Hallucination:Dark Madness
| |
Weklow | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:09 | Сообщение # 61 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я тоже не уверен, что ты сможешь сделать более 100 сюжетных линий, поскольку каждую ветвь придется разбирать отдельно и продумывать что да как. Во-первых, у тебя скорее всего не хватит столько фантазии (если, конечно, ты собираешься делать каждую линию уникальной и индивидуальной). Во-вторых, ты скорее всего остановишься где-то на 30-ой линии (если не раньше, а может быть и позже) и скажешь себе: "Я устал, хватит.". И после этого ты выложишь полную версию с 30 линиями и будешь этому радоваться, если вообще не остановишь разработку. Как показывает практика, так скорее всего и получается, к сожалению. НО, так как каждый человек неповторим и индивидуален, то могу сказать, что ты вполне можешь составить исключение и сделать до конца все свои 100 и более линий, и удовлетвориться в том, что все те, кто не был уверен в тебе, были неправы. Удачи!
BlackRed Free Fall
|
|
| |
Amnesia333 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 62 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Weklow, огромное спасибо за отзыв! Я действительно постараюсь сделать все 100 линий. Проблема возникнет с локациями... А так на все фантазии хватит)) Тогда оффициальный срок переносится до лета следующего года, а не весны. Ибо работы у меня много, завтра приступлю к созданию инвентаря, предметов и остальных локаций. Добавлено (03.11.2012, 21:30) --------------------------------------------- Такс... Начиная с данного момента, я начинаю думать полностью об остальных линиях, ибо одновременно придумывать и создавать игру, не есть хорошо. Сегодня до 2 часов ночи буду придумывать концепт. Удачи Вам всем, и те люди, которые сомниваются во мне, узрят мое творение летом...
Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD
Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 05:17 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю что в вашем понимании "линия сюжета", объясните. В моем понимании это сюжет от начала игры до конца. Приведи пример своего сюжета. Приведи пример музыки, ее судя по всему, у тебя будет гигов 20, чтоб на все "100 линий" хватило. Quote (Amnesia333) узрят мое творение летом... Окей....
Девбложек
|
|
| |
Weklow | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 08:51 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что будет примерно так: пойдешь в одно место - одна линия, пойдешь в другое место - другая линия, пойдешь по первой линии там еще будет разветвление и у каждого разветвления своя линия. Допустим, герой идет в какой-нибудь храм, там его убивают и это будет одной возможной линией, если же герой идет в какую-нибудь пирамиду, то там он спасается, все монстры на карте помирают, на небе появляется солнце, герой счастлив и вдруг к нему подбегает взади тх и ударом в спину убивает и это будет уже другая линия. Наверное, примерно будет как в ведьмаке 2 - одно начало, а может быть всего 16 концовок, каждая концовка свидетельствует о том, что герой шел по какой-то конкретной линии. От его действий в игре будет зависеть по какой линии он пойдет. Зачем ему музыка? Фактически, музыка в хоррорах используется только в начале и конце игры, а сам игровой процесс оформлен звуками ходьбы, монстров и прочего.
BlackRed Free Fall
Сообщение отредактировал Weklow - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 08:53 |
|
| |
Amnesia333 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 08:58 | Сообщение # 65 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, пользователь Weklow, уже ответил на поставленный Вами вопрос. По поводу музыки. Музыку мне создает один музыкальный артист, который больше известен под ником: Doormouse Ее нам точно хватит, она будет расставлена как в игре : "Grey". Часто будет повторяться, изменяться. С музыкой будут происходить метаморфозы. Weklow, все будет именно так. Все развилки будут на локации: "Остров". Это самая 1 локация, где еще платформы. Там можно будет идти в любом направлении. Рандомно на карте расставленны различные локации. При заходе в локации, гг телепортирует (если он сделает определенную вещь правильно) на другую карту. И дальше все в таком духе. Потом будет лабиринт, в котором множество телепортов на другие сюжетные линии, и т.д...
Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD
Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
|
|
| |
Fallout | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:47 | Сообщение # 66 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Weklow) Я думаю, что будет примерно так: пойдешь в одно место - одна линия, пойдешь в другое место - другая линия, пойдешь по первой линии там еще будет разветвление и у каждого разветвления своя линия. Допустим, герой идет в какой-нибудь храм, там его убивают и это будет одной возможной линией, если же герой идет в какую-нибудь пирамиду, то там он спасается, все монстры на карте помирают, на небе появляется солнце, герой счастлив и вдруг к нему подбегает взади тх и ударом в спину убивает и это будет уже другая линия. Это не сюжетные линий, это белиберда какаета ! Получается автор просто сделает кучу не связанных между собой карт и назовёт это "сюжетными линиями", хотя будет очевидно что это просто набор карт...
|
|
| |
Amnesia333 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 67 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fallout, нет, не так ты понял. Все будет связано сюжетом, одним общим. Но механика будет такая, какую описал Weklow,
Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD
Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
|
|
| |
Fallout | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:10 | Сообщение # 68 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Amnesia333 Покажи скрины чтоли новые И не делай акцент на монстрах, это уже никого не пугает. Лучше сделай мир игры пугаюшим, сюреалистичным.
|
|
| |
Amnesia333 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 21:27 | Сообщение # 69 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fallout, я на это и сделаю акцент. Новых скринов пока нне будет. Ибо интернет лагает. Ждите версию в воскресенье) Добавлено (09.11.2012, 19:35) --------------------------------------------- Версия откладывается, ибо я заболел. Не смогу вести разработку как минимум - неделю. НОВАЯ НОВОСТЬ! Уде готова новая сюжетная линия про игрушки нашего гг)) Так-же на главную карту добавлены 3 новых места: странные поля, новые горы, лес темных ветвей. Добавлено (09.11.2012, 21:27) --------------------------------------------- Такс. Я посадил сейчас деревья, сделал помрачнее леса. Добавил парочку новых городов и новых предметов и локаций. Добавил новую пугалку и новую музыку. Мне сейчас опять нужна помощь))
Как сделать телепорт между камерами? То есть есть 3 мейнкамеры. Нужно, чтобы через каждую минуту вид с одной камеры, сменялся видом с другой. Как это организовать?
Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD
Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
|
|
| | |
Amnesia333 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 09:21 | Сообщение # 71 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, да, нужна. Запись голоса не смогу скинуть. Мне нужен голос гг, как в игре GREY.
Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD
Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
|
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:04 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной проект от 4пдашного мобипака, полгода назад уже делал свой проЭкт, который к 6-ой странице темы уже был заброшен - пруф (классно отжег). Учитывая его возраст (если не гон) автор молодца надеюсь, что этот прожектор не забросешь Oppa Amnam style!
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Amnesia333 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 73 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Corefox, Пхахаха))) Было дело... Проект не забросил я тот. Мы с еще одним человеком его СДЕЛАЛИ! И даже выложили в сеть. Может ссылку предоставлю позже) Этот точно не заброшу. Разработка просто на данный момент немного приостановленна, ибо закончился интернет ра компе, что значит, я не могу скачать Unity 4.
Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD
Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
|
|
| |
|