Blue Bunny [2D платформер]
|
|
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 16:10 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Марс, Идея с боссами была бы неплохая. Да и в принципе как простые враги сгодилось бы. Но боссы лучше!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Kwant | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 01:10 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| banny.js:975 Uncaught TypeError: undefined is not a function Opera 27.0
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 11:11 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Переходи на Сафари )
|
|
| |
Kwant | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 11:55 | Сообщение # 44 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Opera 27 использует Blink - по сути тот же форкнутый WebKit, но от Google. А WebKit стоит у Safari, то есть, работать должно всё отлично (ибо они схожи); Blink современнее и более дерзок в новых технология.
Если у приложения возникли подобные проблемы, то есть над чем задуматься, не всем же переходить на "мопеды" ради полусайтов.
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 12:09 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что сделать чтобы и в опере работало?
|
|
| |
Kwant | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 12:29 | Сообщение # 46 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код обфускации подвергнут, точно не скажу я, но проблема в участке этом (вызывается функция, что не определена):
Код function _kO() { if (_lO != _mO) return; _4O++; if (_hO > 0) { _iO += _jO; --_hO; if (_nO(_6O)) { var _oO = audio_sampledata[_6O._pO].gain; _6O.gain = _iO; _6O._qO.gain.value = _6O.gain * _oO } } } function _rO() { if (_lO != _mO) { return } _sO = g_WebAudioContext.createGainNode(); _sO.connect(g_WebAudioContext.destination); _tO = g_WebAudioContext.createGainNode(); _tO.connect(_sO); _uO(_9O._bO); document.addEventListener("webkitvisibilitychange", _vO, !1); _wO(0, 0, 0); _xO(0, 0, 1.0, 0, 1.0, 0.0); _6O = new _yO(-1, 1, !1); _6O._qO = _tO; }
Добавлено (22 февраля 2015, 12:26) --------------------------------------------- Нашёл, причина в: "g_WebAudioContext.createGainNode", - она не работает, она не объявлена.
Добавлено (22 февраля 2015, 12:29) --------------------------------------------- "g_WebAudioContext.createGainNode" - функция устарела и не соответствует спецификации, используй: createGain. "g_WebAudioContext.createGain" - так будет работать.
Дополнительный материал по webkitAudioContext
PS: ну вот, выходит, что и не особо Опера виновата.
Сообщение отредактировал Kwant - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 12:36 |
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 12:39 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага. Хорошо. Я в этих делах не понимать, но с коллегами попробую разобраться.
Вот визуально пятый левел. После его сборки буду дорабатывать внешний вид веб версии игры. Пофиксим чтоб игралась на разных браузерах.
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 13:39 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| игра то доступна на сайте? а то чёт не запускается совсем
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:18 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На Сафари работает. На Опере и Хроме жалуются что нет. На эксплорере не знаю. Если не работает, подождите немного, допилим пятый уровень, обновим файлы и сделаем доступ кросбраузерный.
|
|
| |