЖИМАТЬ!!!
Сообщение отредактировал Slender - Суббота, 24 Ноября 2012, 11:47 |
|
| |
XsmileX | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:00 | Сообщение # 4 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Slender, Удачи.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
Slender | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:09 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, Спасибо Добавлено (24.11.2012, 14:09) --------------------------------------------- Состоялся Релиз версии BD 0.2 [Beta] - Скачать
НЕ НАЖИМАТЬ!!!
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 6 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slender) 2 Парня нашли пещеру их мечты...
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:12 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slender, карта ужасна. Во-первых это типичная заунылая пещерка Minecraft, украшенная алмазами и "книжками" и не вызывающая никаких положительных впечатлений; во-вторых играть в нее скучно и нудно; в-третьих настоящий автор этого "шедевра" - Нотч, ибо создал генератор пещер он, а не ты.
Вообщем карта - шлак. Бросай эту фигню, либо борись со своей ленью и безвкусицей. Мне как-то пофиг.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:49 | Сообщение # 8 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Slender, Мне кажется, или это сайт по разработке игр, а не карт в minecraft'е или модов. Нет, ну моды - это другое дело. Игру можно модифицировать так, чтобы она уже совсем не была похожа на оригинал и получила новую жизнь. Но выкладывать сюда свою тупенькую карту майнкрафта... это слишком.
|
|
| |
Slender | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 01:23 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Состоялся Релиз версии BD 0.3 [Beta] - Скачать
Более подробную информацию о карте можно найти Здесь
НЕ НАЖИМАТЬ!!!
|
|
| |
VaIPs | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 02:19 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Slender, а разве не выгодней делать карты на 1.4.2, как не как интеллектуальные блоки добавлены?
|
|
| |
Slender | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:25 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| VaIPs, мне больше по душе 1.3.2 Ибо, начиная с 1.4 Майн уже не тот Добавлено (15.12.2012, 13:25) --------------------------------------------- Полностью написал весь сюжет, см. шапку
НЕ НАЖИМАТЬ!!!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slender, исследование пещер дико бесит: не знаешь куда идти, а куда нет и т.д. Но хуже этого то, что кроме стандартной лавы и кучи лестниц я не нашел никаких интересных штучек...
Quote (Slender) Ибо, начиная с 1.4 Майн уже не тот Во всем виновата морковка? Да? Я тебя честно не понимаю...
|
|
| |
Slender | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, Морковка? Она тут не причем, просто клепать по 10 версий за месяц - гадость.
Quote (ErrantBug) исследование пещер дико бесит: не знаешь куда идти, а куда нет и т.д. Но хуже этого то, что кроме стандартной лавы и кучи лестниц я не нашел никаких интересных штучек...
Quote (Slender) Добавлены "Оглавления"
Они - показатель правильного прохождения карты С ними ясно, куда идти. А насчет пещер, ну дак я их линейными сделал Т.е. только 1 путь.
НЕ НАЖИМАТЬ!!!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:24 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slender) Т.е. только 1 путь. Я заблудился возле спаунера мобов.
Quote (Slender) Она тут не причем, просто клепать по 10 версий за месяц - гадость. Ты считаешь, что лучше бы Mojang забили на проблемы с оптимизацией?
|
|
| |
Slender | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:33 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ErrantBug) Я заблудился возле спаунера мобов.
А книжку читать, что в сундуке рядом?
Quote (ErrantBug) Ты считаешь, что лучше бы Mojang забили на проблемы с оптимизацией?
Лучше бы делали не так часто, и по больше изменений, улучшений и фиксов
НЕ НАЖИМАТЬ!!!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slender) А книжку читать, что в сундуке рядом? В них все так понятно прям.
|
|
| |
Slender | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:55 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, ну вроде же понятно, что бежать в сторону обрыва, край которого окрашен золотом
НЕ НАЖИМАТЬ!!!
|
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:12 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, мне вот интересно, а кто-то делал какие-то внутриигровые покупки в игре хоть когда-то?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:23 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slender) ErrantBug, ну вроде же понятно, что бежать в сторону обрыва, край которого окрашен золотом Ну и побежал я туда: все равно заплутал. Quote (Switch) Парни, мне вот интересно, а кто-то делал какие-то внутриигровые покупки в игре хоть когда-то? Прикинь, их нет.
|
|
| |
|