Среда, 17 Апреля 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Deus Maturatio - Рождение Бога (Игра на основе ролевой системе ГУРПС и моей больной фантазии)
Deus Maturatio - Рождение Бога
OrdanДата: Среда, 17 Апреля 2013, 10:21 | Сообщение # 21
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Началась новая рабочая неделя и новые достижения! (p.s. дома не програмлю)
Сегодня я научил персонажей искать необходимый предмет и приватизировать его, пока что если персонажу надо собрать еды то он ищет контейнер если таковой конечно имеется, если нет то он его создаст но крафт я пока не сделал) На контейнере помечается что его владелец такой то персонаж и он смело может собирать в него еду.
Так же немного доработал АИ.

Добавлено (17.04.2013, 10:21)
---------------------------------------------
ИИ умнеет на глазах! К примеру что бы научить персонажа собирать еду в контейнер надо:
1) Научить его находить пустой и незанятый контейнер.
2) Научить его находить источник еды( к примеру плодовое дерево).
3) Научить его искать путь к дереву и дойти до него.
4) Занять контейнер (Это надо что бы другие персонажи не использовали чужой контейнер ну и не воровали)
5) Добыть еду с дерева
6) Положить в контейнер (Естественно если он не пуст)
По началу кажется что че там делать то? Надо научить делать то то, а вот нет) Что бы он сделал то надо чтоб сначало он сделал это и тд.
Завтра же займусь оптимизацией созданного ИИ .... есть моменты что я хотел бы сделать более качественно.... И научу персонажа пользоваться мобильными контейнерами, такими как ведро/корзина, а ну и научу персонажа самостоятельно искать еду если он голоден либо если еда уже добыта то захамячить её.
скринчег


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 17 Апреля 2013, 10:51
LORD_VALROYДата: Вторник, 28 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, буду следить за проектом smile

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
OrdanДата: Среда, 29 Мая 2013, 03:21 | Сообщение # 23
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, я им пока не занимаюсь, я щас отрабатываю полученные навыки в ходе разработки игры в игре "Царь - нелегая это работа". По сути это тот же дэос но там я реализую глобальный режим (который тоде будет в дэосе).
В общем я разбил дэос на 2 игры:
1) 2д дэос что я делал в этой теме - там я разработал свой ИИ движок и функции работы с графикой.
2) царь - там я применил ИИ движок с графикой и начал отрабатывать микроменеджмент и личность ИИ.
3) объеденю эти две игры.
4) в планах заняться 3Д но только когда дэос будет закончен.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Порадовала графика. Можно описание движка?
OrdanДата: Четверг, 30 Мая 2013, 02:22 | Сообщение # 25
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (JackNazaryan)
Порадовала графика. Можно описание движка?

Голый дельфи, графика выводится через OpenGL спрайтами.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 26
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Жду бету
OrdanДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 03:39 | Сообщение # 27
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
Жду бету

Этот проект перекочевал в Царя с другой стороны Царь это часть этого проекта)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 28
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
А, ясно
idVORONДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, только немного не понял... Поле с цветами это фон или карта? Игра будет в стиле файтинга? Всмысле как мобитва. Бои будут происходить с видом с боку? huh

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения

Сообщение отредактировал idVORON - Среда, 18 Сентября 2013, 16:57
OrdanДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 02:52 | Сообщение # 30
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (idVORON)
Интересно, только немного не понял... Поле с цветами это фон или карта? Игра будет в стиле файтинга? Всмысле как мобитва. Бои будут происходить с видом с боку?

Те скрины морально устарели, игра перекочевала в игру "царь - нелегкая это работа!"
Сама игра больше в стиле dwarf fortress ток у меня не будет шахт и рытья нор.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
idVORONДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 17:14 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, thumb

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Deus Maturatio - Рождение Бога (Игра на основе ролевой системе ГУРПС и моей больной фантазии)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг